Квадрокоптер на раме f450/f550

Serjio_S
lis-couk:

Если уж речь зашла о раме Tarot

В этой теме обсуждаются рамы от DJI, F450 и F550 и все что с ними связано.

А потом люди воют что в профильной теме нет профильной информации.
Все смешалось, люди, кони, коптеры…

lis-couk
Serjio_S:

В этой теме обсуждаются рамы от DJI, F450 и F550 и все что с ними связано.

Значит надо было сразу дать понять человеку, что тема не о 650.

ded1971
lis-couk:

Тоже давно на нее глаз положил. Складная, компактная, классно выглядит, еще и ретракты складные!

Насчет компактности не совсем понятно. Интересно, каковы размеры в сложенном состоянии?

Не отклоняясь от темы, какие есть складные рамы для 450-500 размера для перевозки, перелетов? Как вообще перевозить коптеры при перелетах - разбирать все и упаковывать в багаж\ручную кладь? Если ошибся с темой, киньте ссылку пожалуйста

lis-couk

Тоже интересна складная рама 450\550. Жалко нет такой рамы 450\550, как Tarot 650((((

Anatoll
lis-couk:

Жалко нет такой рамы 450\550, как Tarot 650((((

что мешает из Tarot 650 сделать 450\550? Лучи обрезал и готово…

trew21
Anatoll:

что мешает из Tarot 650 сделать 450\550

и получить кирпич лёту на 3 мин😁

monstr188
lis-couk:

Тоже интересна складная рама 450\550. Жалко нет такой рамы 450\550

А как же Daya 550 , видел даже 470 аналог .

lis-couk
trew21:

и получить кирпич лёту на 3 мин😁

С чего вы это взяли? На 2814/700kV + 4S 5000 - 15-20 мин.

ded1971
monstr188:

А как же Daya 550 , видел даже 470 аналог .

У них ценник конский, а качество сомнительное

monstr188
ded1971:

У них ценник конский

У 470 не более конский , чем Тарот . Качество не скажу .

lis-couk:

С чего вы это взяли?

Если лучи обрезать , то большие винты не влезут .

trew21
monstr188:

Если лучи обрезать , то большие винты не влезут .

ну и для 450го тяжелая рама все таки
Евгений, поглядите все таки самодельные, и после краша быстрее и дешевле востановить

vik991

закажите самодельную на форуме-и не морочьте себе голову

monstr188

Вот и мне тоже пришла рама S500 , качество упаковки конечно супер , лучи конечно мягковаты , но не такие резиновые , как были на F450 , но и не крепкие , как сейчас на Дискавери . Но это не особо волнует , я думаю корпус Фантома и тому подобных РТФ квадриков , тоже не блещет жесткостью (ведь сделан из тонкого пластика) . Больше всего не понравилось идиотское крепление акума , зачем его вывели так далеко от рамы ? Ведь полкилограмовый пятитысячник , превращается в неплохой маятник . Буду делать другие крепления и переносить акум ближе к центру .

Саригор
monstr188:

Буду делать другие крепления и переносить акум ближе к центру .

там ведь есть возможность перемещения акка.
рама как и моя, черная, только у меня не Т-шки, в последний момент почему то передумал. А отдельно не попадались такие ноги, или раму в сборе взять запасные лучи будут…

monstr188
Саригор:

там ведь есть возможность перемещения акка.

Вы не поняли , я хочу акум , максимально вверх поднять …

Саригор
monstr188:

максимально вверх поднять

тогда на верхнею площадку или под нижнею, между трубками.
а вообще я читал что акк вровень с моторами желательно ставить, чтоб маятником не был.

monstr188
Саригор:

а вообще я читал что акк вровень с моторами желательно ставить, чтоб маятником не был.

Вот в том то и дело , а он видели насколько ниже трубок выступает ? Но все же между акком и рамой хочу уместить приемник и питание подвеса .

Desantura77

Перешел к подключению двигателей к регуляторам и АРМ 2.8. В связи с эти возник ряд вопросов.

Три черных провода подключаю (на разъемы временно) к двигателям, Красный (+) и черный (-) идут на подключение к плате квадрика. А вот как подключать черно-белую косичку к АРМ?

И как запитывать сам АРМ ? есть такая плата питания

gosha57

НЕ торопитесь. АРМ очень “наукоёмкая” железка, поэтому вам лучше сюда или сюда.
Однако, ваша платка питания может и не пригодиться - есть более целесообразные и “правильные” методы. Например, “спецблокпитания” от Козина А.
А на этой можно просто попа-робовать.

vik991
Desantura77:

Перешел к подключению двигателей к регуляторам и АРМ 2.8. В связи с эти возник ряд вопросов.

на которую Вам с удовольствием ответят в ветке апм. хотя если бы Вы совсем немного погуглили то вопросов таких не было б. да еще на ютюбе столько роликов

ded1971

После чтения ветки более-менее проясняется в голове.
Как я понял, лучший вариант рамы в плане жесткости и веса - самопил из аллюминиевого профиля и текстолита (карбона). Покупные рамы - дорогие, тяжелые и резиновые.
По поводу контроллера. Смотрю многие самопильщики делают на основе SP Racing F3+ iNAV, но он вроде гоночный. Преимущества в сравнении с NAZA и APM - дешевле, компактнее, легче, более скоростные характеристики. Но вот по функционалу пока еще не понятно - подходит ли он для видео? Как управлять подвесом?

vik991
ded1971:

Но вот по функционалу пока еще не понятно

купите назу лайт. полетайте -и станет все ясно

Serjio_S
ded1971:

дешевле, компактнее, легче

  • костыли, грабли, и прочее рукоблудие.
ded1971
Serjio_S:
  • костыли, грабли, и прочее рукоблудие.

В этом и есть наверное смысл самопила - самому собирать, настраивать, пробовать.
Если нужен готовый продукт из коробки - то проще смотреть на Phantom, Mavic или Xiaomi - те же затраты, если не меньше, но без костылей, граблей и прочих рукоблудий. Поправьте, если ошибаюсь.