Квадрокоптер на раме f450/f550

Денис_Евдокимов


…google.com/…/AF1QipMv5mzhoR0usSxJvYt1LsEBL9T8O5GK…
Ребята помогите !!!
Собрал этой зимой гексакоптер на раме S550 , моторы 810kV, аккум 2*4500= 9000мА, вес 2500 гр.
Установлен Naza M lite.
Для надежности в случае отказа одного из двигателей перепрошил Назу в Naza V2.
И тут появилась проблема!!! В режиме ГПС после поворота по Яв “рыскание” (во круг своей оси по горизонту) у контроллера как многие писали “срывает башню”. Он начинает перемещаться по горизонту Хаотично, в радиусе 4 метров, кое как успокаивается. На низкой высоте очень опасно, может в любой момент влететь куда либо.
Пробовал гейнами по Yaw настраивать, не помогает.
Ничего не помогает.
Очень нужна помощь!!! Уже не знаю где и что искать

vik991

что то с компасом. или не калиброван. или не правильно установлен. или намагничен

23 days later
VladChe

Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.

  • Рама F450

  • Контроллер Naza m V2

  • регуляторы Readytosky OPTO esc 2-6s BLHeli (aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…)

  • Моторы kv 920, самые простые из Китая, даже маркировки нет

  • пропеллеры 1045, карбоновые

  • акум 3500 mah, 11.1в, 3s, 50С Orion

  • Весит с акумом 900г.

FVP пока не ставил, боюсь, после установки совсем не просядит батарея

Денис_Евдокимов
vik991:

что то с компасом. или не калиброван. или не правильно установлен. или намагничен

Ничего не помогло, и компас размагничивал , и заново калибровал , и сдвигал в разные стороны GPS. Хз, Заново перепрошил в Naza m lite , и никаких косяков нет������ летаю в свое удовольствие , разницы не почувствовал

[QUOTE=VladChe;7944669]Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.

Я собирал в прошлом году S500 , сейчас переделал в гексакоптер S550. Все расчеты делал на сайте ecalc , калькулятор квадрокоптеров. Очень помогло при расчете времени полёта и выбора комплектующих, заплатил какие то 200 или 400 рублей , но зато есть толк не жалею.
Попробуй , советую.

rc468
VladChe:

Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.

  1. Перейти на раму полегче, контроллер полегче (Наза весит очень много)
  2. Пропы карбоновые выкинуть и поставить GF 1038
  3. Аккум возможно плохой, т.к. даже в такой конфигурации время должно быть ближе к 20 минутам
  4. Поставить аккум большей емкости, до 6000 мАч
grigorym
VladChe:

Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.

Наверное еще на 4S перейти? У 3S тут при разряде может банально не хватать тяги?

VladChe

Понял, всем спасибо за советы, буду пробовать!

rc468
grigorym:

Наверное еще на 4S перейти? У 3S тут при разряде может банально не хватать тяги?

Тяги на 3S хватит, вес 900 грамм это даже недогруз, можно до 1200 добрать даже.

VladChe

Товарищи, а есть смысл ставить на f450 такой аккумулятор: LiPo Battery 3S 11.1V 10000mAh
Кто-то пробовал с такой бобиной летать? весит 705 грамм

cfero

Уж лучше спаять 4s2p из samsung 35e. Вес АКБ будет около 420 грамм и ваш квадрик без fpv на оригинальных пропах от летать минут 35 будет. А если поменяете назу и регули на что-то более легкое, то и все 40минут. Нет предела совершенству

Про пропы-то я не написал. Оригинальные от фантома 3. Они самые эффективные оказались под 4 банки на 22 моторах и в весе до 1400гр. Правда дорого, около 900р/комплект. Но они идеальны по балансировке в статике и обходят по эффективности aeronaut 9x5 и apc1038. Правда они самозатяги

Vatjutov

Ребяты, помогайте! Чёрт дернул перепрошить мозг у купленного гекса (отказывался стоять на месте в Loiter), и уже при базовых настройках, после калибровки акселерометра и компаса, столкнулся вот с чем: жму safetySwith до ровного красного, а при упавшем в ноль газе светодиод на мозге - одиночными желтыми вспышками. Стоит чуть тронуть стих газа вперед - раздается двухтональный звук, и светодиод моргает ДВОЙНЫМИ желтыми. Возвращаю газ в ноль - “печальный” звук и одиночные вспышки. Не армится, издает тот же “печальный” звук.

youtu.be/6PjefvaZaDc

На МР в сообщении преарма промелькивают какие-то ошибки, но где их посмотреть в виде лога - не знаю, ибо новичок. Что ему надо-то? Спасите!

1 month later
oleg_andreychenko

Привет всем!
есть вопрос по батарее…
Сетап такой:
s500
naza m v2
HOBBYWING Platinum 30A Pro
sunnysky x2212-III 980kv
gemfan1045
батареи 3s - cnhl 5000 20c, turnigy 5000 30c

добавил камеру для съемок - следовательно увеличился вес… сейчас без батареи примерно 1200г

заметил, что перестал выбирать батарею… как следствие - сильно упало полетное время…
т.е. при 10.8 вольтах уже не хватает силы тянуть вверх…
моторы, в принципе, холодные… только при сильном порывистом ветре, как-то летал - почувствовал, что нагрелись… но не ощутимо… может градусов до 50… и то вряд-ли…

Вопрос такой: может этим моторам нужны 4s? или токоотдачи акумам не хватает? Куда копать?

cfero

Тяжелый коптер для 2212/980 получился. С 4s, конечно, будет лучше в плане выедания аккума, но ставить на текущую конфигурацию что-то больше 3000мАч липо я бы не стал - сильно нагрузите моторы. Посоветовал бы или сушить коптер или переходить хотя бы на 2216. Если пробовать 4s на текущей конфигурации, то лучше сделать 4s2p из 18650. При емкости ~6000мАч вы получите вес около 400грамм. Еще можно поставить пропы оригинал от фанта 3 - это самые экономичные пропы для 2212, что я пробовал. Но только оригинал, с ними мой квадрик кушает на 1.5 ампера меньше, чем с точно такими же клонами тарот и остальными нонейм самозатягами. К тому же на дубро труспин 3 комплекта идеальны по балансу оказались

oleg_andreychenko
cfero:

Тяжелый коптер для 2212/980 получился. С 4s, конечно, будет лучше в плане выедания аккума, но ставить на текущую конфигурацию что-то больше 3000мАч липо я бы не стал - сильно нагрузите моторы. Посоветовал бы или сушить коптер или переходить хотя бы на 2216. Если пробовать 4s на текущей конфигурации, то лучше сделать 4s2p из 18650. При емкости ~6000мАч вы получите вес около 400грамм. Еще можно поставить пропы оригинал от фанта 3 - это самые экономичные пропы для 2212, что я пробовал. Но только оригинал, с ними мой квадрик кушает на 1.5 ампера меньше, чем с точно такими же клонами тарот и остальными нонейм самозатягами. К тому же на дубро труспин 3 комплекта идеальны по балансу оказались

а не лучше вместо тех-же 2216 поставить 3108s?
а с li-ion попробую на досуге… Но, я так понимаю, они тоже не будут выбираться даже до половины…

cfero

Лучше все же облегчить коптер. Меняйте раму, контроллер и регуляторы - это выйдет примерно в те же 100$ (matek405ctr+radiolink ts100+littlebee 20a). С подвесом и гопро и с 4s2p можно влезть в 1200-1250 грамм. В типоразмере фантома будете летать 30 минут. При хорошо настроенном коптере выедаю из ионок 5700-6000мАч из 6700 по даташиту. Главное не вылезать из заявленной производителем токоотдачи и использовать хорошие элементы. Те же самсунги 35е с nkon.nl. Подробнее тут rcopen.com/forum/f123/topic226087/17117 или cferouav.pro

cfero
oleg_andreychenko:

а не лучше вместо тех-же 2216 поставить 3108s?

касательно этих моторов. У меня таких не было, могу судить только по даташиту. На 4 банках и арс1147 они наиболее эффективны, но вес 81 грамм. 2212 весят в среднем 50-54 грамма. Так что смело накидывайте 100 грамм к своему сетапу. В итоге, предположим, что вы сделаете 4s2p из тех же самсунгов и докупите нужные пропы. Получите вес 1700-1750 и для зависания придется тратить 14-15А в среднем, что очень близко к порогу продолжительной разрядки 35е. Тут придется уходить на более дорогие высокотоковые vtc6 или 30q. Для начала я бы посоветовал все же пропы от фанта 3(только оригинал), за счет своей эффективности они позволят лучше выедать существующие акб, а там уже сможете определиться в какую сторону двигать. Только смотрите, чтоб проп встал, у санников вроде бы м5 резьба. Фант самозатяг под м6

oleg_andreychenko
cfero:

Лучше все же облегчить коптер. Меняйте раму, контроллер и регуляторы - это выйдет примерно в те же 100$ (matek405ctr+radiolink ts100+littlebee 20a). С подвесом и гопро и с 4s2p можно влезть в 1200-1250 грамм. В типоразмере фантома будете летать 30 минут. При хорошо настроенном коптере выедаю из ионок 5700-6000мАч из 6700 по даташиту. Главное не вылезать из заявленной производителем токоотдачи и использовать хорошие элементы. Те же самсунги 35е с nkon.nl. Подробнее тут rcopen.com/forum/f123/topic226087/17117 или cferouav.pro

Если поменять раму, регули, контроллер и gps-ку, останутся только моторы и регули 😃
Не проще сразу новый квадрик собрать… ?

Я планировал снять моторы - на них собрать легкую 8-ку со временем…
А этот оставить чисто под съемки в том-же весе…
Вот только моторы подобрать нужно…
Минут 15-20 мне с головой хватает для моих целей, как правило…

А по сушить раму? Наверное ноги переберу - там лишнего хватает… Но это не так много…

По моторам можете посоветовать?
2216 или 3108?
Может есть смысл на GARTT ML 3510 700kv перейти?
Это в варианте, если раму и мозги на этом аппарате не менять…

cfero:

касательно этих моторов. У меня таких не было, могу судить только по даташиту. На 4 банках и арс1147 они наиболее эффективны, но вес 81 грамм. 2212 весят в среднем 50-54 грамма. Так что смело накидывайте 100 грамм к своему сетапу. В итоге, предположим, что вы сделаете 4s2p из тех же самсунгов и докупите нужные пропы. Получите вес 1700-1750 и для зависания придется тратить 14-15А в среднем, что очень близко к порогу продолжительной разрядки 35е. Тут придется уходить на более дорогие высокотоковые vtc6 или 30q. Для начала я бы посоветовал все же пропы от фанта 3(только оригинал), за счет своей эффективности они позволят лучше выедать существующие акб, а там уже сможете определиться в какую сторону двигать. Только смотрите, чтоб проп встал, у санников вроде бы м5 резьба. Фант самозатяг под м6

Да, с пропеллерами в первую очередь попробую, конечно… Спасибо!

cfero
oleg_andreychenko:

По моторам можете посоветовать?
2216 или 3108?

я не сильно люблю большие моторы, пользовал 3506 с 13 пропами. Летал по 23 минуты на липо 4s5000 и весом 1650грамм, но вернулся к 2212-2216. Больше шкаф - громче падает)) Думаю, что 2216 будут интересней, вес у них 62 грамма, а по эффективности не должны уступать 3108.

oleg_andreychenko:

Если поменять раму, регули, контроллер и gps-ку, останутся только моторы и регули 😃

только моторы, подвес и приемник РУ. Да, это будет скорее новый квадрик))

oleg_andreychenko:

А по сушить раму?

замена только регуляторов на гоночные скинет 100 грамм, а замена назы на матек еще грамм 100. А там уже и придет понимание, что таскать 500-граммовую полужидкую раму как-то не очень, да и картинка с камеры спасибо не скажет

oleg_andreychenko:

Наверное ноги переберу - там лишнего хватает…

а пришлите фото сборки. Надеюсь там не такое. Как правило, на этих рамах самым легким решением остается такое решение. Согласен, некрасиво, но дешево и легко. Если не ошибаюсь, около 70 грамм/4шт.

rc468
cfero:

Как правило, на этих рамах самым легким решением остается такое решение. Согласен, некрасиво, но дешево и легко. Если не ошибаюсь, около 70 грамм/4шт.

Да, там одна нога весит 16-18 грамм в зависимости от партии.
А вот такое не лучше?

cfero
rc468:

А вот такое не лучше?

вполне может быть лучше, но как по мне - они могут попадать в кадр при резких маневрах с 3-осевым подвесом и может выломать лучи при неудачной посадке. Есть еще вариант. Они складные, но так же 17 грамм.

oleg_andreychenko
rc468:

Да, там одна нога весит 16-18 грамм в зависимости от партии.
А вот такое не лучше?

Вот как-раз о шпильках и думал!!!
Стоят стандартные комплектные дуги…
Фото сделаю только в субботу - аппарат на даче “припаркован”