Квадрокоптер на раме f450/f550
Попробуйте спускаться по спирали,а не прямо вниз.
Спасибо за совет.
Да уже догадался об этом (прочитал всю эту ветку и другие)
Но так как практики маловато, то пока елочкой спускаюсь.
Надо еще видеотракт доделать (менять 200 передатчик на 600мвт), а то у меня тут стоят вышки интернета WIMAX и другие - полсела втыканы антенками интернетсвязи 😦
так что эфир загажен капитально. Видео теряется на расстоянии 200-300м.
Привет всем собрал свой первый квадрокоптер
Рама - А450
Двигатели 2212 920kw Readytosky
Регуляторы 30а
контроллер APM 2.8
Подскажите можт у кого примерно такой же конфиг, какие аккамуляторы по емкости приобретать ?
Спасибо.
Привет всем собрал свой первый квадрокоптер
Рама - А450
Двигатели 2212 920kw Readytosky
Регуляторы 30а
контроллер APM 2.8
Подскажите можт у кого примерно такой же конфиг, какие аккамуляторы по емкости приобретать ?
Спасибо.
У меня тоже самое только на контполере наза. Ну к акам контролер никак не относиться. У меня аккумуляторы lition 4S 2P 6000mA. Время полета 45минут
какие аккамуляторы по емкости приобретать ?
Самый ходовой вариант это LiPo 3S 3300 - 5200 mah. Ионки, понятно, легче, поэтому у них емкость будет больше при том же весе.
Вообще вопрос не в емкости, а в весе, и насколько динамично и долго вы хотите летать.
Допустим, ваш коптер весит 600 грамм.
Также допустим, что один мотор тянет максимум 700 грамм, а чтобы нормально летать, надо эту цифру ополовинить, т.е. 350 грамм.
Итого вы можете добрать вес коптера до 350*4 = 1400 грамм, а значит вес батареи может быть 800 грамм. Вот сколько емкости войдет в этот вес, столько и можно поставить. Например 3S 10000 mAh. Это максимум.
Также вы можете рассчитать и полетное время:
Допустим, мотор c пропом 1045 на тяге 350 грамм жрет 3.5 ампера. Значит, с емкостью 10000 время висения составит 10/(3.5*4)*60 = 42 минуты.
Дальше интереснее. Все моторы более эффективны на более низкой тяге. Снизив вес батареи, вы можете увеличить время за счет увеличения эффективности. А если и не увеличить, то по крайней вере просто сэкономить на весе и стоимости батареи. Для этого нужно сделать несколько расчетов, принимая за исходный разный вес.
Например, тот же мотор на тяге 290 грамм ест 2.6 ампера. За те же 42 минуты будет съедено 7200 mAh. Такая батарея весит ну скажем 560 грамм. Общий вес становится 1160 грамм. Или как раз по 290 на мотор! То есть вы сэкономили на батарее и весе, а время осталось такое же.
Ну и т.д.
Допустим, мотор c пропом 1045 на тяге 350 грамм жрет 3.5 ампера.
От 4 до 4.5…) Во всяком случае редитускай точно. Моторы, которые Вы описали есть, но стоят дороже чем весь набор вопрошающего…)
От 4 до 4.5…)
Я по таблице для Gartt 2212 920KV посмотрел, там нет нужного значения, но я усреднил между 300 и 400. В любом случае, все это только для примера 😃
Привет, есть вопрос: при снижении и иногда при полете вбок дрон начинает крутиться вокруг собственной оси. Куда копать?
Как вариант - проверьте аппу - при работе газом канал рыскания не гуляет? У меня такое было на дешевой турниге.
при снижении и иногда при полете вбок дрон начинает крутиться вокруг собственной оси.
Увеличивать составляющую I по яву
Ребята, подскажите, Рама 450 оригинал. Стоит силовая Е300. Пропы 9450. С 3-х осевым подвесом и акб 4S 5200 вес становится 1650гр, что выше рекомендованного для этих двигателей. По многочисленным положительным отзывам хотел уже взять 3506 650кв и 12-е пропы, но увидел у емакса вот такие моторчики 3110
Судя по таблице с сайта производителя для моего веса в 1600 грамм, при использовании пропов 1147 ток висения будет 3…4 А на мотор. Ну пусть новые движки и пропы добавят еще 100г весы вместо прежних. Итоговый будет 1700. Опять же тогда можно поставить пропы 1238 (из таблицы производителя) и тогда ток висения составит 3А на мотор. При моем аккуме время полета будет 22…26 минут (если считать по примеру товарища rc468).
Задачи строить долголет нет. Нужен аппарат на минут 20 полета для съемок.
Бывалые подскажите, я не ошибся в расчетах? И способен будет этот аппарат летать со скоростью 50…60 км/ч? Последнее важно при полетах в ветер.
Ах да, еще АПМ хочу сменить на матек 405. АПМ достойный ПК, но уже просто чего-нибудь нового хочется.
3110, на мой взгляд, хороши тем, что имеют 2 набора крепежных отверстий и встанут на вашу раму без колхоза. Но они дороже и тяжелей 3506.
Апм можно сменить на пиксрэйсер, он у меня полетел как по рельсам. Тем более, что вся периферия должна подойти от апм. Айнав хорошо, но пока не все так гладко, как хотелось бы
Ну пусть новые движки и пропы добавят еще 100г весы вместо прежних
Можно не добавить, а убрать.
Например, моторы SunnySky V2806 650KV весят по 47 грамм. Разница с найденными вами емаксами составит (78-47)*4=124 грамма.
По тяге, у меня не было 12" пропов, только 1045 (вес 10 грамм), 1033 (плоские карбоновые, вес 7.5 грамм) и 1344 (тоже плоские карбоновые T-motor, вес 16 грамм).
1033 чуть-чуть лучше, чем 1045.
400 грамм = 3.2 ампера
730 грамм = 7.5 ампера (макс.) против 770 грамм = 8.2 ампера у 1045.
1344:
400 грамм = 2.6 ампера
1170 грамм = 12.9 ампера (макс.)
12-дюймовые пропы будут где-то между 10 и 13.
Ну и еще для информации, есть вполне бюджетный вариант
Моторы Crazy Motor 2214 930KV, вес 52 грамма
Пропы 1045, это максимальный размер для данного мотора.
Батарея 4S
400 грамм = 3.4 ампера
800 грамм = 9.4 ампера
1090 грамм = 14.4 ампера (макс.)
Эффективность немного хуже саников, но тянет килограмм на 1045.
Хмм… А действительно 3110 это не то что мне нужно. Даже 3605 по весу проигрывают sunny. При этом тяга для пропов 1147 примерно равна, а вес самих моторов меньше (3605: 67г*4=268г ; 2806: 47г*4=188г).
Пожалуй склоняюсь к вашему варианту.
Тогда еще пара вопросов: бренд Sunnysky - это норм производитель? Качественные движки делает?
И где купить качественные пропы 1147 и 1238 к этим моторам?
Кстати, про саннискай - брал у официального дилера в России ( в Казани магазин), по стоимости на 200 рублей дороже, чем на алике, но доставка в 3 раза быстрее. Двигатели оригинал - бьются по коду на пачке. Не реклама, просто делюсь положительным опытом.
Спасибо “rc468” за развернутый ответ) купил 3S 5000mah .
Еще один вопросец возник при разрядке батареи до 3.7 в квадр практически падает и стоя на земле довольно медленно крутит винтами? В какие настройки лезть?
Добрый день всем.
Задумал собрать первый самосборный коптеростроения.
До этого только syma была.
Заинтересовала такая рама (алюминиевые лучи + карбон).
550 Quadcopter кадров Комплект Multirotor MultiCopter Стекло Волокно тела DIY часть Алюминий трубки
[URL=“550 Quadcopter кадров Комплект Multirotor MultiCopter Стекло Волокно тела DIY часть Алюминий трубки
www.aliexpress.com/item/…/32803193777.html”]550 Quadcopter кадров Комплект Multirotor MultiCopter Стекло Волокно тела DIY часть Алюминий трубки
www.aliexpress.com/item/…/32803193777.html
(Не реклама)
Стоит ли ее брать, и какие движки и пропы будут под нее оптимальны?
Задачи: полетать с gopro и подвесом поснимать окрестности.
Добрый день всем.
Задумал собрать первый самосборный коптеростроения.
До этого только syma была.
Заинтересовала такая рама (алюминиевые лучи + карбон).
550 Quadcopter кадров Комплект Multirotor MultiCopter Стекло Волокно тела DIY часть Алюминий трубки
[URL=“550 Quadcopter кадров Комплект Multirotor MultiCopter Стекло Волокно тела DIY часть Алюминий трубки
www.aliexpress.com/item/…/32803193777.html”]550 Quadcopter кадров Комплект Multirotor MultiCopter Стекло Волокно тела DIY часть Алюминий трубки
www.aliexpress.com/item/…/32803193777.html
(Не реклама)
Стоит ли ее брать, и какие движки и пропы будут под нее оптимальны?
Задачи: полетать с gopro и подвесом поснимать окрестности.
Я собрал на этой раме (той, что поменьше). Правда от оригинала мало что осталось. Лучи - квадрат 15х15, основные пластины немного увеличил в ширь (дополнительное место для BEC и видеопередатчика) - снял все размеры и нарезал из текстолита лазерной резкой.
Купил бы сейчас - нет, сделал бы сам. Трубки квадратного сечения купить просто и нарезать. НО набор конечно хороший - красивая, аккуратная упаковка, все так ровно уложено, болтики, стоечки, ключик, резьбовой герметик.
Мой комплект:
Emax 2216
T-prop 1240, если через пропадаптер, то 1245. С ними на 1 мин. полет дольше.
Пчелки 20А
APM2.8
4S 4200
Повес Tarot
SJ4000
Активный полет 18 мин.
Описывал кейс в этой теме:
rcopen.com/forum/f134/topic383895/41
Там же есть и фото коптера.
Еще один вопросец возник при разрядке батареи до 3.7 в квадр практически падает
В смысле падает? В каком режиме?
В смысле падает? В каком режиме?
в режиме стабилизации. происходит следущее при напряжении банок батареи ниже 3.7 моторы переходят в режим малых оборотов. на газ не реагирует.
при напряжении банок батареи ниже 3.7 моторы переходят в режим малых оборотов. на газ не реагирует.
Наверно происходит аварийная посадка по напряжению батареи.
Наверно происходит аварийная посадка по напряжению батареи.
Спасибо , погляжу, но это скорее походит на аварийное падение)))