Квадрокоптер на раме f450/f550
Вот пример телеметрии с полетника matek на таранис.
Очень круто! Но пока даже изучать не буду. Слишком много информации 😃
Еще подскажите, пожалуйста, по батареям 4S - сколько “C” необходимо для указанной выше ВМГ? Какой из аккумов будет лучше?
Minimum Capacity: 5200mAh
Configuration: 4S2P / 14.8V / 4Cell
Constant Discharge: 12C
Peak Discharge (10sec): 24C
Pack Weight: 450g
Pack Size: 143 x 51 x 31mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60
Capacity: 5000mAh
Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8v
Discharge: 30C Constant / 60C Burst
Weight: 490g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 143x51x34mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT90
12С за глаза, мне кажется
батареям 4S - сколько “C” необходимо
Это считается элементарно. При условии, что батарея отдает столько, сколько написано: 5.2 ампера * 12 = 62.4 ампера.
62 / 4 = 15.5 ампера на мотор. Далее смотрите в характеристики мотора. Ток висения будет 3-4 ампера, а максимальный ток как раз в пределах 15 ампер.
как раз в пределах 15 ампер
Впритык… Справедливо предполагая, что эти самые С, наверное не ошибусь, если скажу, что почти у всех производителей, завышен, брать нужно с запасом по С раза в два. Т.е. получается, что 30С как раз нужно брать.
62.4 ампера.
честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу. Летаю в основном на коптерах для съемки, 400-650 размеров и 1300-2200гр. В loiter(арду и вектор) и gps atti(inav) редко видел токи выше 25 ампер в активном наборе высоты. В стабе можно, конечно, “вжарить”, но зачем? А уж если “жарить” предполагается, то тогда согласен, лучше запастись С
Я бы эти моторы вообще не стал брать
Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.
когда уже все облетано, просчитано, проверено,
на рекомендуемых Вами отбросах моторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…) При этом, цена вопроса вырастет на те самые 1300-1500…) Лучше уж сразу на хорошем учиться, и научишься быстрее и удовольствия больше.
Какой из аккумов будет лучше?
Второй… Дело не в том, хватит или не хватит С, а в том, что батарейка это химический источник тока и ее жизнь и работа сильно зависят от нагрузок. Чем ближе реальная нагрузка к возможностям батареи, тем неоптимальнее будут отдаваемые характеристики. Поэтому стоит выбирать батарею с максимально возможным числом С(настоящим), но при этом увеличивается и вес батареи… Так что, компромисс - наше все.
На первое время берите 35-70С, желательно HRB, ONBO или KYPOM, а как научитесь снижать нагрузку, можно посмотреть в сторону более легких…
честно говоря, не видел таких токов в осд ни разу
Так я и не говорю, что они должны быть. Это просто теоретический максимум “по паспорту”.
Не давайте вредных советов…) Ведь не разбираетесь же.
Прекрасно разбираюсь, и буду давать любые советы, которые посчитаю нужным. А вас буду тупо игнорить.
на рекомендуемых Вами отбросахмоторах 920 kV за 1300-1500 рублей, потом придется заново учиться летать на приличных моторах 650 kV…)
Чушь полная. Заново учиться летать не надо, этот навык вообще не связан с моторами. А бить или жечь дорогие моторы в первом же тестовом полете - ну, флаг в руки, деньги не мои.
Еще вопросы - безотносительно к моторам (производителю), я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?
Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?
я правильно планирую приобрести 4+1 мотора и столько же регов, типа 25% запаса?
Моторы например у меня не ломались и не глючили вообще никакие. Если будет краш - тут как повезет.
А +1 регуль будет полезен, чтобы, например, сделать тестовый стенд для моторов.
Если возьму Littlebee 30A - сразу же брать программатор для них?
Зачем? Они работают и так.
Зачем? Они работают и так.
мне как-то приехали пчелы с бэнгуда, и у всех 4 разные прошивки и разные настройки, включая торможение. У меня в качестве программатора старый cc3d на клинфлае. Можно все 4 рега подогнать по настройкам и поменять направление вращения. Так что программатор - штука полезная
Зачем? Они работают и так.
А калибровать их надо или не обязательно?
А калибровать их надо или не обязательно?
любые регуляторы нужно калибровать перед установкой на модель. Опять же, один из тех 4 регулей, что мне приехали, набирал полные обороты к середине газа
Это приемником по каналу газа, подключая питание на максимальном газу?
Это приемником по каналу газа, подключая питание на максимальном газу?
да, или сервотестером
да, или сервотестером
Какой из проверенных посоветуете?
или сервотестером
Или из конфигуратора Inav/BetaFlight в закладке “моторы”.
Какой из проверенных посоветуете?
Вот такой работает без проблем. Для стенда опять же удобен. Я по цене не сортировал, первая ссылка: hz.ru.aliexpress.com/item/…/401498811.html
Или из конфигуратора Inav/BetaFlight в закладке “моторы”.
только в этом случае нужен соответствующий контроллер. С назой так не получится
Какой из проверенных посоветуете?
я таким пользуюсь. Думаю, можно любой
С назой так не получится
А, наза ведь, сорри.
Я еще понемногу вопросы позадаю 😃
- Где гарантированно оригинальную раму F450 купить?
- Есть ли варианты онлайн отображения коптера на экране телефона, типа как на всяких фантомах и даже на дешманских китаезах?
ИМХО, не стоит она того. Научиться можно и на клоне. Потом раму сами соберете. Легче, жестче и дешевле.
2. С назой только, если не ошибаюсь, то btu модуль ставить. Но тогда нужна наза в2 или к лайту докупить пму модуль от нее.
Ну или решения на ардукоптере. Там есть множество вариантов. От тех же блютуз/вайфай модулей и до радиомодемов