Квадрокоптер на раме f450/f550
унитазинг.
причина - либо не калиброванный компас, либо неправильно установлен компас на раме.
Да, компас был на раме, максимально далеко от электроники, но, видимо, не помогало. Пересобрал сегодня коптер, убрал/укоротил лишние провода и заодно поставил стойку - стал висеть ровно.
Саннискай никогда регулей не делал, тем более с прошивкой SimonK
Говорю же, кЕтай - что написано на регулях, то и сказал. Не делал - мне все равно, правда.
Сегодня при пересборке повесил FPV. Только что вернулся с поля, сфотал специально массу. Газ висения в таком виде 41%, FPV не подключено, нагрузки не дает. Коряво-полусамопальные аккумы видно вроде как.
Шмель, кстати, не знает законов аэродинамики, мало того, по нашим людским меркам-законам летать не должен, но летает… 😛
Подскажите, плз, такая оригинальная рама легче кЕтайской? На сколько если да? Куплю, наверное, будет еще веселей.
eCalc мне показал 28% висения, оттуда же про массу.
На сколько если да?
Ненамного, граммов на 30-50. Лучше сделайте из текстолита и алюминия, раза в 1.5-2 легче получится.
Коллеги, подскажите, хочу попробовать запитать бортовое видео от балансировочного разъема. Есть у меня два вот таких модуля: Адаптер питания FPV передатчика FatShark (до 4S Li-Po).
Один из них на выходе показывает то же напряжение, что на силовом разъеме батареи (15,1В), а второй 13,5В и постепенно (в течение, примерно, 10 секунд растет до 14,8В). Попробовал заменить кондер (поставил меньшей емкости и LowESR (было 470мф, поставил 220мф)), после этого напряжение на выходе не меняется, но остается меньше, чем номинал (14,8В вместо 15,1В). Это нормально?
Это нормально?
Крупные фотки девайса с двух сторон - было бы неплохо
Лучше сделайте из текстолита и алюминия, раза в 1.5-2 легче получится
а случайно нет чертежика рамы весом до 150 грамм под 10 пропы?.
а случайно нет чертежика рамы весом до 150 грамм под 10 пропы?.
В разделе чертежей где-то на предпоследних страницах товарищ ssilk выкладывал чертеж хорошей складной рамы, вроде как раз она 450 размера в оригинале.
Я ей немного растянул лучи до 550, из карбона получилась весом 110 грамм в сборе.
Из текстолита и алюминия в 150 грамм должна влезть.
спасибо-а ссылки случайно нет?
а ссылки случайно нет?
Вот ссылка rcopen.com/forum/f123/topic235498/979, но там речь о раме 600+ размера. Разумеется, можно укоротить лучи и балки и получить раму 450го размера.
Посмотрите лучше у Андрея Грушина в дневниках, он уже пару новых версий сделал, как раз под 9-10 пропы.
Посмотрите лучше у Андрея Грушина в дневниках, он уже пару новых версий сделал, как раз под 9-10 пропы
такая есть. короче буду спиливать лишнее.и разъемы менять на мелкие в назе.или рискну поставить матек на айнаве-может переживет 10 пропы. очень хочется с подвесом таротовским влезть в 900 грамм. раскладная особо не принципиально-лучше чтоб лучи просто окрутить-тогда “крылья” на центральной пластине можно спилить,ну и саму пластину сделать короче-и проставки между пластинами-чтоб верхнюю -вернее верхние две приподнять и акк сверху . проднять чтоб акк на полетном не лежал.-т есть оставить только две верхние короткие пластины (чуть подрезав их по длине-зачем такая площадь. ну и возможно нижнюю большую пластину сделать короче-вырезать из нее кусок по середине-главное чтоб наза держалась -т есть вырезать кусок чуть меньше назы -может получится тогда 150 грамм рама . ну и весь крепеж пластик. кроме 4 болтов на лучах.
буду спиливать лишнее
Киньте рисунок, а то что-то не понял.
вот приблизительно
т есть лучи как бы задвинуть чуть внутрь рамы-тогда пожно уменьшить площадь пластин и расстояник между передними и задними пластинами уменьшить-лучи перестанут складываться -но я их собираюсь просто снимать-т есть в дальнюю дорогу лучи просто откручиваю (еду в рейс к примеру) а по прилету( в смысле я ,не коптер) на судно возвращаю на место и пока нахожусь на борту ничего не складываю- т есть рюкзачный коптер ухудшаю в плане времени подготовки к полету-но уменьшаю вес. т есть снять -поставить лучи раз в 4 месяца не хлопотно.
Может тогда Вам проще сделать банальный крест? Места будет чуть поменьше, зато все барахло почти в ЦТ и уберутся два куска алюминия. В Базовом варианте у Грушина продольные балки по 185 мм кажется, это 36-37 граммов веса… Да и болтов уменьшится. Что нибудь вроде этого…
Только это большой, под 17", а из тонкого профиля, да под 10" вполне приемлемый и легкий вариант будет.
Может тогда Вам проще сделать банальный крест
крест будет легче–но у меня есть 4 пластины с грушинского коптера уже. а такой как у Вас на фото еще или заказывать или искать текстолит и долго дремелем делать прорези. но по правде именно Ваш вариант самый легкий-только проставки под лучи -чтоб между пластинами все барахло засунуть
долго дремелем делать прорези
3.125 посадка фрезы от ЧПУ режут люминь и текстолит “кака бумагу”, а стоят копейки.
1-2мм фрезой такой “трафарет” дремелем вручную (по расчерченному - напечатанному и приклеенному, например) - пару часов комплект.
Вот “дежурный” дремель-комплект у меня для мелочОвки ru.aliexpress.com/item/…/32655378037.html
А если ещё вертикально зажать держак на небольшом столе, то двумя руками заготовку такого размера …
Вот “дежурный” дремель-комплект
я понял. до этого сверлил дырки мелким сверлом а потом дорезал дремелем. не знал что есть такие фрезы
Я тоже “случайно” попробовал - надо было сделать небольшой паз в аллюминиевом уголке. Стал по совковому дрель наклонять, пока 3мм сверло не закусило и лопнуло. Последнее. Под руку попа-лась фреза - посадки там одинаковые с дремелем. (в дремелях есть 3.0 и 3.125 каца) Но работать 3мм сверлом дрелью или аккуратно перо дремеля вести?
Но работать 3мм сверлом дрелью или аккуратно перо дремеля вести
у меня есть что то типа станочка для дрели(сделал когда пилил рамы под большие коптеры) так что мне даже дрелью удобнее -пластину можно двумя руками держать.
Народ, доброго дня, если не сложно подскажите, после первичной калибровки регуляторов не работает один мотор из четырех, даешь газ три вращаются один нет, хотя если подключить напрямую к приемнику мотор работает, в чем может быть дело?
Возможно, не откалибровался один регуль. Подключите двиг к рабочей паре вместо движка. Если калибровали все сразу - вероятно сдохший регуль.
Можно повторить калибровку для “неликвида” - моШ оживёт.
Но… эт самое простое. Если регуль загнали в режим конфигурации, то могут быть проблемы в дальнейшем, даже если он ожил.😈
Возможно, не откалибровался один регуль. Подключите двиг к рабочей паре вместо движка. Если калибровали все сразу - вероятно сдохший регуль.
Можно повторить калибровку для “неликвида” - моШ оживёт.
Но… эт самое простое. Если регуль загнали в режим конфигурации, то могут быть проблемы в дальнейшем, даже если он ожил.😈
Спасибо, попробую поменять моторы местами, если не поможет попробую сбросить настройки и перепрошить заново apm и перекалибровать ESC.
перепрошить заново apm
Торро-пить-ся не надА !
Надо точно выяснить, КТО виноват. Убедитесь, что регуль, откалибруйте.
Подключите к другому каналу мозга вместо рабочего - вычислите кто из них не праФ (регуль с мотором, уже работающий от приёмника - другого канала мозга, или канал мозга) . Не надо шить всё подряд. Все торопливые на асфальте собираются. 😁