Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
vnkorol:

В чем преимущества перед радиолинк 9?

семерку не пользовал, у меня девятка. Но после радиолинка плюсом для меня стало множество разнообразных приемников, возможность подключения других радиомодулей, более гибкая настройка. Множество запчастей на рынке, возможность установить стики на датчиках Холла. Да даже в руках радиолинк казался китайской побрякушкой, нежели таранис. Когда перерастете Радиолинк, то все равно посмотрите в сторону тараниса или футабы.

geofisic

Насчёт назы - отличный выбор, но телеметрии простой и дешёвой на неё нет, да она и особо и не нужна - приёмники FrSky (если Таранис надумаете брать) передают телеметрию на аппаратуру. Тем более, если есть желание летать подальше, на таранис можно установить внешние дальнобойные модули (р9 или кроссфайр).

cfero
vnkorol:

ВМГ - 3506 - 650kV+1238

Да, и эти моторы красиво на лучи F450-ки не встанут. Только на 2 болта и проводами вбок. Но это мелочи, как летать научитесь - сделаете себе нормальную раму

rc468

Я бы эти моторы вообще не стал брать пока. Дорогие, а смысл? Лучше В Таранис вложиться. А моторы такие надо на “чистовой” вариант ставить, когда уже все облетано, просчитано, проверено, есть опыт и пр. Смысла с нуля гнаться за временем полета не вижу. Рама и так будет висеть минут 25, и что делать все это время, пока никуда нормально не летаешь? Сейчас на али в магазине Aokfly есть моторы 920kv почти даром, за 1300-1500 р. 4 штуки. Конечно, это скорей всего не вполне хорошие моторы, но чтобы на первых порах собрать коптер, потестировать и поубивать его - в самый раз. Имейте в виду, всего одно падение и вот у вас уже поцарапан или разбалансирован мотор. А на освободившиеся деньги взять таранис. Ну и раму я еще раз порекомендую Q380.

vnkorol

Понял, спасибо за советы! Буду брать таранис 7 значит. А что за магия с передачей телеметрии на аппаратуру? Неужели с назы придут координаты, скорость и высота?

geofisic

Нет, с назы такое не прийдёт. Прийдёт уровень сигнала и заряд батареи. Если нужно все остальное, тогда нужно покупать osd для назы - будете получать видео с изображением с камеры и наложенными данными сверху картинки.

github.com/iNavFlight/LuaTelemetry/…/README.md
Вот пример телеметрии с полетника matek на таранис.

vnkorol
geofisic:

Вот пример телеметрии с полетника matek на таранис.

Очень круто! Но пока даже изучать не буду. Слишком много информации 😃

vnkorol

Еще подскажите, пожалуйста, по батареям 4S - сколько “C” необходимо для указанной выше ВМГ? Какой из аккумов будет лучше?

Minimum Capacity: 5200mAh
Configuration: 4S2P / 14.8V / 4Cell
Constant Discharge: 12C
Peak Discharge (10sec): 24C
Pack Weight: 450g
Pack Size: 143 x 51 x 31mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60

Capacity: 5000mAh
Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8v
Discharge: 30C Constant / 60C Burst
Weight: 490g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 143x51x34mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT90

rc468
vnkorol:

батареям 4S - сколько “C” необходимо

Это считается элементарно. При условии, что батарея отдает столько, сколько написано: 5.2 ампера * 12 = 62.4 ампера.
62 / 4 = 15.5 ампера на мотор. Далее смотрите в характеристики мотора. Ток висения будет 3-4 ампера, а максимальный ток как раз в пределах 15 ампер.

Воронов
rc468:

как раз в пределах 15 ампер

Впритык… Справедливо предполагая, что эти самые С, наверное не ошибусь, если скажу, что почти у всех производителей, завышен, брать нужно с запасом по С раза в два. Т.е. получается, что 30С как раз нужно брать.

cfero
rc468:

62.4 ампера.

честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу. Летаю в основном на коптерах для съемки, 400-650 размеров и 1300-2200гр. В loiter(арду и вектор) и gps atti(inav) редко видел токи выше 25 ампер в активном наборе высоты. В стабе можно, конечно, “вжарить”, но зачем? А уж если “жарить” предполагается, то тогда согласен, лучше запастись С

ssilk
rc468:

Я бы эти моторы вообще не стал брать

Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.

rc468:

когда уже все облетано, просчитано, проверено,

на рекомендуемых Вами отбросах моторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…) При этом, цена вопроса вырастет на те самые 1300-1500…) Лучше уж сразу на хорошем учиться, и научишься быстрее и удовольствия больше.

vnkorol:

Какой из аккумов будет лучше?

Второй… Дело не в том, хватит или не хватит С, а в том, что батарейка это химический источник тока и ее жизнь и работа сильно зависят от нагрузок. Чем ближе реальная нагрузка к возможностям батареи, тем неоптимальнее будут отдаваемые характеристики. Поэтому стоит выбирать батарею с максимально возможным числом С(настоящим), но при этом увеличивается и вес батареи… Так что, компромисс - наше все.
На первое время берите 35-70С, желательно HRB, ONBO или KYPOM, а как научитесь снижать нагрузку, можно посмотреть в сторону более легких…

rc468
cfero:

честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу

Так я и не говорю, что они должны быть. Это просто теоретический максимум “по паспорту”.

ssilk:

Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.

Прекрасно разбираюсь, и буду давать любые советы, которые посчитаю нужным. А вас буду тупо игнорить.

ssilk:

на рекомендуемых Вами отбросахмоторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…)

Чушь полная. Заново учиться летать не надо, этот навык вообще не связан с моторами. А бить или жечь дорогие моторы в первом же тестовом полете - ну, флаг в руки, деньги не мои.

vnkorol

Еще вопросы - безотносительно к моторам (производителю), я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?

Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?

rc468
vnkorol:

я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?

Моторы например у меня не ломались и не глючили вообще никакие. Если будет краш - тут как повезет.

А +1 регуль будет полезен, чтобы, например, сделать тестовый стенд для моторов.

vnkorol:

Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?

Зачем? Они работают и так.

cfero
rc468:

Зачем? Они работают и так.

мне как-то приехали пчелы с бэнгуда, и у всех 4 разные прошивки и разные настройки, включая торможение. У меня в качестве программатора старый cc3d на клинфлае. Можно все 4 рега подогнать по настройкам и поменять направление вращения. Так что программатор - штука полезная

vnkorol
rc468:

Зачем? Они работают и так.

А калибровать их надо или не обязательно?

cfero
vnkorol:

А калибровать их надо или не обязательно?

любые регуляторы нужно калибровать перед установкой на модель. Опять же, один из тех 4 регулей, что мне приехали, набирал полные обороты к середине газа

vnkorol

Это приемником по каналу газа, подключая питание на максимальном газу?