Мега проект. Супер тяжеловоз.
Уважаемый автор темы советую обратиться в зарубежные форумы, скорее всего там вам помогут тк примерно такие проекты уже были, а здесь только поржать и поглумиться могут а если говорить на счет опасности, посмотрите на лопаты которые стоят на 700-800 вертолетах и что они на этих (вертах) вытворяют. Желаю Вам удачи, дерзайте!
Что на фото?
На фото… - пример, когда, из-за дурной головы ноги страдают (примерно так)…
двигатель ZDZ-160 плюс соответствующий проп. и в придачу отсутствие техники безопасности, мягко говоря… .
посмотрите на лопаты которые стоят на 700-800 вертолетах и что они на этих (вертах) вытворяют.
Ага… По полчерепа себе сносят на раз…
Мне вот интересно, а сколько коптеров ТС за свою длинную жизнь рассчитал и построил? (ну, этих самых, наших, игрушечных)
ну или каких других летательных аппаратов?
Не сочтите сей нескромный вопрос за хамство, правда очень интересно!
Не барское это дело мешки ворочать! П… деть, вот это дело!
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но, кмк с таким подходом вы нигде реального совета не получите - ни здесь, ни где бы то ни было еще. Задачу вы ставите серьезную, а подход к ее решению - несерьезный.
Мне кажется, на первом этапе обязательно необходимо сделать две вещи:
- Запросить у “спонсора” небольшую сумму на предварительную проработку проекта. Этим вы, во-первых, сможете привлечь к разработке проекта специалистов на возмездной основе и, во-вторых, будет подтверждена серьезность намерений “спонсора”.
- Уточнить у “спонсора” предполагаемый им бюджет затрат на проект.
Вы готовы принять участие в проекте???
И вообще тут есть люди, которые хотели бы принять участие в проекте? Естественно не бесплатно. Если соберется команда которая скажет, что сможет собрать коптер который сможет таскать 100 кг. полезной нагрузки. То мы соберемся где ни будь в Москве и обсудим все детали, и примем решение. А сидеть тут и трепаться не о чем, мне не интересно. Дальнейший треп считаю не целесообразным. Если кого обидел, то извиняйте.
П… деть, вот это дело
Да с наступлением холодов это становиться актуальным,а вообще интересно на чём ветка загнётся хехехе
участие в проекте???
по хувербайку даже псевдолотерея проходила для привлечения капитала,однако дальше рекламных плакатов с концептом не дошло
таскать 100 кг
не буду оригинальным - гекса или окта на скелетах от верта 700ки, в самый раз.
красивый апаратик
А штука прикольная. На чем она работает??? Сколько летает??? Сможете в Москву притащить???
Точно в в городе гугл отключили!!!
Все ответы на Ваши вопросы в первом кадре видео, далее в гугл, далее читать!
С таким подходом думаю у Вас всё получится, лет через 28 😃 Вы случаем не на администратора/менеджера учились?
Мне вот интересно, а сколько коптеров ТС за свою длинную жизнь рассчитал и построил?
Думаю, что “рассчитал и построил” слишком громко сказано…) В основном, такие проекты генерят люди, у которых единственный покупной аппарат, в лучшем случае собранный кит из узлов одного производителя… Или вообще Phantomасы…) Нормальному, настоящему, моделисту в голову не придет мутить такое… Хотя бы потому, что моделист понимает, что даже самый простой узел, увеличенный раз в 10, уже на коленке не сделаешь…
Мне действительно был интересен ответ ТС 😃
ответ ТС
да я тоже не отказался бы выслушать “начальника транспортного цеха”…) Но…
Вы готовы принять участие в проекте???
И вообще тут есть люди, которые хотели бы принять участие в проекте? Естественно не бесплатно. Если соберется команда которая скажет, что сможет собрать коптер который сможет таскать 100 кг. полезной нагрузки. То мы соберемся где ни будь в Москве и обсудим все детали, и примем решение. А сидеть тут и трепаться не о чем, мне не интересно. Дальнейший треп считаю не целесообразным. Если кого обидел, то извиняйте.
Да, соберёмся (допустим), сложимся (по месячной зарплате или будет спонсор со стороны …), соберём конструкцию (да, будет много технических задач). Найдём самого смелого (для испытаний), конечно, наденем на него шЛём защитный и… “флаг”, тфу, - пульт ему в руки 😃 .
И… - будем на нём по очереди на работу и вообще по своим делам летать.
Если серьезно, не в коем случае не хочу ни кого обидеть, здорово, когда у людей появляются “разные” идеи. Но в данном случае, как уже написано постом выше - “Первым, так сказать, почёт”, но вторые получат лишь не понятную и (повторюсь) опасную конструкцию, с которой ни денег не вернёшь и ни чего другого не получишь (может по телевизору покажут, что наверное, тоже не плохо 😃 ).
Много лет назад, был объявлен конкурс (где то за океаном) на постройку “педального вертолёта” с “призом” (победителю) если не ошибаюсь около 100 000$. По всем расщётам он (пед. верталёт) не должен поднятся в воздух (сил не хватит), но тем не менее приз был забран. Правда “лазейка” была “найдена” в техническом задании (на класический вертолёт конструкция была мала похоже, больше - на вертолёт Давинчи…). Понимаю, это было интерестно и престижно для “подрастающего” поколения инженеров, но в данном случае - для чего ?
Да, интерестно наверное, но это очень не дешёвый проект, и самое главное (опять повторюсь) - что на выходе ?
ТС-у в копилку(или “информация к размышлению”): моторчег для Карлсона
Мне действительно был интересен ответ ТС
Зачем торопить события? Пятницо завтра.
Найдём самого смелого (для испытаний)
Смелого? Это вежливое определение гл.качества кандидата в пилоты-испытатели?😃
Поддерживаю электрик парамотор - до 60 минут полёта
И практически не так страшно если двигатель откажет у огромного квадра.
Камрады, вы только учтите, что этот моторчег не создает подъемную силу… Он чисто в спину толкает…) А подъемная сила - заслуга купола…
Как летающий, и именно на парапланах: - у купола весьма малый диапазон допустимых ветров - 10 м/с - это уже “полный пэ” в плане полетов. Это раз.
Два - тряпочка над головой - весьма капризная штука. Постоянно требует пилотирования, особено в “сильную” погоду с термичкой или при порывах ветра. Иначе - галстуки, клевки, задние свалы, бабочки и прочие радости (ну у парамотора они меньше в связи с большим весом системы). И заменить автоматикой пилота никто не сможет. Да - в случае отказа двигателя - вполне спокойно снижаемся и садимся, но тут третий нюанс - для взлета и посадки нужно место. И желательно без деревьев вокруг, так как параплан “зависать” не умеет.
Так что - параплан - это планер, пусть и с мягким крылом - чтоб держаться в воздухе ему надо двигаться вперед - а ТС говорит о аппарате вертикального взлета и посадки, умеющем висеть.
Камрады, вы только учтите, что этот моторчег не создает подъемную силу… Он чисто в спину толкает…) А подъемная сила - заслуга купола…
Сергей, как вы думаете??? Если из этих моторов собрать окту или соосную окту, сколько она может поднять??
ТС говорит о аппарате вертикального взлета и посадки, умеющем висеть.
Так ему никто и не предлагает параплан.
Приведен пример электрической парапланерной ВМГ, как наиболее близкой по режимам работы к задаче ТС, чтобы он мог прикинуть возможность реализации.
Во еще пример:
Мотрчег и на базе него
ВМГ 1
ВМГ 2
По приведенным ссылкам можно, по крайней мере, прикинуть вес ВМГ, аккумуляторов, развиваемую тягу и время работы. Ну и прикинуть во что выльется масса аппарата, способного поднять человека, и скоко будут стоить комплектующие. Это не рассматривая проблемы устойчивости/управляемости такого ЛА.
Мне вот интересно, а сколько коптеров ТС за свою длинную жизнь рассчитал и построил? (ну, этих самых, наших, игрушечных)
ну или каких других летательных аппаратов?
Не сочтите сей нескромный вопрос за хамство, правда очень интересно!
А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов???
Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором, я бу не стал просить помощи на этом форуме. Я всего лишь предложил заняться интересной темой, которая способствовала хотя бы какому то интеллектуальному развитию, в плане разработки чего то нового. А при желании и материальным поощрением. Я же ни кого не заставляю, ни чего делать. Есть желание, что то интересное по теме написать, пишите. А вы тупо налители как коршуны и глумитесь, мол типо что ты сюда приперся и фигню всякую говоришь. Не красиво это с вашей стороны.