Квадрокоптер на раме f450/f550

Aleksandr_L
RUS_D:

В ведро из за качества или лишний вес?

Качество картинки, конечно, веса то в ней не много,

RUS_D

Буду менять луч и перенесу регули под них.
проп осмотрел есть пару надколов небольших, так что его тоже под замену. А что было причиной такого казуса так и не понял. Пытался вручную изогнуть луч так чтобы лопасти достали до регуля - не вышло.
Ну а вобще как пробный сетап я думаю сойдет.
А то вторым фантиком как то не интересно летать без видео, но придется на него подвес поставить, пока куплю пропы и лучи.

cfero

Вот неплохие пропы, совместимы с вашими моторами (судя по описанию) www.team-blacksheep.com/products/prod:spin_9x5. Там же и лучи от 450-ки по распродаже. С большой вероятностью, что оригинал

Millka
cfero:

Вот неплохие пропы, совместимы с вашими моторами (судя по описанию) www.team-blacksheep.com/products/prod:spin_9x5. Там же и лучи от 450-ки по распродаже. С большой вероятностью, что оригинал

Лучи там точно оригинал себе заказывал 2 пары

zealot01
RUS_D:

В ведро из за качества или лишний вес?
Сегодня полетал с 4S (1 ак 365гр) с двумя аккумуляторами в параллель пролетал 18 мин

Правда при приземлении увидел такое 😦

А регуль то живой был при приземлении?

RUS_D

Все живое - сегодня еще полетал.
Выяснилось что при спуске с высоты - 100м и более ему нельзя давать скорость спуска больше 3 м/с
его начинает дико колбасить 😦 раскачивает вперед назад.
Это неверно настроены гейны?
и он перестает слушаться управления - воткнул его в землю сегодня - вот видео

Отряхнул, снял подвес и еще отлетал 3 ака по 12 мин.

Millka
RUS_D:

Выяснилось что при спуске с высоты - 100м и более ему нельзя давать скорость спуска больше 3 м/с
его начинает дико колбасить 😦 раскачивает вперед назад.
Это неверно настроены гейны?
и он перестает слушаться управления - воткнул его в землю сегодня.

свой тоже воткнул пару раз на днях, крайний раз 2 луча поломал 2 пропа и на одном двигателе провода оборвало к регулю идут которые (их припаял обратно норм вроде работает двигатель, вот жду теперь лучи и пропы), симптомы похожие при спуске начинало колбасить или тянуть в сторону коптер и переставал слушаться управления, все гадал изза чего может быть про скорость спуска не думал спуск был с небольшой высоты кстати метров с 20и примерно.

Mega73
RUS_D:

Все живое - сегодня еще полетал.
Выяснилось что при спуске с высоты - 100м и более ему нельзя давать скорость спуска больше 3 м/с
его начинает дико колбасить 😦 раскачивает вперед назад.

Попробуйте спускаться по спирали,а не прямо вниз.

RUS_D
Mega73:

Попробуйте спускаться по спирали,а не прямо вниз.

Спасибо за совет.
Да уже догадался об этом (прочитал всю эту ветку и другие)
Но так как практики маловато, то пока елочкой спускаюсь.

Надо еще видеотракт доделать (менять 200 передатчик на 600мвт), а то у меня тут стоят вышки интернета WIMAX и другие - полсела втыканы антенками интернетсвязи 😦
так что эфир загажен капитально. Видео теряется на расстоянии 200-300м.

15 days later
MichaelWolf

Привет всем собрал свой первый квадрокоптер
Рама - А450
Двигатели 2212 920kw Readytosky
Регуляторы 30а
контроллер APM 2.8
Подскажите можт у кого примерно такой же конфиг, какие аккамуляторы по емкости приобретать ?
Спасибо.

AlexOff
MichaelWolf:

Привет всем собрал свой первый квадрокоптер
Рама - А450
Двигатели 2212 920kw Readytosky
Регуляторы 30а
контроллер APM 2.8
Подскажите можт у кого примерно такой же конфиг, какие аккамуляторы по емкости приобретать ?
Спасибо.

У меня тоже самое только на контполере наза. Ну к акам контролер никак не относиться. У меня аккумуляторы lition 4S 2P 6000mA. Время полета 45минут

rc468
MichaelWolf:

какие аккамуляторы по емкости приобретать ?

Самый ходовой вариант это LiPo 3S 3300 - 5200 mah. Ионки, понятно, легче, поэтому у них емкость будет больше при том же весе.
Вообще вопрос не в емкости, а в весе, и насколько динамично и долго вы хотите летать.
Допустим, ваш коптер весит 600 грамм.
Также допустим, что один мотор тянет максимум 700 грамм, а чтобы нормально летать, надо эту цифру ополовинить, т.е. 350 грамм.
Итого вы можете добрать вес коптера до 350*4 = 1400 грамм, а значит вес батареи может быть 800 грамм. Вот сколько емкости войдет в этот вес, столько и можно поставить. Например 3S 10000 mAh. Это максимум.
Также вы можете рассчитать и полетное время:
Допустим, мотор c пропом 1045 на тяге 350 грамм жрет 3.5 ампера. Значит, с емкостью 10000 время висения составит 10/(3.5*4)*60 = 42 минуты.

Дальше интереснее. Все моторы более эффективны на более низкой тяге. Снизив вес батареи, вы можете увеличить время за счет увеличения эффективности. А если и не увеличить, то по крайней вере просто сэкономить на весе и стоимости батареи. Для этого нужно сделать несколько расчетов, принимая за исходный разный вес.
Например, тот же мотор на тяге 290 грамм ест 2.6 ампера. За те же 42 минуты будет съедено 7200 mAh. Такая батарея весит ну скажем 560 грамм. Общий вес становится 1160 грамм. Или как раз по 290 на мотор! То есть вы сэкономили на батарее и весе, а время осталось такое же.
Ну и т.д.

ssilk
rc468:

Допустим, мотор c пропом 1045 на тяге 350 грамм жрет 3.5 ампера.

От 4 до 4.5…) Во всяком случае редитускай точно. Моторы, которые Вы описали есть, но стоят дороже чем весь набор вопрошающего…)

rc468
ssilk:

От 4 до 4.5…)

Я по таблице для Gartt 2212 920KV посмотрел, там нет нужного значения, но я усреднил между 300 и 400. В любом случае, все это только для примера 😃

Igogoshka

Привет, есть вопрос: при снижении и иногда при полете вбок дрон начинает крутиться вокруг собственной оси. Куда копать?

sergbokh

Как вариант - проверьте аппу - при работе газом канал рыскания не гуляет? У меня такое было на дешевой турниге.

rc468
Igogoshka:

при снижении и иногда при полете вбок дрон начинает крутиться вокруг собственной оси.

Увеличивать составляющую I по яву

Siliment

Ребята, подскажите, Рама 450 оригинал. Стоит силовая Е300. Пропы 9450. С 3-х осевым подвесом и акб 4S 5200 вес становится 1650гр, что выше рекомендованного для этих двигателей. По многочисленным положительным отзывам хотел уже взять 3506 650кв и 12-е пропы, но увидел у емакса вот такие моторчики 3110
Судя по таблице с сайта производителя для моего веса в 1600 грамм, при использовании пропов 1147 ток висения будет 3…4 А на мотор. Ну пусть новые движки и пропы добавят еще 100г весы вместо прежних. Итоговый будет 1700. Опять же тогда можно поставить пропы 1238 (из таблицы производителя) и тогда ток висения составит 3А на мотор. При моем аккуме время полета будет 22…26 минут (если считать по примеру товарища rc468).
Задачи строить долголет нет. Нужен аппарат на минут 20 полета для съемок.
Бывалые подскажите, я не ошибся в расчетах? И способен будет этот аппарат летать со скоростью 50…60 км/ч? Последнее важно при полетах в ветер.
Ах да, еще АПМ хочу сменить на матек 405. АПМ достойный ПК, но уже просто чего-нибудь нового хочется.

cfero

3110, на мой взгляд, хороши тем, что имеют 2 набора крепежных отверстий и встанут на вашу раму без колхоза. Но они дороже и тяжелей 3506.

Апм можно сменить на пиксрэйсер, он у меня полетел как по рельсам. Тем более, что вся периферия должна подойти от апм. Айнав хорошо, но пока не все так гладко, как хотелось бы

rc468
Siliment:

Ну пусть новые движки и пропы добавят еще 100г весы вместо прежних

Можно не добавить, а убрать.
Например, моторы SunnySky V2806 650KV весят по 47 грамм. Разница с найденными вами емаксами составит (78-47)*4=124 грамма.
По тяге, у меня не было 12" пропов, только 1045 (вес 10 грамм), 1033 (плоские карбоновые, вес 7.5 грамм) и 1344 (тоже плоские карбоновые T-motor, вес 16 грамм).
1033 чуть-чуть лучше, чем 1045.
400 грамм = 3.2 ампера
730 грамм = 7.5 ампера (макс.) против 770 грамм = 8.2 ампера у 1045.

1344:
400 грамм = 2.6 ампера
1170 грамм = 12.9 ампера (макс.)

12-дюймовые пропы будут где-то между 10 и 13.

Ну и еще для информации, есть вполне бюджетный вариант
Моторы Crazy Motor 2214 930KV, вес 52 грамма
Пропы 1045, это максимальный размер для данного мотора.
Батарея 4S
400 грамм = 3.4 ампера
800 грамм = 9.4 ампера
1090 грамм = 14.4 ампера (макс.)
Эффективность немного хуже саников, но тянет килограмм на 1045.