Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
Подфартило!
кстати кто на каких пропах летает?
у меня DJI AVL полностью устраивает, только я у него родные клевера поменял на ромашки!
Какую дальность дает?
10х5 грауппнер. летал 100км/ч без ветра!!
в чистом поле без проводов дал 2,3! больше не получальсь а так 1,5 свободно, при 1,2 заявленных производителем!
тоже подумываю над граупнер только на 9*5! но смущает что они жестковатые! что не есть гуд для видео!
Хмм, не, мне мало. Я на 3 свободно лечу, видео как слеза, высота 30м. За полет максимально 10,2км налетывал, надо попробовать на 4,5 слетать.
кстати кто на каких пропах летает?
У меня два комплекта:
- Родные т-моторовские от AIR Gear 350
- Аэронаут вот такие
При чем летал в бешенные ветра, деревья гнулись… по анемометру на земле порывы до 16 были, он летит по ветру больше 100, а против около 40 тащится, но прет.
2рые я так понимаю для полетов блинчиком?
Да мне родные DJI нравятся они мягенькие и трясучки на них нет, но подумываю прикупить еще какие нибудь! нашел комплект за 2000 рубликов GRAUPNER E-PROP 9X5!
Родной подвес могучий - на гопро напялил бленду со стеклянным ND фильтром - ему пофиг.
Родной подвес- это Feiyu-Tech g3 2 axis. У меня был такой. Неплохой, но не более.
На этом аппарате FPV полетать ну и так, любительски поснимать. Для качественной схемки он не годится - много брака будет по материалу при большом количестве траха с ним.
На счет этого не соглашусь. В умелых руках он может снимать так, как моя 690S гекса никогда не снимет.
И 3 осевой подвес для этого необходим.
Мостил я подвес, мостил… В итоге пришел к тому варианту, с которым спорил. Повесил тоже fy 3d mini pro yaw мотором к передней пластине. Подвес крутой в том плане, что работает без всяких перенастроек - как перевернешь, перекрутишь, так и инициализируется… Хоть вверх ногами, хоть в горизонтальном положении. Установил тоже вместе с демпферами, но они настолько мягкие, что при попытке трухануть подвес, он сразу вывалился из резинок. В итоге верхние демпфера я стянул стяжками, они как раз на разрыв получается работают в таком положении, а нижние остались работать как амортизаторы на сжатие. Подлетел в квартире, желе нет, картинка вроде бы отличная. Завтра буду тестировать на улице.
Не забываем выкладвать фото! Дабы кто то может что то подчеркнуть для себя!
Да все будет круто, вот увидишь!
Ну вот, все круто…, поздравляю! Какой вес получился без акума?
Я тоже подлетнул 2 акума после переделки, но пока без подвеса. Наза 1 версии мне показалась ровнее взлетает, но точку хуже держит. У кого какие гейны с моторами 900KV?
Попробуйте демпферы у подвеса типа “заткнуть” или “загерметить” получаются болие упругими на сжатие!
Ну вот, все круто…, поздравляю! Какой вес получился без акума?
Спасибо! Без аккума не взвешивал. С аккумом, камерой, подвесом- в полнейшем облачении получилось 1530 грамм. Аккум 4200 mah.
У первой назы заметил странный глюк. Я выключил вольтаж контроль, а при указанных 13.8 аппарат сам пошел на посадку даже с полным газом. Окунул в грязь подвес. Я планировал в руку его посадить, да нежданчик получился. А подвес на пол сантиметра ниже ног.
вес - полностью снаряженный 1730 (это с учетом доп батареи для питания подвеса, FPV, зарядки камеры и светодиодов)! буду думать как скинуть!
(это с учетом доп батареи для питания подвеса, FPV, зарядки камеры и светодиодов
Поставить bec вместо дополнительной батареи, сразу грамм на 100 меньше станет.
Не хочу основную расходовать на все остальное! да и выигрываю 80 грамм всего!
А подключали ли вы коричневый провод для управления режимами? Что за режимы у подвеса вообще есть? Ни разу не сталкивался…
Не хочу основную расходовать на все остальное! да и выигрываю 80 грамм всего!
80г это не мало!
конечно! становятся доступны 3 режима работы подвеса! опешу грубо! 1 полная стабилизация, 2 + становится доступно управление по питчу, 3 + к питчу добавляется управление яв!