Квадрокоптер на раме f450/f550
нет не правильно, прочтите наконец инструкцию.
дайте уже ссылку на инструкцию) те что я назодил про файл сейв не слова
Есть догадки, что это обозначает что записаны координаты “дома”
Так и есть. Насчёт двойной серии не знаю. Ни разу не встречал.
Народ дайте совет новечку, какие акумы лучше ля нашей рамы на борту E310 naza v2 gps и gorpo в кейсе ( скелетон) сейчас у меня два ака турниги 4500 3s ( но они потрепаны изрядно) полет замерил в районе 10 мин
с аком 1630 без ака 1120 зарядка вливает 4000 махов
У меня тоже моторы комплект e310 квадр, Наза 2 с ГПс в защите , осд, Гоупро с наклоном на серве , Гпс трекер, 5.8 видео с клевером. Акк пока для теста 5200 Мультистар 3s(330 гр). Взвесил всю комплектацию и получил чуть меньше 1300 с акком.Без акка будет около 950 гр. Думаю, что при сборке смогу еще чуть скинуть за счет замены родных проводов Назы и укорачивания силовых от регулей (взвешивал еще не обрезанные) Расчитываю на взлетный вес около 1250 гр. Диагональ 370мм. Какое полетное время получится еще не знаю)
проверьте реверс газа в ассистанте
Газ проверил, стик в нижнем положении, ползунок в асистенте в крайнем левом положенииwww.drive2.ru/l/6945424/ вспышке в режиме atti. оранжевая и 3 красных. При включении регуляторы подают мелодию и все без писков потом, так и должно быть?
проверьте реверс газа в ассистанте
Разобрался с реверсом, спасибо за подсказку)) Все заработало!!Только вот сразу возник еще вопрос, газ не работает до самой середины положения стика. Я так предпологаю что это выставляется во вкладке gain? А какие примерно параметры выставить, что то среднее. Понимаю что тут все индивидульно, но хоть на первое время пока во всем не разберусь. В крайнем положении стика, моторы отключаются
Разобрался с реверсом, спасибо за подсказку)) Все заработало!!Только вот сразу возник еще вопрос, газ не работает до самой середины положения стика. Я так предпологаю что это выставляется во вкладке gain? А какие примерно параметры выставить, что то среднее. Понимаю что тут все индивидульно, но хоть на первое время пока во всем не разберусь. В крайнем положении стика, моторы отключаются
Так и должно быть на назе в режимах GPS и Atti. В мануале будет пропорционально движению стика реагировать. Гейны пока не тройгайте. Тут они ничего не изменят.
Так и должно быть на назе в режимах GPS и Atti. В мануале будет пропорционально движению стика реагировать. Гейны пока не тройгайте. Тут они ничего не изменят.
Спасибо! Что тогда выбрать третьим режимом, manual или failsafe? Если я правильно понял режим gps для зависания в воздухе, и стики не работают, atti. обычный полетный режим, а failsafe это возврат на точку взлета. Или я не так все понял?
Или я не так все понял
так, только gps держит точку, att по высоте, а вот мануал-обычный, не советую пока не научитесь, краш не избежен
тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим, у меня ноут всегда в машине, такчто мне проще
а вринципе, как ранее было писано-переписано-один раз отстроить компас, и если только далеко !50 км) надо отстсраивать, но сам так далеко с коптером не уезжал
так, только gps держит точку, att по высоте, а вот мануал-обычный, не советую пока не научитесь, краш не избежен
тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим, у меня ноут всегда в машине, такчто мне проще
а вринципе, как ранее было писано-переписано-один раз отстроить компас, и если только далеко !50 км) надо отстсраивать, но сам так далеко с коптером не уезжал
Спасибо за ответ! Компас откалибровал, теперь дело практики) буду вникать в это увлекательное хобби)
буду вникать
“курите” тему про назу;)
“курите” тему про назу;)
да уже давненько читаю) а тут наконец купил и собрал свой первый нормальный коптер после wltoys и hubsan. впечатлений масса)
Компас нужно отстраивать если полушария меняете или находитесь на северном или южном полюсе. Возил клптер из Иосквы в Крым - никакого компаса калибровать не нужно . Все прекрасно летает.
Возил клптер из Иосквы в Крым - никакого компаса калибровать не нужно . Все прекрасно летает.
А у меня, на Южном Урале был инцидент когда в пределах города летал отлично, а стоило уехать в область( Национальный парк Зюраткуль) - так коптер по дуге летел. После калибровки компаса - опять прямо полетел. Приехал в город - опять по дуге. Видимо это связанно с залежами железа под землёй 😃
Я уже молчу о людях которые в Курске живут! 😃
У Фанта в инструкции вообще написано калибровать компас в каждом новом месте полетов. Про полушария - ни слова.
А потом удивляются почему у них коптер в другое полушарие, как раз, улетел.
тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим
Раньше на сколько я понимаю было только так, но теперь компас калибруется из режима GPS в любой другой. Мануал 1.28
А у меня такой вопрос, много видел видео как калибруют и на том же Dji в итоге два способа калибровки 1. тут 2. тут какой из способов более правильный? (если понятие более правильный вообще уместно) 😃 Я всегда калибровал по первому.
Всем привет! Кто какой минимум выставляет в асистенте по аккумулятору, чтобы без проблемм хватало времени вернуться и приземлиться? рама f450 используемый аккумулятор 3S. в первом уровне ставлю 11 v, втором 10 v это нормально или стоит увеличить?
У вас при 11 В получается 3.66 на банку остается. У меня 1 порог при 3S стоял 10.5, то есть получается 3,5 на банку. Я вполне успевал содиться. Нижнее у вас нормально стоит.
Кто-нибудь пробовал 3 осевые подвесы ставить на 450?