Квадрокоптер на раме f450/f550

vnkorol
geofisic:

Вот пример телеметрии с полетника matek на таранис.

Очень круто! Но пока даже изучать не буду. Слишком много информации 😃

vnkorol

Еще подскажите, пожалуйста, по батареям 4S - сколько “C” необходимо для указанной выше ВМГ? Какой из аккумов будет лучше?

Minimum Capacity: 5200mAh
Configuration: 4S2P / 14.8V / 4Cell
Constant Discharge: 12C
Peak Discharge (10sec): 24C
Pack Weight: 450g
Pack Size: 143 x 51 x 31mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60

Capacity: 5000mAh
Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8v
Discharge: 30C Constant / 60C Burst
Weight: 490g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 143x51x34mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT90

rc468
vnkorol:

батареям 4S - сколько “C” необходимо

Это считается элементарно. При условии, что батарея отдает столько, сколько написано: 5.2 ампера * 12 = 62.4 ампера.
62 / 4 = 15.5 ампера на мотор. Далее смотрите в характеристики мотора. Ток висения будет 3-4 ампера, а максимальный ток как раз в пределах 15 ампер.

Воронов
rc468:

как раз в пределах 15 ампер

Впритык… Справедливо предполагая, что эти самые С, наверное не ошибусь, если скажу, что почти у всех производителей, завышен, брать нужно с запасом по С раза в два. Т.е. получается, что 30С как раз нужно брать.

cfero
rc468:

62.4 ампера.

честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу. Летаю в основном на коптерах для съемки, 400-650 размеров и 1300-2200гр. В loiter(арду и вектор) и gps atti(inav) редко видел токи выше 25 ампер в активном наборе высоты. В стабе можно, конечно, “вжарить”, но зачем? А уж если “жарить” предполагается, то тогда согласен, лучше запастись С

ssilk
rc468:

Я бы эти моторы вообще не стал брать

Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.

rc468:

когда уже все облетано, просчитано, проверено,

на рекомендуемых Вами отбросах моторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…) При этом, цена вопроса вырастет на те самые 1300-1500…) Лучше уж сразу на хорошем учиться, и научишься быстрее и удовольствия больше.

vnkorol:

Какой из аккумов будет лучше?

Второй… Дело не в том, хватит или не хватит С, а в том, что батарейка это химический источник тока и ее жизнь и работа сильно зависят от нагрузок. Чем ближе реальная нагрузка к возможностям батареи, тем неоптимальнее будут отдаваемые характеристики. Поэтому стоит выбирать батарею с максимально возможным числом С(настоящим), но при этом увеличивается и вес батареи… Так что, компромисс - наше все.
На первое время берите 35-70С, желательно HRB, ONBO или KYPOM, а как научитесь снижать нагрузку, можно посмотреть в сторону более легких…

rc468
cfero:

честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу

Так я и не говорю, что они должны быть. Это просто теоретический максимум “по паспорту”.

ssilk:

Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.

Прекрасно разбираюсь, и буду давать любые советы, которые посчитаю нужным. А вас буду тупо игнорить.

ssilk:

на рекомендуемых Вами отбросахмоторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…)

Чушь полная. Заново учиться летать не надо, этот навык вообще не связан с моторами. А бить или жечь дорогие моторы в первом же тестовом полете - ну, флаг в руки, деньги не мои.

vnkorol

Еще вопросы - безотносительно к моторам (производителю), я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?

Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?

rc468
vnkorol:

я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?

Моторы например у меня не ломались и не глючили вообще никакие. Если будет краш - тут как повезет.

А +1 регуль будет полезен, чтобы, например, сделать тестовый стенд для моторов.

vnkorol:

Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?

Зачем? Они работают и так.

cfero
rc468:

Зачем? Они работают и так.

мне как-то приехали пчелы с бэнгуда, и у всех 4 разные прошивки и разные настройки, включая торможение. У меня в качестве программатора старый cc3d на клинфлае. Можно все 4 рега подогнать по настройкам и поменять направление вращения. Так что программатор - штука полезная

vnkorol
rc468:

Зачем? Они работают и так.

А калибровать их надо или не обязательно?

cfero
vnkorol:

А калибровать их надо или не обязательно?

любые регуляторы нужно калибровать перед установкой на модель. Опять же, один из тех 4 регулей, что мне приехали, набирал полные обороты к середине газа

vnkorol

Это приемником по каналу газа, подключая питание на максимальном газу?

cfero
vnkorol:

Это приемником по каналу газа, подключая питание на максимальном газу?

да, или сервотестером

vnkorol
cfero:

да, или сервотестером

Какой из проверенных посоветуете?

rc468
cfero:

или сервотестером

Или из конфигуратора Inav/BetaFlight в закладке “моторы”.

vnkorol:

Какой из проверенных посоветуете?

Вот такой работает без проблем. Для стенда опять же удобен. Я по цене не сортировал, первая ссылка: hz.ru.aliexpress.com/item/…/401498811.html

cfero
rc468:

Или из конфигуратора Inav/BetaFlight в закладке “моторы”.

только в этом случае нужен соответствующий контроллер. С назой так не получится

vnkorol:

Какой из проверенных посоветуете?

я таким пользуюсь. Думаю, можно любой

rc468
cfero:

С назой так не получится

А, наза ведь, сорри.

vnkorol

Я еще понемногу вопросы позадаю 😃

  1. Где гарантированно оригинальную раму F450 купить?
  2. Есть ли варианты онлайн отображения коптера на экране телефона, типа как на всяких фантомах и даже на дешманских китаезах?
cfero
  1. digbox.ru/dji_rama_kvadrokoptera_f450.html

ИМХО, не стоит она того. Научиться можно и на клоне. Потом раму сами соберете. Легче, жестче и дешевле.
2. С назой только, если не ошибаюсь, то btu модуль ставить. Но тогда нужна наза в2 или к лайту докупить пму модуль от нее.
Ну или решения на ардукоптере. Там есть множество вариантов. От тех же блютуз/вайфай модулей и до радиомодемов