Квадрокоптер на раме f450/f550

wild_hans
skm:

унитазинг.
причина - либо не калиброванный компас, либо неправильно установлен компас на раме.

Да, компас был на раме, максимально далеко от электроники, но, видимо, не помогало. Пересобрал сегодня коптер, убрал/укоротил лишние провода и заодно поставил стойку - стал висеть ровно.

ssilk:

Саннискай никогда регулей не делал, тем более с прошивкой SimonK

Говорю же, кЕтай - что написано на регулях, то и сказал. Не делал - мне все равно, правда.

Сегодня при пересборке повесил FPV. Только что вернулся с поля, сфотал специально массу. Газ висения в таком виде 41%, FPV не подключено, нагрузки не дает. Коряво-полусамопальные аккумы видно вроде как.

Шмель, кстати, не знает законов аэродинамики, мало того, по нашим людским меркам-законам летать не должен, но летает… 😛

Подскажите, плз, такая оригинальная рама легче кЕтайской? На сколько если да? Куплю, наверное, будет еще веселей.

eCalc мне показал 28% висения, оттуда же про массу.

ssilk
wild_hans:

На сколько если да?

Ненамного, граммов на 30-50. Лучше сделайте из текстолита и алюминия, раза в 1.5-2 легче получится.

7 days later
Воронов

Коллеги, подскажите, хочу попробовать запитать бортовое видео от балансировочного разъема. Есть у меня два вот таких модуля: Адаптер питания FPV передатчика FatShark (до 4S Li-Po).
Один из них на выходе показывает то же напряжение, что на силовом разъеме батареи (15,1В), а второй 13,5В и постепенно (в течение, примерно, 10 секунд растет до 14,8В). Попробовал заменить кондер (поставил меньшей емкости и LowESR (было 470мф, поставил 220мф)), после этого напряжение на выходе не меняется, но остается меньше, чем номинал (14,8В вместо 15,1В). Это нормально?

An_private
Воронов:

Это нормально?

Крупные фотки девайса с двух сторон - было бы неплохо

vik991
ssilk:

Лучше сделайте из текстолита и алюминия, раза в 1.5-2 легче получится

а случайно нет чертежика рамы весом до 150 грамм под 10 пропы?.

sergbokh
vik991:

а случайно нет чертежика рамы весом до 150 грамм под 10 пропы?.

В разделе чертежей где-то на предпоследних страницах товарищ ssilk выкладывал чертеж хорошей складной рамы, вроде как раз она 450 размера в оригинале.
Я ей немного растянул лучи до 550, из карбона получилась весом 110 грамм в сборе.
Из текстолита и алюминия в 150 грамм должна влезть.

vik991

спасибо-а ссылки случайно нет?

ssilk
vik991:

а ссылки случайно нет?

Вот ссылка rcopen.com/forum/f123/topic235498/979, но там речь о раме 600+ размера. Разумеется, можно укоротить лучи и балки и получить раму 450го размера.
Посмотрите лучше у Андрея Грушина в дневниках, он уже пару новых версий сделал, как раз под 9-10 пропы.

vik991
ssilk:

Посмотрите лучше у Андрея Грушина в дневниках, он уже пару новых версий сделал, как раз под 9-10 пропы

такая есть. короче буду спиливать лишнее.и разъемы менять на мелкие в назе.или рискну поставить матек на айнаве-может переживет 10 пропы. очень хочется с подвесом таротовским влезть в 900 грамм. раскладная особо не принципиально-лучше чтоб лучи просто окрутить-тогда “крылья” на центральной пластине можно спилить,ну и саму пластину сделать короче-и проставки между пластинами-чтоб верхнюю -вернее верхние две приподнять и акк сверху . проднять чтоб акк на полетном не лежал.-т есть оставить только две верхние короткие пластины (чуть подрезав их по длине-зачем такая площадь. ну и возможно нижнюю большую пластину сделать короче-вырезать из нее кусок по середине-главное чтоб наза держалась -т есть вырезать кусок чуть меньше назы -может получится тогда 150 грамм рама . ну и весь крепеж пластик. кроме 4 болтов на лучах.

ka103
vik991:

буду спиливать лишнее

Киньте рисунок, а то что-то не понял.

vik991

вот приблизительно

т есть лучи как бы задвинуть чуть внутрь рамы-тогда пожно уменьшить площадь пластин и расстояник между передними и задними пластинами уменьшить-лучи перестанут складываться -но я их собираюсь просто снимать-т есть в дальнюю дорогу лучи просто откручиваю (еду в рейс к примеру) а по прилету( в смысле я ,не коптер) на судно возвращаю на место и пока нахожусь на борту ничего не складываю- т есть рюкзачный коптер ухудшаю в плане времени подготовки к полету-но уменьшаю вес. т есть снять -поставить лучи раз в 4 месяца не хлопотно.

ssilk

Может тогда Вам проще сделать банальный крест? Места будет чуть поменьше, зато все барахло почти в ЦТ и уберутся два куска алюминия. В Базовом варианте у Грушина продольные балки по 185 мм кажется, это 36-37 граммов веса… Да и болтов уменьшится. Что нибудь вроде этого…

Только это большой, под 17", а из тонкого профиля, да под 10" вполне приемлемый и легкий вариант будет.

vik991
ssilk:

Может тогда Вам проще сделать банальный крест

крест будет легче–но у меня есть 4 пластины с грушинского коптера уже. а такой как у Вас на фото еще или заказывать или искать текстолит и долго дремелем делать прорези. но по правде именно Ваш вариант самый легкий-только проставки под лучи -чтоб между пластинами все барахло засунуть

gosha57
vik991:

долго дремелем делать прорези

3.125 посадка фрезы от ЧПУ режут люминь и текстолит “кака бумагу”, а стоят копейки.
1-2мм фрезой такой “трафарет” дремелем вручную (по расчерченному - напечатанному и приклеенному, например) - пару часов комплект.
Вот “дежурный” дремель-комплект у меня для мелочОвки ru.aliexpress.com/item/…/32655378037.html
А если ещё вертикально зажать держак на небольшом столе, то двумя руками заготовку такого размера …

vik991
gosha57:

Вот “дежурный” дремель-комплект

я понял. до этого сверлил дырки мелким сверлом а потом дорезал дремелем. не знал что есть такие фрезы

gosha57

Я тоже “случайно” попробовал - надо было сделать небольшой паз в аллюминиевом уголке. Стал по совковому дрель наклонять, пока 3мм сверло не закусило и лопнуло. Последнее. Под руку попа-лась фреза - посадки там одинаковые с дремелем. (в дремелях есть 3.0 и 3.125 каца) Но работать 3мм сверлом дрелью или аккуратно перо дремеля вести?

vik991
gosha57:

Но работать 3мм сверлом дрелью или аккуратно перо дремеля вести

у меня есть что то типа станочка для дрели(сделал когда пилил рамы под большие коптеры) так что мне даже дрелью удобнее -пластину можно двумя руками держать.

zex_83

Народ, доброго дня, если не сложно подскажите, после первичной калибровки регуляторов не работает один мотор из четырех, даешь газ три вращаются один нет, хотя если подключить напрямую к приемнику мотор работает, в чем может быть дело?

gosha57

Возможно, не откалибровался один регуль. Подключите двиг к рабочей паре вместо движка. Если калибровали все сразу - вероятно сдохший регуль.
Можно повторить калибровку для “неликвида” - моШ оживёт.
Но… эт самое простое. Если регуль загнали в режим конфигурации, то могут быть проблемы в дальнейшем, даже если он ожил.😈

zex_83
gosha57:

Возможно, не откалибровался один регуль. Подключите двиг к рабочей паре вместо движка. Если калибровали все сразу - вероятно сдохший регуль.
Можно повторить калибровку для “неликвида” - моШ оживёт.
Но… эт самое простое. Если регуль загнали в режим конфигурации, то могут быть проблемы в дальнейшем, даже если он ожил.😈

Спасибо, попробую поменять моторы местами, если не поможет попробую сбросить настройки и перепрошить заново apm и перекалибровать ESC.

gosha57
zex_83:

перепрошить заново apm

Торро-пить-ся не надА !
Надо точно выяснить, КТО виноват. Убедитесь, что регуль, откалибруйте.
Подключите к другому каналу мозга вместо рабочего - вычислите кто из них не праФ (регуль с мотором, уже работающий от приёмника - другого канала мозга, или канал мозга) . Не надо шить всё подряд. Все торопливые на асфальте собираются. 😁