Квадрокоптер на раме f450/f550
9000 у меня 850г. Буду брать 16000 1250г.
9000 у меня 850г. Буду брать 16000 1250г.
а полный вес какой? на какую раму и под какую ВМГ?
а полный вес какой? на какую раму и под какую ВМГ?
550, полный комплект Е300. Без аккума 1300г
А зачем вам 10000? 5 или 6.6 - за глаза. 10 тыс - для других платформ типа 680-х Таротов. Не думаю, что вы где то найдете 10000 по полкилограмма…
Просто они позиционируют линейку акков для DJI F550, где присутствуют 11000mA.
У меня тоже сложность с моим 450-тым. Вес 1560 : 450 клон, копия DJI 2212 , Пропы Гемфан 1045 , ОСД, Земус, ФПВ, Батарея 3s 5000 и запасная 6600.
Время полета 6 мин… Снимаю Земус - время полета 9-10 мин.
Как бы достичь хотя бы 10-15 мин полета с полным сетапом… Что менять ?
Спасибо.
Батарею менять. На нормальную.
Батарею менять. На нормальную.
Дак тяги и так не хватает… ( На пропах 9450 коптер совсем не управляемый. 6600 новая от Валькиры.
Дак тяги и так не хватает… ( На пропах 9450 коптер совсем не управляемый. 6600 новая от Валькиры.
Вы не думайте, что меняя батарею на нормальную тяги меньше станет… Само собой 1,5кг на 3S и 9" пропах летать не будет нормально…
Валька ведь не весит 1,5кг?
Вы не думайте, что меняя батарею на нормальную тяги меньше станет… Само собой 1,5кг на 3S и 9" пропах летать не будет нормально…
Валька ведь не весит 1,5кг?
Спасибо за совет. )
Я понимаю… там 1200-1300 полетный, но я сняв подвес получил 1300, но и тут время было всего 8-10мин. От того и задался вопросом - что дальше делать. Что менять.
И на какие посоветуете поменять ? Спасибо.
но я сняв подвес получил 1300, но и тут время было всего 8-10мин. От того и задался вопросом - что дальше делать. Что менять.
НУ хз… у меня моторы и регули Dji E300. Винты 9*5. При весе 1850 и батарее 4S 5A летает 12 минут. Если снять подвес с прохой - вес 1500 - летает 15 минут
Мне вот тоже хочется 4S поюзать, но все калькуляторы ругаются на такой конфиг ((( Ну и моторы нонейм. У меня конечно есть моторы от фантома 1, могу их поставить… Но не сплю ли я моторы на 4S.
И не жрет ли у меня FPV, ОСД , земус… или бред.
Ну и тема отсечек в назе… где почитать алгоритм подбора. (сейчас летаю по пищалке на 3.6)
Коль тут заговорили про отсечки (в теме про наза проблемы похожей не нашёл), у меня когда включён Voltage Protection switch в определённый момент (после пары минут полёта) коптер перестаёт набирать высоту, хотя без включённой опции летает нормально. Конфигурация всегда одинаковая. Параллельно подключена пищалка на 3.7 писка от неё нет.
Для себ понял нижняя 3.2, верхняя 3.3. Между 3.3 и 3.2 около минуты (мой Ф550, Е300 весит 2200). 3.2 хватит преземлить с высоты в 100м безопасно, выше не пробовал. На 3.4 надо домой лететь уже )
Просто они позиционируют линейку акков для DJI F550, где присутствуют 11000mA
Так у них первостепенная задача продать (даже не смотря на то, что это хороший продавец/производитель), а полетит или нет, это уже ваши проблемы. Опять же веря проверенному производителю, все будут думать, что проблемы именно у вас, а не то, что он “подсунул”, мягко говоря, плохенький вариант. Опять же они всегда могут сказать - мало исходных данных!
Вчера увидел небо (ну и я тоже на экранчике) мой первый квадрик на раме f450 (принимайте в сообщество=)) - naza v2, e310. FPV - iOSD mini с передатчиком Boscam 832. С аккумулятором Zippy 5Ач масса составила около 1450 грамм. (без подвеса). В процессе сборки возникли трудности с размещением всех компонентов на нижней раме, так чтобы их индикаторы было видно. По мануалу нижняя рама крепится “ушами” по бокам, но я обратил внимание, что так никто не делает - ее размещают площадками вперед-назад, для выноса подвеса. Все компоненты dji идут с длинющими проводами, с которыми ничего не сделаешь - коробочки не разборные, отпаять/укоротить не прокатит.
Еще возник вопрос - а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху?
Еще возник вопрос - а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху
Это со времен хреновеньких пропов (хреновенькие пропы правда ни куда не делись, но хорошие немного подешевели). Проп мог флаттерить так, что теоретически мог снести регуля. 😃
А на самом деле это просто привычка и дань традиции. Все смотрят как сделано у хорошо летающих и повторяют (в этом нет совершенно ни чего плохого).
отпаять/укоротить не прокатит.
режу, укорачиваю , паяю, изолирую, собираю - летаю
так чтобы их индикаторы было видно
а что вы по индикаторам сможете определить в полете? Если летает- значит летает
Один индикатор - тот который на ВЕСе или как у V2 - отдельный светодиод . И все. тем более у вас Е 310- там свои по бокам светодиоды - по ним много что можно узнать)))
а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху?
эстетика))))
Батарея 3s 5000 и запасная 6600.
4S и попы 8-е или 9х5 - не узнаете своего орла
4S и попы 8-е или 9х5 - не узнаете своего орла
Вот вот! Под 2кг таскаю, со скоростью 80+ км\ч. Всё штатно. Тьфу,тьфу,тьфу!
По Yaw какое значение стоит?
По Yaw стоит 120
там 1200-1300 полетный, но я сняв подвес получил 1300, но и тут время было всего 8-10мин.
С таким конфигом у меня получается 25 минут…что на onbo 5200 (350г), что на zippy 8400 (614г). Оба 3s
Пропы карбон 10"
На штатных 9" летал меньше
Хотя наверное пока мои “полеты” можно назвать просто висением) Полеты туда сюда, не быстрые
Сейчас буду решать вопросы стабильности
По Yaw стоит 120
Поставьте 150 и понаблюдайте. Если есть возможность крутилку на х1 поставить - будет вообще здорово. С ней точнее настроите , так сказать под себя)
По Yaw стоит 120
С таким конфигом у меня получается 25 минут…что на onbo 5200 (350г), что на zippy 8400 (614г). Оба 3s
Пропы карбон 10"
На штатных 9" летал меньше
Хотя наверное пока мои “полеты” можно назвать просто висением) Полеты туда сюда, не быстрые
Сейчас буду решать вопросы стабильности
Странно, я вчера сколько не находил в инете роликов с подобным обвесом - везде на 3S 6-8 мин, не более… Но 25 это оч много… Опиши свой конфиг и точный вес, если не сложно. Сейчас ищу 4S для замеров.