Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991
ssilk:

Может тогда Вам проще сделать банальный крест

крест будет легче–но у меня есть 4 пластины с грушинского коптера уже. а такой как у Вас на фото еще или заказывать или искать текстолит и долго дремелем делать прорези. но по правде именно Ваш вариант самый легкий-только проставки под лучи -чтоб между пластинами все барахло засунуть

gosha57
vik991:

долго дремелем делать прорези

3.125 посадка фрезы от ЧПУ режут люминь и текстолит “кака бумагу”, а стоят копейки.
1-2мм фрезой такой “трафарет” дремелем вручную (по расчерченному - напечатанному и приклеенному, например) - пару часов комплект.
Вот “дежурный” дремель-комплект у меня для мелочОвки ru.aliexpress.com/item/…/32655378037.html
А если ещё вертикально зажать держак на небольшом столе, то двумя руками заготовку такого размера …

vik991
gosha57:

Вот “дежурный” дремель-комплект

я понял. до этого сверлил дырки мелким сверлом а потом дорезал дремелем. не знал что есть такие фрезы

gosha57

Я тоже “случайно” попробовал - надо было сделать небольшой паз в аллюминиевом уголке. Стал по совковому дрель наклонять, пока 3мм сверло не закусило и лопнуло. Последнее. Под руку попа-лась фреза - посадки там одинаковые с дремелем. (в дремелях есть 3.0 и 3.125 каца) Но работать 3мм сверлом дрелью или аккуратно перо дремеля вести?

vik991
gosha57:

Но работать 3мм сверлом дрелью или аккуратно перо дремеля вести

у меня есть что то типа станочка для дрели(сделал когда пилил рамы под большие коптеры) так что мне даже дрелью удобнее -пластину можно двумя руками держать.

zex_83

Народ, доброго дня, если не сложно подскажите, после первичной калибровки регуляторов не работает один мотор из четырех, даешь газ три вращаются один нет, хотя если подключить напрямую к приемнику мотор работает, в чем может быть дело?

gosha57

Возможно, не откалибровался один регуль. Подключите двиг к рабочей паре вместо движка. Если калибровали все сразу - вероятно сдохший регуль.
Можно повторить калибровку для “неликвида” - моШ оживёт.
Но… эт самое простое. Если регуль загнали в режим конфигурации, то могут быть проблемы в дальнейшем, даже если он ожил.😈

zex_83
gosha57:

Возможно, не откалибровался один регуль. Подключите двиг к рабочей паре вместо движка. Если калибровали все сразу - вероятно сдохший регуль.
Можно повторить калибровку для “неликвида” - моШ оживёт.
Но… эт самое простое. Если регуль загнали в режим конфигурации, то могут быть проблемы в дальнейшем, даже если он ожил.😈

Спасибо, попробую поменять моторы местами, если не поможет попробую сбросить настройки и перепрошить заново apm и перекалибровать ESC.

gosha57
zex_83:

перепрошить заново apm

Торро-пить-ся не надА !
Надо точно выяснить, КТО виноват. Убедитесь, что регуль, откалибруйте.
Подключите к другому каналу мозга вместо рабочего - вычислите кто из них не праФ (регуль с мотором, уже работающий от приёмника - другого канала мозга, или канал мозга) . Не надо шить всё подряд. Все торопливые на асфальте собираются. 😁

zex_83
gosha57:

Торро-пить-ся не надА !
Надо точно выяснить, КТО виноват. Убедитесь, что регуль, откалибруйте.
Подключите к другому каналу мозга вместо рабочего - вычислите кто из них не праФ (регуль с мотором, уже работающий от приёмника - другого канала мозга, или канал мозга) . Не надо шить всё подряд. Все торопливые на асфальте собираются. 😁

У меня неработающий мотор на 2 канале, менял местами с другими каналами, результата ноль, другой мотор с регулем начинает работать на этом канале, видимо проблема в регуле. Но самое интересное напрямую от приемника регуль и мотор запускается. Попробую отдельно регулятор помучить. Спасибо за советы! 😃

zex_83
gosha57:

Торро-пить-ся не надА !
Надо точно выяснить, КТО виноват. Убедитесь, что регуль, откалибруйте.
Подключите к другому каналу мозга вместо рабочего - вычислите кто из них не праФ (регуль с мотором, уже работающий от приёмника - другого канала мозга, или канал мозга) . Не надо шить всё подряд. Все торопливые на асфальте собираются. 😁

Мотор запускается но с опозданием, если я немного потяну ручку газа, включаются 3 двигателя, 4 не работает, увеличиваю обороты до 50% только потом запускается 4 двигатель. Подскажите может что то в настройках APM? И еще одна проблема, после повторной калибровки и отключения питания, при повторном подключении играет мелодия регулей, одинарного пика нет, мигает только красный светодиод, на стик газа не реагирует, повторно калибрую регуляторы, не отключая питание моторы начинают работать.

zex_83
gosha57:

Каркать не буду, но щаЗ, кажется на пи-пи-ск-и перейдём, если карты нет или свистка 😈apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html. Почитайте сам сайт - там много чО есть.

Я делаю все так же как описано по ссылке, но почему то при повторном подключении моторы не реагируют на стики газа.

ssilk
zex_83:

И еще одна проблема,

Чтобы эту проблему решить, надо забыть о калибровке через АРМ. Калибровать по одному или через специальный разветвитель прямо от третьего канала приемника. Обычно, в инструкции на регулятор описывается процедура калибровки, и я не видел ни одной такой инструкции, в которой упоминался бы АРМ или любой другой контроллер, с их собственными заморочками.

zex_83
ssilk:

Чтобы эту проблему решить, надо забыть о калибровке через АРМ. Калибровать по одному или через специальный разветвитель прямо от третьего канала приемника. Обычно, в инструкции на регулятор описывается процедура калибровки, и я не видел ни одной такой инструкции, в которой упоминался бы АРМ или любой другой контроллер, с их собственными заморочками.

я их по отдельности откалибровал, при подключении к апм на стики не реагирует

gosha57

Посмотрите сайт ещё раз - (что именно означают моргушки 😒) если АРМ начальный тест не прошёл, мош и не даёт взлететь (арм не проходит). Смотря как настроен. Проконтролировать можно в МП. ВСЁ проверить и настроить, а не только регули.

zex_83

Cпасибо за советы буду разбираться

Воронов
An_private:

Крупные фотки девайса с двух сторон - было бы неплохо

Вот они. На сколько я понимаю, - это простейший фильтр. Кондер и индуктивность, больше там ничего, вроде, нет…