Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
rc468:

62.4 ампера.

честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу. Летаю в основном на коптерах для съемки, 400-650 размеров и 1300-2200гр. В loiter(арду и вектор) и gps atti(inav) редко видел токи выше 25 ампер в активном наборе высоты. В стабе можно, конечно, “вжарить”, но зачем? А уж если “жарить” предполагается, то тогда согласен, лучше запастись С

ssilk
rc468:

Я бы эти моторы вообще не стал брать

Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.

rc468:

когда уже все облетано, просчитано, проверено,

на рекомендуемых Вами отбросах моторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…) При этом, цена вопроса вырастет на те самые 1300-1500…) Лучше уж сразу на хорошем учиться, и научишься быстрее и удовольствия больше.

vnkorol:

Какой из аккумов будет лучше?

Второй… Дело не в том, хватит или не хватит С, а в том, что батарейка это химический источник тока и ее жизнь и работа сильно зависят от нагрузок. Чем ближе реальная нагрузка к возможностям батареи, тем неоптимальнее будут отдаваемые характеристики. Поэтому стоит выбирать батарею с максимально возможным числом С(настоящим), но при этом увеличивается и вес батареи… Так что, компромисс - наше все.
На первое время берите 35-70С, желательно HRB, ONBO или KYPOM, а как научитесь снижать нагрузку, можно посмотреть в сторону более легких…

rc468
cfero:

честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу

Так я и не говорю, что они должны быть. Это просто теоретический максимум “по паспорту”.

ssilk:

Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.

Прекрасно разбираюсь, и буду давать любые советы, которые посчитаю нужным. А вас буду тупо игнорить.

ssilk:

на рекомендуемых Вами отбросахмоторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…)

Чушь полная. Заново учиться летать не надо, этот навык вообще не связан с моторами. А бить или жечь дорогие моторы в первом же тестовом полете - ну, флаг в руки, деньги не мои.

vnkorol

Еще вопросы - безотносительно к моторам (производителю), я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?

Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?

rc468
vnkorol:

я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?

Моторы например у меня не ломались и не глючили вообще никакие. Если будет краш - тут как повезет.

А +1 регуль будет полезен, чтобы, например, сделать тестовый стенд для моторов.

vnkorol:

Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?

Зачем? Они работают и так.

cfero
rc468:

Зачем? Они работают и так.

мне как-то приехали пчелы с бэнгуда, и у всех 4 разные прошивки и разные настройки, включая торможение. У меня в качестве программатора старый cc3d на клинфлае. Можно все 4 рега подогнать по настройкам и поменять направление вращения. Так что программатор - штука полезная

vnkorol
rc468:

Зачем? Они работают и так.

А калибровать их надо или не обязательно?

cfero
vnkorol:

А калибровать их надо или не обязательно?

любые регуляторы нужно калибровать перед установкой на модель. Опять же, один из тех 4 регулей, что мне приехали, набирал полные обороты к середине газа

vnkorol

Это приемником по каналу газа, подключая питание на максимальном газу?

cfero
vnkorol:

Это приемником по каналу газа, подключая питание на максимальном газу?

да, или сервотестером

vnkorol
cfero:

да, или сервотестером

Какой из проверенных посоветуете?

rc468
cfero:

или сервотестером

Или из конфигуратора Inav/BetaFlight в закладке “моторы”.

vnkorol:

Какой из проверенных посоветуете?

Вот такой работает без проблем. Для стенда опять же удобен. Я по цене не сортировал, первая ссылка: hz.ru.aliexpress.com/item/…/401498811.html

cfero
rc468:

Или из конфигуратора Inav/BetaFlight в закладке “моторы”.

только в этом случае нужен соответствующий контроллер. С назой так не получится

vnkorol:

Какой из проверенных посоветуете?

я таким пользуюсь. Думаю, можно любой

rc468
cfero:

С назой так не получится

А, наза ведь, сорри.

vnkorol

Я еще понемногу вопросы позадаю 😃

  1. Где гарантированно оригинальную раму F450 купить?
  2. Есть ли варианты онлайн отображения коптера на экране телефона, типа как на всяких фантомах и даже на дешманских китаезах?
cfero
  1. digbox.ru/dji_rama_kvadrokoptera_f450.html

ИМХО, не стоит она того. Научиться можно и на клоне. Потом раму сами соберете. Легче, жестче и дешевле.
2. С назой только, если не ошибаюсь, то btu модуль ставить. Но тогда нужна наза в2 или к лайту докупить пму модуль от нее.
Ну или решения на ардукоптере. Там есть множество вариантов. От тех же блютуз/вайфай модулей и до радиомодемов

vnkorol

Не, немного не то. Может, есть какой модуль, который будет с коптера по радио слать телеметрию, а на земле через какой-либо юсб-приемник принимать. Ну или таранисовскую телеметрию с аппы как-нибудь брать…

vik991
vnkorol:

Не, немного не то. Может, есть какой модуль, который будет с коптера по радио слать телеметрию

для какого полетного ? выше же ответили . что для назы есть или блютуз или граунд ст или просто телеметрию с картинкой передавать на отг приемник. для арду есть модемы которые подключаются через юсб . для inav телеметрия на аппу и или же через отг приемник.

vnkorol

ПК предполагается перешитая наза лайт. Я так понимаю, тот блютус от назы - он же только рядом будет работать. Про телеметрию просто в виде картинки - лучше монитор с приемником взять кмк.

cfero

Так вы чего хотите? Видеть картинку с камеры с наложенным на нее данными или гуглокарты и коптер на них с теми же данными?
Для второго наза не самый лучший выбор

vnkorol

Гуглокарты с коптером. Как организовывается FPV с наложенным osd примерно понял 😃