Квадрокоптер на раме f450/f550
Насчёт назы - отличный выбор, но телеметрии простой и дешёвой на неё нет, да она и особо и не нужна - приёмники FrSky (если Таранис надумаете брать) передают телеметрию на аппаратуру. Тем более, если есть желание летать подальше, на таранис можно установить внешние дальнобойные модули (р9 или кроссфайр).
ВМГ - 3506 - 650kV+1238
Да, и эти моторы красиво на лучи F450-ки не встанут. Только на 2 болта и проводами вбок. Но это мелочи, как летать научитесь - сделаете себе нормальную раму
По моторам - ru.aliexpress.com/item/F-Clo...47b93c00PNaksZ два CW и два CCW
хорошие моторы -но можно взять те же гартт будут дешевле . или поискать санискаи-из не дорогих самое то .
Я бы эти моторы вообще не стал брать пока. Дорогие, а смысл? Лучше В Таранис вложиться. А моторы такие надо на “чистовой” вариант ставить, когда уже все облетано, просчитано, проверено, есть опыт и пр. Смысла с нуля гнаться за временем полета не вижу. Рама и так будет висеть минут 25, и что делать все это время, пока никуда нормально не летаешь? Сейчас на али в магазине Aokfly есть моторы 920kv почти даром, за 1300-1500 р. 4 штуки. Конечно, это скорей всего не вполне хорошие моторы, но чтобы на первых порах собрать коптер, потестировать и поубивать его - в самый раз. Имейте в виду, всего одно падение и вот у вас уже поцарапан или разбалансирован мотор. А на освободившиеся деньги взять таранис. Ну и раму я еще раз порекомендую Q380.
Понял, спасибо за советы! Буду брать таранис 7 значит. А что за магия с передачей телеметрии на аппаратуру? Неужели с назы придут координаты, скорость и высота?
Нет, с назы такое не прийдёт. Прийдёт уровень сигнала и заряд батареи. Если нужно все остальное, тогда нужно покупать osd для назы - будете получать видео с изображением с камеры и наложенными данными сверху картинки.
github.com/iNavFlight/LuaTelemetry/…/README.md
Вот пример телеметрии с полетника matek на таранис.
Вот пример телеметрии с полетника matek на таранис.
Очень круто! Но пока даже изучать не буду. Слишком много информации 😃
Еще подскажите, пожалуйста, по батареям 4S - сколько “C” необходимо для указанной выше ВМГ? Какой из аккумов будет лучше?
Minimum Capacity: 5200mAh
Configuration: 4S2P / 14.8V / 4Cell
Constant Discharge: 12C
Peak Discharge (10sec): 24C
Pack Weight: 450g
Pack Size: 143 x 51 x 31mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60
Capacity: 5000mAh
Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8v
Discharge: 30C Constant / 60C Burst
Weight: 490g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 143x51x34mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT90
12С за глаза, мне кажется
батареям 4S - сколько “C” необходимо
Это считается элементарно. При условии, что батарея отдает столько, сколько написано: 5.2 ампера * 12 = 62.4 ампера.
62 / 4 = 15.5 ампера на мотор. Далее смотрите в характеристики мотора. Ток висения будет 3-4 ампера, а максимальный ток как раз в пределах 15 ампер.
как раз в пределах 15 ампер
Впритык… Справедливо предполагая, что эти самые С, наверное не ошибусь, если скажу, что почти у всех производителей, завышен, брать нужно с запасом по С раза в два. Т.е. получается, что 30С как раз нужно брать.
62.4 ампера.
честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу. Летаю в основном на коптерах для съемки, 400-650 размеров и 1300-2200гр. В loiter(арду и вектор) и gps atti(inav) редко видел токи выше 25 ампер в активном наборе высоты. В стабе можно, конечно, “вжарить”, но зачем? А уж если “жарить” предполагается, то тогда согласен, лучше запастись С
Я бы эти моторы вообще не стал брать
Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.
когда уже все облетано, просчитано, проверено,
на рекомендуемых Вами отбросах моторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…) При этом, цена вопроса вырастет на те самые 1300-1500…) Лучше уж сразу на хорошем учиться, и научишься быстрее и удовольствия больше.
Какой из аккумов будет лучше?
Второй… Дело не в том, хватит или не хватит С, а в том, что батарейка это химический источник тока и ее жизнь и работа сильно зависят от нагрузок. Чем ближе реальная нагрузка к возможностям батареи, тем неоптимальнее будут отдаваемые характеристики. Поэтому стоит выбирать батарею с максимально возможным числом С(настоящим), но при этом увеличивается и вес батареи… Так что, компромисс - наше все.
На первое время берите 35-70С, желательно HRB, ONBO или KYPOM, а как научитесь снижать нагрузку, можно посмотреть в сторону более легких…
честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу
Так я и не говорю, что они должны быть. Это просто теоретический максимум “по паспорту”.
Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.
Прекрасно разбираюсь, и буду давать любые советы, которые посчитаю нужным. А вас буду тупо игнорить.
на рекомендуемых Вами отбросахмоторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…)
Чушь полная. Заново учиться летать не надо, этот навык вообще не связан с моторами. А бить или жечь дорогие моторы в первом же тестовом полете - ну, флаг в руки, деньги не мои.
Еще вопросы - безотносительно к моторам (производителю), я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?
Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?
я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?
Моторы например у меня не ломались и не глючили вообще никакие. Если будет краш - тут как повезет.
А +1 регуль будет полезен, чтобы, например, сделать тестовый стенд для моторов.
Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?
Зачем? Они работают и так.
Зачем? Они работают и так.
мне как-то приехали пчелы с бэнгуда, и у всех 4 разные прошивки и разные настройки, включая торможение. У меня в качестве программатора старый cc3d на клинфлае. Можно все 4 рега подогнать по настройкам и поменять направление вращения. Так что программатор - штука полезная
Зачем? Они работают и так.
А калибровать их надо или не обязательно?
А калибровать их надо или не обязательно?
любые регуляторы нужно калибровать перед установкой на модель. Опять же, один из тех 4 регулей, что мне приехали, набирал полные обороты к середине газа
Это приемником по каналу газа, подключая питание на максимальном газу?
Это приемником по каналу газа, подключая питание на максимальном газу?
да, или сервотестером