Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Присобачил передатчик от UpAir (пока пульт в ремонте) и теперь летаю от 1 лица!!!
Не судите строго это первый монтаж!
Сегодня не мог понять, чего это квадр, когда далеко отлетает, вдруг раз и мордой на базу поворачивается. Думал и сильный ветер и глюки контроллера, а потом дошло…сам же лимит расстояния временно 300м поставил, а возврат домой - мордой вперед, вот он до виртуальной изгороди долетает, как его пытаешься дальше толкнуть, он моськой поворачивается и как бы говорит чего ты от меня хочешь!)))
Не судите строго это первый монтаж!
Отличное видео для первого раза, молодца. Сереж, сколько по времени отлетал и какие батареи?
сколько по времени отлетал и какие батареи?
Паш, спасибо!
Когда именно это видео снимал получилось 27 минут до красных помаргушек. Аккум 4S/12000.
Заказывал два одинаковых, получил по бирке одинаковые, а по размеру один на 8мм тоньше и на 160гр легче - новые Китайские технологии!)))
Ток вот летал на легком, на тяжелом получалось 25мин. Хотя заряд берут оба 10000-11700.
Когда именно это видео снимал получилось 27 минут до красных помаргушек. Аккум 4S/12000.
Я хочу заказать ячейки с алли по 6000 mAh и собрать свой аккум на 4S. Должно получиться на 24000. Но что то доверия к китайцам нет. Я тут на днях собрал аккум из новых ячеек 3S 4500. Раскачивал его и один фиг больше 1800 не вливается. Хотя на ячейках написано 1500 mAh разряд 60С.
Но что то доверия к китайцам нет.
Это точно!))) Тоже понимаю, что если вес разный а аккум берет норм заряд, значит отдача по току не правильная!
разряд 60С
Забыл написать, у меня 30С.
Должно получиться на 24000
А я начинаю думать что емкость можно меньше, только как подобрать это соотношение емкость/вес/время?
Я хочу заказать ячейки с алли по 6000 mAh и собрать свой аккум на 4S
Паш, что-то не пойму я с личными сообщениями, написал, вроде отправил, а в отправленных нет!(
как подобрать это соотношение емкость/вес/время?
Есть такое понятие - эффективность, выражается в граммах на Ватт. Вот через него и подбирать.
Наш коллега когда то описал как без приборов эту эффективность посчитать… rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
С приборами проще - тягу делим на мощность, но для этого надо стенд городить…
а в отправленных нет!(
там надо ставить галочку “сохранить”
надо стенд городить
Мне не надо, вот человек уже помог, у меня движки 4006, 4S акк и 1355 пропы.
И того тяга на максимуме - 1440 гр.
Спасибо, буду считать!
Считать надо не по максимуму, а хотя бы на 50% сервосигнала. Условно, берем вес коптера и считаем, что он должен висеть на 50% газа. Соответственно суммарная тяга всех моторов должна быть в 2 раза больше веса коптера, и это как минимум. Отношение суммарной тяги к весу называется тяговооруженность. Она должна быть больше 2х, но меньше 3х, потому что на 33% газа очень редкий коптер сможет стабильно висеть/летать…
На практике, нужно подбирать вес/мотор/проп таким образом, чтобы в районе 40-50% газа ток был минимальный. Допустим, у Вас мотор/проп уже есть и менять не собираетесь, значит подбираете вес. Проще всего это сделать за счет батареи. Иногда большая емкость только во вред, как и токоотдача. Из личных наблюдений, две подключенные параллельно батарейки 3S 2200 25С летают дольше, чем одна 3S 5000 35С. По весу получается 2х143 грамма против 354 граммов. Идею понимаете? )
Идею понимаете? )
Да.
Как раз к этому и подошел, что нужно будет уменьшить вес, а это только батарея!
У меня как раз получается 2 или чуть меньше, т.к. вес с одним акк 2560, с другим 2400, это 640 и 600 на 1 двигатель, тяга на 50% у ВМП 610. Т.е. уменьшив вес я и увеличу тяговооруженность больше 2-х.
На днях пересчитаю по емкости батареи.
Сегодня поднял на 500м.
Все хорошо, только ну очень медленно спускается в режиме возврата домой, в GPS чуть быстрей, но тоже медленно. Я аж взмок!) В других режимах испытывать не стал, только починился хочу полетать!)
Сегодня поднял на 500м.
А че, Роствертол уже не летает???
А че, Роствертол уже не летает???
Воскресенье…утро…все еще спали!)
Сегодня поднял на 500м.
Все хорошо, только ну очень медленно спускается в режиме возврата домой, в GPS чуть быстрей, но тоже медленно. Я аж взмок!) В других режимах испытывать не стал, только починился хочу полетать!)
Сереж, а как ты пишешь видео что бы параметры с осд накладывались? Мы вчера с сыном тоже полетали. Правда я без подвеса т.к в прошлый раз то ли магнитные бури были сильные, то ли еще что, не очень хорошо себя вел. А вчера прям чудненько все прошло.
Сереж, а как ты пишешь видео что бы параметры с осд накладывались?
У меня монитор с DVR, полетное видео с данными пишу на него, а потом в редакторе накладываю.
А я теперь не могу и не хочу без обратной связи по видео летать! К хорошему быстро привыкаешь!)))
Да.
Как раз к этому и подошел, что нужно будет уменьшить вес, а это только батарея!У меня как раз получается 2 или чуть меньше, т.к. вес с одним акк 2560, с другим 2400, это 640 и 600 на 1 двигатель, тяга на 50% у ВМП 610. Т.е. уменьшив вес я и увеличу тяговооруженность больше 2-х.
На днях пересчитаю по емкости батареи.
Да врет этот кальк безбожно. У меня гекса со всеми пирогами и самой тяжелой батарейкой 3S весит 2700. По кальку мне выдает полетное время 13,2 минуты а по факту летает 20-23 минуты.
Да врет этот кальк безбожно. У меня гекса со всеми пирогами и самой тяжелой батарейкой 3S весит 2700. По кальку мне выдает полетное время 13,2 минуты а по факту летает 20-23 минуты.
Да, погрешности есть. Надо правильно крутку пропов задавать. У меня врёт на 5 мин. Летаю 29 показавает 34.
Есть кто использует аппаратуру Граупнер с обсуждаемым контроллером ?
Под эту прошивку надо прошивать GPS?
Паш, ты аккуратнее, GPS должен быть аппаратно версии 1.20, на другие версии новый софт плохо ложиться.
Так буржуины пишут!