FrSky Taranis использование и настройка для коптеров
Roman89 там обозначение D3 и понять что это я не могу
Может у кого есть X4RSB глянте маркировку плиз
там обозначение D3 и понять что это я не могу
Виноват, невнимательно прочитал вопрос. Слева снизу на 99% диод, маркировка D3 намекает. Скорее всего защищает от переполюсовки при подключении
Мне ответили в FrSky
деталь следующая
SchottkyBarrierDiode
RB521S-30
Где такие купить в Москве
Где такие купить в Москве
Вполне сойдёт заменитель диода шоттки с прямым напряжением в полвольта-вольт. Я бы даже сказал что здесь подойдёт почти любой
Думаю тебе даже чип и дип подойдёт
Помню видел в теме про таранис делали следующий таймер
Выставил значение таймера
Выставил что если газ не в 0 отсчет не начинать.
Что бы подключении новой акб сбрасывался
Но не сбрасывался при короткой пропаже питания.
актуально для рейсеров.
Но не могу найти
Привет. Подскажите как настроить пульт taranis и гексакоптер на раме f 550 с назой М V2. Куплен по запчастям для использования в геодезии. Кто нибудь сталкивался с быстрым разрядом батарей тараниса, вчера все работало стабильно, сегодня батарея разрядилась за 5 мин, пульт выключился и появился треск… Как в таранисе настроить стикер газа, середины -100, сразу после середины + 100
Надо читать и смотреть видео, я вам уже ответил в другой теме. Вы хотя бы попытались что нибудь сделать? Что именно не получается?
Зачем вам газ ниже середины -100, а выше +100. Может тогда использовать 3х позиционный переключатель вот и будет -100 0 +100 ???
Надо читать и смотреть видео, я вам уже ответил в другой теме. Вы хотя бы попытались что нибудь сделать? Что именно не получается?
Зачем вам газ ниже середины -100, а выше +100. Может тогда использовать 3х позиционный переключатель вот и будет -100 0 +100 ???
Я уже ничего не смогу сделать, потому что батарея или сам пульт вышли из строя. Смотрел много видео, и читал руководство. А на форумах действительно пишут что не та группа читай другую. На левом джостике установлен thr и rud. thr вверх и низ, rud лево право. При нажатии rud влево значение от 0 до - 100 проходит равномерно, когда середина - 0, когда крайнее левое -100, при thr до середины значение -100, в середине 0, чуть выше середины 100. Хочу понять как настроить газ плавно, как на машине например… заранее благадорю за ответ и терпение. так же ранее писал вопрос про бинд на 16 каналов через sbus, но вопрос оказался сложным… бинд на 8 каналов без проблем проходит, на 16 нет. Приемник x8r
Вам нужно удалить чужие модели и создать свою, новую. Потом все шаги сделать по той ссылке что давал. по настройкам тараниса, если с англиским плохо - через переводчик, там базовые слова -должно быть всё понятно multirotorforums.com/…/basic-setup-instructions-fo…
ПО назе тут почитайте - flydrones.ru/faq-naza/
Как будут конкретные вопросы и непонятки - пишите, поможем. А то тяжело просто так ответить на - “помогите настроить”, нужна конкретика - где застряли )
Куплен по запчастям для использования в геодезии.
Не новый я так понял? или всё новое брали?
батарея или сам пульт вышли из строя.
У вас есть адаптер для зарадки самого тараниса? Есть возможность проверить напряжение мультиметром в батарейки ? Аккумулятор оригинальный - такой?
Вам нужно удалить чужие модели и создать свою, новую. Потом все шаги сделать по той ссылке что давал. по настройкам тараниса, если с англиским плохо - через переводчик, там базовые слова -должно быть всё понятно multirotorforums.com/…/basic-setup-instructions-fo…
ПО назе тут почитайте - flydrones.ru/faq-naza/
Как будут конкретные вопросы и непонятки - пишите, поможем. А то тяжело просто так ответить на - “помогите настроить”, нужна конкретика - где застряли )Не новый я так понял? или всё новое брали?
У вас есть адаптер для зарадки самого тараниса? Есть возможность проверить напряжение мультиметром в батарейки ? Аккумулятор оригинальный - такой?
Спасибо за ответ. Все куплено с нуля, кроме x8r, спасибо за ссылку почитаю. taranis с оригинальной батареей, зарядки в комплекте не было. Заряжаю акб для коптера зарядным turniga, а taranis заряжаю адаптером на 12v 2.5A - не родным. Попробую зарядить зарядным turniga, позже отпишусь
что означает: " taranis заряжаю адаптером на 12v 2.5A - не родным" ?
заряжается не таранис, а штатная батарея в нем
оригинальная зарядка выдает 13В
если оригинальный акб установлен в таранисе и к таранису подключить зарядник, то сначала на тарнисе (сзади) мигает зеленый светодиод, а потом он начинает гореть постоянно, а по окончанию заряда тухнет
зарядки в комплекте не было
А где вы брали таранис, что он без зарядки?
А где вы брали таранис, что он без зарядки?
На паркфлаере, все модели удалил. Хочу пробовать с нуля, поможете?
почему не работает GPS?
Наверно не настроили в пульте.
подскажите кто каким альтернативным аккумулятором пользуется на таранисе? как называется разьем питания в таранисе?
Парни, как сделать в пульте Таранис Плюс микс на стик газа, чтоб при уменьшении стика газа ниже середины изменялись и гейны?
Думаю что должно помочь с расколбасом при резком снижении с большой высоты.
По идее нужно на стик газа повесить второй канал (X1), на который в назе настроить гейны, и сделать кривую в пульте.
Потестировать в ассисте на сколько ниже/выше хотите гейны, либо сделать не статичные, а тоже под наклоном.
пс: не думаю что у вас что нибудь получится - т.к. расколбас этот вызван потоками ветра, а не гейнами…
rcopen.com/forum/f123/topic251875
Просто где то когда то читал про это, вот отложилось в памяти, смикшировать гейны с газом.
В потверждении отчасти то, что при первом взлете коптер здорово так трясло, думал развалится. Вывел гейны на крутилку , подстроил найдя оптимальные, и теперь коптер висит стабильно без тряски. Поэтому и подумал, что возможно так же и на спуске , когда обороты другие , нужна и другая настройка.
Может попробовать узнать это? Подлетнуть повыше, выведя гейны на крутилку, а потом при резком спуске с большой высоты начинать искать оптимальное их значение.
Вихревое кольцо гейнами не победить. Снижайтесь резко, но с движением (допустим вперед) и не будет расколбаса.