В этой теме обсуждаются рамы от DJI, F450 и F550 и все что с ними связано.
А потом люди воют что в профильной теме нет профильной информации.
Все смешалось, люди, кони, коптеры…
В этой теме обсуждаются рамы от DJI, F450 и F550 и все что с ними связано.
Значит надо было сразу дать понять человеку, что тема не о 650.
Тоже давно на нее глаз положил. Складная, компактная, классно выглядит, еще и ретракты складные!
Насчет компактности не совсем понятно. Интересно, каковы размеры в сложенном состоянии?
Не отклоняясь от темы, какие есть складные рамы для 450-500 размера для перевозки, перелетов? Как вообще перевозить коптеры при перелетах - разбирать все и упаковывать в багаж\ручную кладь? Если ошибся с темой, киньте ссылку пожалуйста
Тоже интересна складная рама 450\550. Жалко нет такой рамы 450\550, как Tarot 650((((
Жалко нет такой рамы 450\550, как Tarot 650((((
что мешает из Tarot 650 сделать 450\550? Лучи обрезал и готово…
что мешает из Tarot 650 сделать 450\550
и получить кирпич лёту на 3 мин😁
Тоже интересна складная рама 450\550. Жалко нет такой рамы 450\550
А как же Daya 550 , видел даже 470 аналог .
и получить кирпич лёту на 3 мин😁
С чего вы это взяли? На 2814/700kV + 4S 5000 - 15-20 мин.
А как же Daya 550 , видел даже 470 аналог .
У них ценник конский, а качество сомнительное
У них ценник конский
У 470 не более конский , чем Тарот . Качество не скажу .
С чего вы это взяли?
Если лучи обрезать , то большие винты не влезут .
Если лучи обрезать , то большие винты не влезут .
ну и для 450го тяжелая рама все таки
Евгений, поглядите все таки самодельные, и после краша быстрее и дешевле востановить
закажите самодельную на форуме-и не морочьте себе голову
ну и естественно, подвес.
подвес будет по любому.
Вот и мне тоже пришла рама S500 , качество упаковки конечно супер , лучи конечно мягковаты , но не такие резиновые , как были на F450 , но и не крепкие , как сейчас на Дискавери . Но это не особо волнует , я думаю корпус Фантома и тому подобных РТФ квадриков , тоже не блещет жесткостью (ведь сделан из тонкого пластика) . Больше всего не понравилось идиотское крепление акума , зачем его вывели так далеко от рамы ? Ведь полкилограмовый пятитысячник , превращается в неплохой маятник . Буду делать другие крепления и переносить акум ближе к центру .
Буду делать другие крепления и переносить акум ближе к центру .
там ведь есть возможность перемещения акка.
рама как и моя, черная, только у меня не Т-шки, в последний момент почему то передумал. А отдельно не попадались такие ноги, или раму в сборе взять запасные лучи будут…
там ведь есть возможность перемещения акка.
Вы не поняли , я хочу акум , максимально вверх поднять …
максимально вверх поднять
тогда на верхнею площадку или под нижнею, между трубками.
а вообще я читал что акк вровень с моторами желательно ставить, чтоб маятником не был.
а вообще я читал что акк вровень с моторами желательно ставить, чтоб маятником не был.
Вот в том то и дело , а он видели насколько ниже трубок выступает ? Но все же между акком и рамой хочу уместить приемник и питание подвеса .
Перешел к подключению двигателей к регуляторам и АРМ 2.8. В связи с эти возник ряд вопросов.
Три черных провода подключаю (на разъемы временно) к двигателям, Красный (+) и черный (-) идут на подключение к плате квадрика. А вот как подключать черно-белую косичку к АРМ?
И как запитывать сам АРМ ? есть такая плата питания
НЕ торопитесь. АРМ очень “наукоёмкая” железка, поэтому вам лучше сюда или сюда.
Однако, ваша платка питания может и не пригодиться - есть более целесообразные и “правильные” методы. Например, “спецблокпитания” от Козина А.
А на этой можно просто попа-робовать.
Перешел к подключению двигателей к регуляторам и АРМ 2.8. В связи с эти возник ряд вопросов.
на которую Вам с удовольствием ответят в ветке апм. хотя если бы Вы совсем немного погуглили то вопросов таких не было б. да еще на ютюбе столько роликов
После чтения ветки более-менее проясняется в голове.
Как я понял, лучший вариант рамы в плане жесткости и веса - самопил из аллюминиевого профиля и текстолита (карбона). Покупные рамы - дорогие, тяжелые и резиновые.
По поводу контроллера. Смотрю многие самопильщики делают на основе SP Racing F3+ iNAV, но он вроде гоночный. Преимущества в сравнении с NAZA и APM - дешевле, компактнее, легче, более скоростные характеристики. Но вот по функционалу пока еще не понятно - подходит ли он для видео? Как управлять подвесом?
Но вот по функционалу пока еще не понятно
купите назу лайт. полетайте -и станет все ясно
дешевле, компактнее, легче
костыли, грабли, и прочее рукоблудие.
костыли, грабли, и прочее рукоблудие.
В этом и есть наверное смысл самопила - самому собирать, настраивать, пробовать.
Если нужен готовый продукт из коробки - то проще смотреть на Phantom, Mavic или Xiaomi - те же затраты, если не меньше, но без костылей, граблей и прочих рукоблудий. Поправьте, если ошибаюсь.