Квадрокоптер на раме f450/f550

djvolt

Добрый день. Такая проблема нарисовалась с коптером.
Рама F450, набор моторов E300, аккум ONBO 5200 3s, пропы 1038, аппа DJI DT7 DR16. Взлетный вес без подвеса, где то 1200-1300…с подвесом и FPV передатчиком 1600, но с навесным еще не летал.

Взлетаю в режиме ЖПС, висит стабильно…начинаю крутить вокруг своей оси, его начинает сносить в сторону. Выравниваю снова- висит…кручу - сносит. То же самое в режиме Атти. Пропы отбалансировал, феритовое колечко на провод ЖПС намотал…При взлете спутников достаточно - мигает только зеленый диод. Бывает такое, что во время полета в сторону начинает тянуть, но управление при этом не теряется, приходится компенсировать улет.
Вот как то так…не стабильно

swat0russia
djvolt:

кручу - сносит.

По Yaw какое значение стоит? Попробуйте поменять значения в большую сторону от того , что сейчас у вас. Потом чуток поработайте с Attitude

HEXITER:

950 г нормально?

А зачем вам 10000? 5 или 6.6 - за глаза. 10 тыс - для других платформ типа 680-х Таротов. Не думаю, что вы где то найдете 10000 по полкилограмма…

swat0russia
MoNTE48:

9000 у меня 850г. Буду брать 16000 1250г.

а полный вес какой? на какую раму и под какую ВМГ?

MoNTE48
swat0russia:

а полный вес какой? на какую раму и под какую ВМГ?

550, полный комплект Е300. Без аккума 1300г

HEXITER
swat0russia:

А зачем вам 10000? 5 или 6.6 - за глаза. 10 тыс - для других платформ типа 680-х Таротов. Не думаю, что вы где то найдете 10000 по полкилограмма…

Просто они позиционируют линейку акков для DJI F550, где присутствуют 11000mA.

Nik_N

У меня тоже сложность с моим 450-тым. Вес 1560 : 450 клон, копия DJI 2212 , Пропы Гемфан 1045 , ОСД, Земус, ФПВ, Батарея 3s 5000 и запасная 6600.

Время полета 6 мин… Снимаю Земус - время полета 9-10 мин.

Как бы достичь хотя бы 10-15 мин полета с полным сетапом… Что менять ?
Спасибо.

Nik_N
Sabotaghe74:

Батарею менять. На нормальную.

Дак тяги и так не хватает… ( На пропах 9450 коптер совсем не управляемый. 6600 новая от Валькиры.

Sabotaghe74
Nik_N:

Дак тяги и так не хватает… ( На пропах 9450 коптер совсем не управляемый. 6600 новая от Валькиры.

Вы не думайте, что меняя батарею на нормальную тяги меньше станет… Само собой 1,5кг на 3S и 9" пропах летать не будет нормально…
Валька ведь не весит 1,5кг?

Nik_N
Sabotaghe74:

Вы не думайте, что меняя батарею на нормальную тяги меньше станет… Само собой 1,5кг на 3S и 9" пропах летать не будет нормально…
Валька ведь не весит 1,5кг?

Спасибо за совет. )
Я понимаю… там 1200-1300 полетный, но я сняв подвес получил 1300, но и тут время было всего 8-10мин. От того и задался вопросом - что дальше делать. Что менять.
И на какие посоветуете поменять ? Спасибо.

Sabotaghe74
Nik_N:

но я сняв подвес получил 1300, но и тут время было всего 8-10мин. От того и задался вопросом - что дальше делать. Что менять.

НУ хз… у меня моторы и регули Dji E300. Винты 9*5. При весе 1850 и батарее 4S 5A летает 12 минут. Если снять подвес с прохой - вес 1500 - летает 15 минут

Nik_N

Мне вот тоже хочется 4S поюзать, но все калькуляторы ругаются на такой конфиг ((( Ну и моторы нонейм. У меня конечно есть моторы от фантома 1, могу их поставить… Но не сплю ли я моторы на 4S.
И не жрет ли у меня FPV, ОСД , земус… или бред.

Ну и тема отсечек в назе… где почитать алгоритм подбора. (сейчас летаю по пищалке на 3.6)

Baatezu

Коль тут заговорили про отсечки (в теме про наза проблемы похожей не нашёл), у меня когда включён Voltage Protection switch в определённый момент (после пары минут полёта) коптер перестаёт набирать высоту, хотя без включённой опции летает нормально. Конфигурация всегда одинаковая. Параллельно подключена пищалка на 3.7 писка от неё нет.

MoNTE48

Для себ понял нижняя 3.2, верхняя 3.3. Между 3.3 и 3.2 около минуты (мой Ф550, Е300 весит 2200). 3.2 хватит преземлить с высоты в 100м безопасно, выше не пробовал. На 3.4 надо домой лететь уже )

Nemalo
HEXITER:

Просто они позиционируют линейку акков для DJI F550, где присутствуют 11000mA

Так у них первостепенная задача продать (даже не смотря на то, что это хороший продавец/производитель), а полетит или нет, это уже ваши проблемы. Опять же веря проверенному производителю, все будут думать, что проблемы именно у вас, а не то, что он “подсунул”, мягко говоря, плохенький вариант. Опять же они всегда могут сказать - мало исходных данных!

Alexiel

Вчера увидел небо (ну и я тоже на экранчике) мой первый квадрик на раме f450 (принимайте в сообщество=)) - naza v2, e310. FPV - iOSD mini с передатчиком Boscam 832. С аккумулятором Zippy 5Ач масса составила около 1450 грамм. (без подвеса). В процессе сборки возникли трудности с размещением всех компонентов на нижней раме, так чтобы их индикаторы было видно. По мануалу нижняя рама крепится “ушами” по бокам, но я обратил внимание, что так никто не делает - ее размещают площадками вперед-назад, для выноса подвеса. Все компоненты dji идут с длинющими проводами, с которыми ничего не сделаешь - коробочки не разборные, отпаять/укоротить не прокатит.
Еще возник вопрос - а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху?

Nemalo
Alexiel:

Еще возник вопрос - а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху

Это со времен хреновеньких пропов (хреновенькие пропы правда ни куда не делись, но хорошие немного подешевели). Проп мог флаттерить так, что теоретически мог снести регуля. 😃
А на самом деле это просто привычка и дань традиции. Все смотрят как сделано у хорошо летающих и повторяют (в этом нет совершенно ни чего плохого).

swat0russia
Alexiel:

отпаять/укоротить не прокатит.

режу, укорачиваю , паяю, изолирую, собираю - летаю

Alexiel:

так чтобы их индикаторы было видно

а что вы по индикаторам сможете определить в полете? Если летает- значит летает
Один индикатор - тот который на ВЕСе или как у V2 - отдельный светодиод . И все. тем более у вас Е 310- там свои по бокам светодиоды - по ним много что можно узнать)))

Alexiel:

а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху?

эстетика))))

Nik_N:

Батарея 3s 5000 и запасная 6600.

4S и попы 8-е или 9х5 - не узнаете своего орла