Квадрокоптер на раме f450/f550
3S=1000kV+9"
Чёт мне не нравится… Под 9 дюймов либо банки нужно до 4 доводить, либо кВ делать порядка 1250-1300 для 3 банок.
Ну кстати нынешний дерьмолет ~400 размера на 2212 920 кВ с винтами 9450 при 3s и весе 1200-1300 для фпв вполне даже летает
Планирую в два этапа собрать коптер на F450. Нещадно и не стесняясь в выражениях ткните меня в ошибки, пожалуйста 😃
Итак,
Рама - F450 (уже сейчас понимаю, что если ворвусь в это всё, то или сам потом изготовлю или вообще в гексу уйду. так же мечтаю о маленьком гоночном потом)
Аппаратура - Radiolink AT9 + аккум к ней - вроде как дальнобойная, плюс в будущем на другие дроны пригодится.
ПК - Naza M Lite GPS - вроде как годный и относительно недорогой вариант
Аккум - 4S 5000mAh - очень убедительно многие тут советуют 4S
ВМГ - 3506 - 650kV+1238 - с этим я вообще так и не разобрался, но хотелось бы чтобы летал подольше. С моделями пока тоже не определился.
На втором этапе будет посталена камера Xiaomi YI на подвесе в качестве курсовой+FPV, передатчик, телеметрия. Модели пока не смотрел, т.к. сначала просто бы собрать и полетать рядом.
Зарядное - народный imax b6.
Думаю, всем понятно, что в голове каша. Прошу помощи.
Спасибо.
Ну нормальный народный сетап. Сам с такого начинал. Но я бы, по возможности, радиолинк заменил на таранис.
Таранис пока не потяну. ESC Littlebee 20А хватит же? Переплачивать за 30А нет смысла? По моторам - ru.aliexpress.com/item/…/32897024934.html два CW и два CCW? Или другие какие лучше?
Регулей хватит, по моторам правильно. А таранис qx7 не особо дороже at9s, разве что слайдеров на нем нет.
А, вон как… а я девятку таранис смотрел. Семерка без приемника же продается? В чем преимущества перед радиолинк 9?
В чем преимущества перед радиолинк 9?
семерку не пользовал, у меня девятка. Но после радиолинка плюсом для меня стало множество разнообразных приемников, возможность подключения других радиомодулей, более гибкая настройка. Множество запчастей на рынке, возможность установить стики на датчиках Холла. Да даже в руках радиолинк казался китайской побрякушкой, нежели таранис. Когда перерастете Радиолинк, то все равно посмотрите в сторону тараниса или футабы.
Насчёт назы - отличный выбор, но телеметрии простой и дешёвой на неё нет, да она и особо и не нужна - приёмники FrSky (если Таранис надумаете брать) передают телеметрию на аппаратуру. Тем более, если есть желание летать подальше, на таранис можно установить внешние дальнобойные модули (р9 или кроссфайр).
ВМГ - 3506 - 650kV+1238
Да, и эти моторы красиво на лучи F450-ки не встанут. Только на 2 болта и проводами вбок. Но это мелочи, как летать научитесь - сделаете себе нормальную раму
По моторам - ru.aliexpress.com/item/F-Clo...47b93c00PNaksZ два CW и два CCW
хорошие моторы -но можно взять те же гартт будут дешевле . или поискать санискаи-из не дорогих самое то .
Я бы эти моторы вообще не стал брать пока. Дорогие, а смысл? Лучше В Таранис вложиться. А моторы такие надо на “чистовой” вариант ставить, когда уже все облетано, просчитано, проверено, есть опыт и пр. Смысла с нуля гнаться за временем полета не вижу. Рама и так будет висеть минут 25, и что делать все это время, пока никуда нормально не летаешь? Сейчас на али в магазине Aokfly есть моторы 920kv почти даром, за 1300-1500 р. 4 штуки. Конечно, это скорей всего не вполне хорошие моторы, но чтобы на первых порах собрать коптер, потестировать и поубивать его - в самый раз. Имейте в виду, всего одно падение и вот у вас уже поцарапан или разбалансирован мотор. А на освободившиеся деньги взять таранис. Ну и раму я еще раз порекомендую Q380.
Понял, спасибо за советы! Буду брать таранис 7 значит. А что за магия с передачей телеметрии на аппаратуру? Неужели с назы придут координаты, скорость и высота?
Нет, с назы такое не прийдёт. Прийдёт уровень сигнала и заряд батареи. Если нужно все остальное, тогда нужно покупать osd для назы - будете получать видео с изображением с камеры и наложенными данными сверху картинки.
github.com/iNavFlight/LuaTelemetry/…/README.md
Вот пример телеметрии с полетника matek на таранис.
Вот пример телеметрии с полетника matek на таранис.
Очень круто! Но пока даже изучать не буду. Слишком много информации 😃
Еще подскажите, пожалуйста, по батареям 4S - сколько “C” необходимо для указанной выше ВМГ? Какой из аккумов будет лучше?
Minimum Capacity: 5200mAh
Configuration: 4S2P / 14.8V / 4Cell
Constant Discharge: 12C
Peak Discharge (10sec): 24C
Pack Weight: 450g
Pack Size: 143 x 51 x 31mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60
Capacity: 5000mAh
Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8v
Discharge: 30C Constant / 60C Burst
Weight: 490g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 143x51x34mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT90
12С за глаза, мне кажется
батареям 4S - сколько “C” необходимо
Это считается элементарно. При условии, что батарея отдает столько, сколько написано: 5.2 ампера * 12 = 62.4 ампера.
62 / 4 = 15.5 ампера на мотор. Далее смотрите в характеристики мотора. Ток висения будет 3-4 ампера, а максимальный ток как раз в пределах 15 ампер.
как раз в пределах 15 ампер
Впритык… Справедливо предполагая, что эти самые С, наверное не ошибусь, если скажу, что почти у всех производителей, завышен, брать нужно с запасом по С раза в два. Т.е. получается, что 30С как раз нужно брать.
62.4 ампера.
честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу. Летаю в основном на коптерах для съемки, 400-650 размеров и 1300-2200гр. В loiter(арду и вектор) и gps atti(inav) редко видел токи выше 25 ампер в активном наборе высоты. В стабе можно, конечно, “вжарить”, но зачем? А уж если “жарить” предполагается, то тогда согласен, лучше запастись С
Я бы эти моторы вообще не стал брать
Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.
когда уже все облетано, просчитано, проверено,
на рекомендуемых Вами отбросах моторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…) При этом, цена вопроса вырастет на те самые 1300-1500…) Лучше уж сразу на хорошем учиться, и научишься быстрее и удовольствия больше.
Какой из аккумов будет лучше?
Второй… Дело не в том, хватит или не хватит С, а в том, что батарейка это химический источник тока и ее жизнь и работа сильно зависят от нагрузок. Чем ближе реальная нагрузка к возможностям батареи, тем неоптимальнее будут отдаваемые характеристики. Поэтому стоит выбирать батарею с максимально возможным числом С(настоящим), но при этом увеличивается и вес батареи… Так что, компромисс - наше все.
На первое время берите 35-70С, желательно HRB, ONBO или KYPOM, а как научитесь снижать нагрузку, можно посмотреть в сторону более легких…