Квадрокоптер на раме f450/f550
Вот “дежурный” дремель-комплект
я понял. до этого сверлил дырки мелким сверлом а потом дорезал дремелем. не знал что есть такие фрезы
Я тоже “случайно” попробовал - надо было сделать небольшой паз в аллюминиевом уголке. Стал по совковому дрель наклонять, пока 3мм сверло не закусило и лопнуло. Последнее. Под руку попа-лась фреза - посадки там одинаковые с дремелем. (в дремелях есть 3.0 и 3.125 каца) Но работать 3мм сверлом дрелью или аккуратно перо дремеля вести?
Но работать 3мм сверлом дрелью или аккуратно перо дремеля вести
у меня есть что то типа станочка для дрели(сделал когда пилил рамы под большие коптеры) так что мне даже дрелью удобнее -пластину можно двумя руками держать.
Народ, доброго дня, если не сложно подскажите, после первичной калибровки регуляторов не работает один мотор из четырех, даешь газ три вращаются один нет, хотя если подключить напрямую к приемнику мотор работает, в чем может быть дело?
Возможно, не откалибровался один регуль. Подключите двиг к рабочей паре вместо движка. Если калибровали все сразу - вероятно сдохший регуль.
Можно повторить калибровку для “неликвида” - моШ оживёт.
Но… эт самое простое. Если регуль загнали в режим конфигурации, то могут быть проблемы в дальнейшем, даже если он ожил.😈
Возможно, не откалибровался один регуль. Подключите двиг к рабочей паре вместо движка. Если калибровали все сразу - вероятно сдохший регуль.
Можно повторить калибровку для “неликвида” - моШ оживёт.
Но… эт самое простое. Если регуль загнали в режим конфигурации, то могут быть проблемы в дальнейшем, даже если он ожил.😈
Спасибо, попробую поменять моторы местами, если не поможет попробую сбросить настройки и перепрошить заново apm и перекалибровать ESC.
перепрошить заново apm
Торро-пить-ся не надА !
Надо точно выяснить, КТО виноват. Убедитесь, что регуль, откалибруйте.
Подключите к другому каналу мозга вместо рабочего - вычислите кто из них не праФ (регуль с мотором, уже работающий от приёмника - другого канала мозга, или канал мозга) . Не надо шить всё подряд. Все торопливые на асфальте собираются. 😁
Торро-пить-ся не надА !
Надо точно выяснить, КТО виноват. Убедитесь, что регуль, откалибруйте.
Подключите к другому каналу мозга вместо рабочего - вычислите кто из них не праФ (регуль с мотором, уже работающий от приёмника - другого канала мозга, или канал мозга) . Не надо шить всё подряд. Все торопливые на асфальте собираются. 😁
У меня неработающий мотор на 2 канале, менял местами с другими каналами, результата ноль, другой мотор с регулем начинает работать на этом канале, видимо проблема в регуле. Но самое интересное напрямую от приемника регуль и мотор запускается. Попробую отдельно регулятор помучить. Спасибо за советы! 😃
Торро-пить-ся не надА !
Надо точно выяснить, КТО виноват. Убедитесь, что регуль, откалибруйте.
Подключите к другому каналу мозга вместо рабочего - вычислите кто из них не праФ (регуль с мотором, уже работающий от приёмника - другого канала мозга, или канал мозга) . Не надо шить всё подряд. Все торопливые на асфальте собираются. 😁
Мотор запускается но с опозданием, если я немного потяну ручку газа, включаются 3 двигателя, 4 не работает, увеличиваю обороты до 50% только потом запускается 4 двигатель. Подскажите может что то в настройках APM? И еще одна проблема, после повторной калибровки и отключения питания, при повторном подключении играет мелодия регулей, одинарного пика нет, мигает только красный светодиод, на стик газа не реагирует, повторно калибрую регуляторы, не отключая питание моторы начинают работать.
Каркать не буду, но щаЗ, кажется на пи-пи-ск-и перейдём, если карты нет или свистка 😈 … apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html. Почитайте сам сайт - там много чО есть.
Каркать не буду, но щаЗ, кажется на пи-пи-ск-и перейдём, если карты нет или свистка 😈 … apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html. Почитайте сам сайт - там много чО есть.
Я делаю все так же как описано по ссылке, но почему то при повторном подключении моторы не реагируют на стики газа.
И еще одна проблема,
Чтобы эту проблему решить, надо забыть о калибровке через АРМ. Калибровать по одному или через специальный разветвитель прямо от третьего канала приемника. Обычно, в инструкции на регулятор описывается процедура калибровки, и я не видел ни одной такой инструкции, в которой упоминался бы АРМ или любой другой контроллер, с их собственными заморочками.
Калибровать по одному или через специальный разветвитель прямо от третьего канала приемника
Старые видео попались 😁 :
Чтобы эту проблему решить, надо забыть о калибровке через АРМ. Калибровать по одному или через специальный разветвитель прямо от третьего канала приемника. Обычно, в инструкции на регулятор описывается процедура калибровки, и я не видел ни одной такой инструкции, в которой упоминался бы АРМ или любой другой контроллер, с их собственными заморочками.
я их по отдельности откалибровал, при подключении к апм на стики не реагирует
Вы коптер армите?
да, когда стик вниз влево двигаю и держу моторы не запускаются
Посмотрите сайт ещё раз - (что именно означают моргушки 😒) если АРМ начальный тест не прошёл, мош и не даёт взлететь (арм не проходит). Смотря как настроен. Проконтролировать можно в МП. ВСЁ проверить и настроить, а не только регули.
Cпасибо за советы буду разбираться
Крупные фотки девайса с двух сторон - было бы неплохо
Вот они. На сколько я понимаю, - это простейший фильтр. Кондер и индуктивность, больше там ничего, вроде, нет…
Посмотрите сайт ещё раз - (что именно означают моргушки 😒) если АРМ начальный тест не прошёл, мош и не даёт взлететь (арм не проходит). Смотря как настроен. Проконтролировать можно в МП. ВСЁ проверить и настроить, а не только регули.
Спасибо, настроил оборудование до конца и теперь квадрокоптер армится. Но проюлема с регулем осталась. Три мотора запускаются четвертый только при стике газа 50% начинает работать, в чем может быть проблема?
настроил оборудование до конца и теперь квадрокоптер армится
Что именно не давало армится ?
Что настроили как и в какой последовательности?
Согласитесь: “отгадай - нарисуй”, плавно переходящий в “секс по телефону” - слишком долги вариант. Чем полнее и точнее анамнез, тем точнее ампутация.
Давайте так :
неработающий луч воткните в канал мозга параллельно работающему. Т.е. метод исключения-сравнения. Должны работать сразу два движка практически одинаково. Если нет - поменяйте местами движки, и т.д.
Маловероятно, что порты мозга поплыли, а вот неадекватный регуль или настройка его , или конфигурация его (благодаря неудачной кали-бровке) -вполне вероятный вариант. Он мог быть и изначально полудохлым, но то что вам кажется 50% на деле может оказаться непропаем или обрывом. Не торопитесь. И … покупайте 5 регулей, учитывая … поставщика. 😒