Квадрокоптер на раме f450/f550

div090687
Sabotaghe74:

воо !! теперь все ровно ! понятно ! большое спасибо

отключаю апу моргает желтым - правильно понимаю что файл сейв работает так?

smerch
ssilk:

А полетные режимы настроили? В ассистенте ползунок правильно перемещается при переключении тумблера? Если не понимаете, что это такое, то в мануале на назу написано, что нужно сделать, а в мануале на футабу - как это сделать…)

Полетные режимы настроил, ползунок перемещается правильно. Световые индикации меняются, но моторы не запускаются, вообще никакой реакции( стики делал как в инструкции

swat0russia
smerch:

но моторы не запускаются,

проверьте реверс газа в ассистанте

nain
div090687:

правильно понимаю что файл сейв работает так?

нет не правильно, прочтите наконец инструкцию.

div090687
nain:

нет не правильно, прочтите наконец инструкцию.

дайте уже ссылку на инструкцию) те что я назодил про файл сейв не слова

div090687
Sabotaghe74:

благодарю!

народ а где посмотреть настройки GAINи как и вообще правильно сделать?

djvolt
Sabotaghe74:

Описаны частые вспышки жетлого и красного…а частые вспышки зеленого что обозначают? Режим GPS. Есть догадки, что это обозначает что записаны координаты “дома”. Но вчера например, еще до взлета была двойная серия частых зеленых вспышек

Sabotaghe74
djvolt:

Есть догадки, что это обозначает что записаны координаты “дома”

Так и есть. Насчёт двойной серии не знаю. Ни разу не встречал.

KAIMAN
div090687:

Народ дайте совет новечку, какие акумы лучше ля нашей рамы на борту E310 naza v2 gps и gorpo в кейсе ( скелетон) сейчас у меня два ака турниги 4500 3s ( но они потрепаны изрядно) полет замерил в районе 10 мин

div090687:

с аком 1630 без ака 1120 зарядка вливает 4000 махов

У меня тоже моторы комплект e310 квадр, Наза 2 с ГПс в защите , осд, Гоупро с наклоном на серве , Гпс трекер, 5.8 видео с клевером. Акк пока для теста 5200 Мультистар 3s(330 гр). Взвесил всю комплектацию и получил чуть меньше 1300 с акком.Без акка будет около 950 гр. Думаю, что при сборке смогу еще чуть скинуть за счет замены родных проводов Назы и укорачивания силовых от регулей (взвешивал еще не обрезанные) Расчитываю на взлетный вес около 1250 гр. Диагональ 370мм. Какое полетное время получится еще не знаю)

smerch
swat0russia:

проверьте реверс газа в ассистанте

Газ проверил, стик в нижнем положении, ползунок в асистенте в крайнем левом положенииwww.drive2.ru/l/6945424/ вспышке в режиме atti. оранжевая и 3 красных. При включении регуляторы подают мелодию и все без писков потом, так и должно быть?

smerch
swat0russia:

проверьте реверс газа в ассистанте

Разобрался с реверсом, спасибо за подсказку)) Все заработало!!Только вот сразу возник еще вопрос, газ не работает до самой середины положения стика. Я так предпологаю что это выставляется во вкладке gain? А какие примерно параметры выставить, что то среднее. Понимаю что тут все индивидульно, но хоть на первое время пока во всем не разберусь. В крайнем положении стика, моторы отключаются

Angelorsk
smerch:

Разобрался с реверсом, спасибо за подсказку)) Все заработало!!Только вот сразу возник еще вопрос, газ не работает до самой середины положения стика. Я так предпологаю что это выставляется во вкладке gain? А какие примерно параметры выставить, что то среднее. Понимаю что тут все индивидульно, но хоть на первое время пока во всем не разберусь. В крайнем положении стика, моторы отключаются

Так и должно быть на назе в режимах GPS и Atti. В мануале будет пропорционально движению стика реагировать. Гейны пока не тройгайте. Тут они ничего не изменят.

smerch
Angelorsk:

Так и должно быть на назе в режимах GPS и Atti. В мануале будет пропорционально движению стика реагировать. Гейны пока не тройгайте. Тут они ничего не изменят.

Спасибо! Что тогда выбрать третьим режимом, manual или failsafe? Если я правильно понял режим gps для зависания в воздухе, и стики не работают, atti. обычный полетный режим, а failsafe это возврат на точку взлета. Или я не так все понял?

trew21
smerch:

Или я не так все понял

так, только gps держит точку, att по высоте, а вот мануал-обычный, не советую пока не научитесь, краш не избежен
тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим, у меня ноут всегда в машине, такчто мне проще
а вринципе, как ранее было писано-переписано-один раз отстроить компас, и если только далеко !50 км) надо отстсраивать, но сам так далеко с коптером не уезжал

smerch
trew21:

так, только gps держит точку, att по высоте, а вот мануал-обычный, не советую пока не научитесь, краш не избежен
тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим, у меня ноут всегда в машине, такчто мне проще
а вринципе, как ранее было писано-переписано-один раз отстроить компас, и если только далеко !50 км) надо отстсраивать, но сам так далеко с коптером не уезжал

Спасибо за ответ! Компас откалибровал, теперь дело практики) буду вникать в это увлекательное хобби)

trew21
smerch:

буду вникать

“курите” тему про назу;)

smerch
trew21:

“курите” тему про назу;)

да уже давненько читаю) а тут наконец купил и собрал свой первый нормальный коптер после wltoys и hubsan. впечатлений масса)

swat0russia

Компас нужно отстраивать если полушария меняете или находитесь на северном или южном полюсе. Возил клптер из Иосквы в Крым - никакого компаса калибровать не нужно . Все прекрасно летает.

Sabotaghe74
swat0russia:

Возил клптер из Иосквы в Крым - никакого компаса калибровать не нужно . Все прекрасно летает.

А у меня, на Южном Урале был инцидент когда в пределах города летал отлично, а стоило уехать в область( Национальный парк Зюраткуль) - так коптер по дуге летел. После калибровки компаса - опять прямо полетел. Приехал в город - опять по дуге. Видимо это связанно с залежами железа под землёй 😃

Shuricus

Я уже молчу о людях которые в Курске живут! 😃

У Фанта в инструкции вообще написано калибровать компас в каждом новом месте полетов. Про полушария - ни слова.

А потом удивляются почему у них коптер в другое полушарие, как раз, улетел.