Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Не судите строго это первый монтаж!
Отличное видео для первого раза, молодца. Сереж, сколько по времени отлетал и какие батареи?
сколько по времени отлетал и какие батареи?
Паш, спасибо!
Когда именно это видео снимал получилось 27 минут до красных помаргушек. Аккум 4S/12000.
Заказывал два одинаковых, получил по бирке одинаковые, а по размеру один на 8мм тоньше и на 160гр легче - новые Китайские технологии!)))
Ток вот летал на легком, на тяжелом получалось 25мин. Хотя заряд берут оба 10000-11700.
Когда именно это видео снимал получилось 27 минут до красных помаргушек. Аккум 4S/12000.
Я хочу заказать ячейки с алли по 6000 mAh и собрать свой аккум на 4S. Должно получиться на 24000. Но что то доверия к китайцам нет. Я тут на днях собрал аккум из новых ячеек 3S 4500. Раскачивал его и один фиг больше 1800 не вливается. Хотя на ячейках написано 1500 mAh разряд 60С.
Но что то доверия к китайцам нет.
Это точно!))) Тоже понимаю, что если вес разный а аккум берет норм заряд, значит отдача по току не правильная!
разряд 60С
Забыл написать, у меня 30С.
Должно получиться на 24000
А я начинаю думать что емкость можно меньше, только как подобрать это соотношение емкость/вес/время?
Я хочу заказать ячейки с алли по 6000 mAh и собрать свой аккум на 4S
Паш, что-то не пойму я с личными сообщениями, написал, вроде отправил, а в отправленных нет!(
как подобрать это соотношение емкость/вес/время?
Есть такое понятие - эффективность, выражается в граммах на Ватт. Вот через него и подбирать.
Наш коллега когда то описал как без приборов эту эффективность посчитать… rcopen.com/forum/f123/topic218743/2903
С приборами проще - тягу делим на мощность, но для этого надо стенд городить…
а в отправленных нет!(
там надо ставить галочку “сохранить”
надо стенд городить
Мне не надо, вот человек уже помог, у меня движки 4006, 4S акк и 1355 пропы.
И того тяга на максимуме - 1440 гр.
Спасибо, буду считать!
Считать надо не по максимуму, а хотя бы на 50% сервосигнала. Условно, берем вес коптера и считаем, что он должен висеть на 50% газа. Соответственно суммарная тяга всех моторов должна быть в 2 раза больше веса коптера, и это как минимум. Отношение суммарной тяги к весу называется тяговооруженность. Она должна быть больше 2х, но меньше 3х, потому что на 33% газа очень редкий коптер сможет стабильно висеть/летать…
На практике, нужно подбирать вес/мотор/проп таким образом, чтобы в районе 40-50% газа ток был минимальный. Допустим, у Вас мотор/проп уже есть и менять не собираетесь, значит подбираете вес. Проще всего это сделать за счет батареи. Иногда большая емкость только во вред, как и токоотдача. Из личных наблюдений, две подключенные параллельно батарейки 3S 2200 25С летают дольше, чем одна 3S 5000 35С. По весу получается 2х143 грамма против 354 граммов. Идею понимаете? )
Идею понимаете? )
Да.
Как раз к этому и подошел, что нужно будет уменьшить вес, а это только батарея!
У меня как раз получается 2 или чуть меньше, т.к. вес с одним акк 2560, с другим 2400, это 640 и 600 на 1 двигатель, тяга на 50% у ВМП 610. Т.е. уменьшив вес я и увеличу тяговооруженность больше 2-х.
На днях пересчитаю по емкости батареи.
Сегодня поднял на 500м.
Все хорошо, только ну очень медленно спускается в режиме возврата домой, в GPS чуть быстрей, но тоже медленно. Я аж взмок!) В других режимах испытывать не стал, только починился хочу полетать!)
Сегодня поднял на 500м.
А че, Роствертол уже не летает???
А че, Роствертол уже не летает???
Воскресенье…утро…все еще спали!)
Сегодня поднял на 500м.
Все хорошо, только ну очень медленно спускается в режиме возврата домой, в GPS чуть быстрей, но тоже медленно. Я аж взмок!) В других режимах испытывать не стал, только починился хочу полетать!)
Сереж, а как ты пишешь видео что бы параметры с осд накладывались? Мы вчера с сыном тоже полетали. Правда я без подвеса т.к в прошлый раз то ли магнитные бури были сильные, то ли еще что, не очень хорошо себя вел. А вчера прям чудненько все прошло.
Сереж, а как ты пишешь видео что бы параметры с осд накладывались?
У меня монитор с DVR, полетное видео с данными пишу на него, а потом в редакторе накладываю.
А я теперь не могу и не хочу без обратной связи по видео летать! К хорошему быстро привыкаешь!)))
Да.
Как раз к этому и подошел, что нужно будет уменьшить вес, а это только батарея!У меня как раз получается 2 или чуть меньше, т.к. вес с одним акк 2560, с другим 2400, это 640 и 600 на 1 двигатель, тяга на 50% у ВМП 610. Т.е. уменьшив вес я и увеличу тяговооруженность больше 2-х.
На днях пересчитаю по емкости батареи.
Да врет этот кальк безбожно. У меня гекса со всеми пирогами и самой тяжелой батарейкой 3S весит 2700. По кальку мне выдает полетное время 13,2 минуты а по факту летает 20-23 минуты.
Да врет этот кальк безбожно. У меня гекса со всеми пирогами и самой тяжелой батарейкой 3S весит 2700. По кальку мне выдает полетное время 13,2 минуты а по факту летает 20-23 минуты.
Да, погрешности есть. Надо правильно крутку пропов задавать. У меня врёт на 5 мин. Летаю 29 показавает 34.
Есть кто использует аппаратуру Граупнер с обсуждаемым контроллером ?
Под эту прошивку надо прошивать GPS?
Паш, ты аккуратнее, GPS должен быть аппаратно версии 1.20, на другие версии новый софт плохо ложиться.
Так буржуины пишут!
Паш, ты аккуратнее, GPS должен быть аппаратно версии 1.20, на другие версии новый софт плохо ложиться.
Так буржуины пишут!
Придется так подключиться и посмотреть. Если GPS не будет работать то будут гореть внутри корпуса 2е ломпочки. Значит придется шиться.