Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Заказывал 4 ячейки. Каждая должна быть по 6А. Думал соберу батарею 4S на 24 апмера. По факту получилась 6,2А. Походу ячейки которые не прошли тест на заводе их сливают через алли. Открыл спор на возврат половины стоимости. Не знаю что ответят.
по факту у вас все хорошо вы же их последовательно соединили а не параллельно
емкость соответствует заявленной , ну может под токами 30С будет поменьше но скорее всего около 6Ач на ячейку
если вы хотели акум на 4S 24Ач вам надо было городить 4S4P акум - вам надо не 4 а 16 6Ач ячеек
При последовательном соединении ёмкость остаётся такой же,а при параллельном увеличивается.
CyHDyK
из готовых на 4S видел на 20Ач - их вес под 2кг так что китайцы вас не в чем не обманули
PS
лучше оценивать емкость Втч , это более правильный параметр для восприятия
ну может под токами 30С будет поменьше
Постоянный ток разряда заявлен 50С.
если вы хотели акум на 4S
Все я въехал как надо было делать. Спасибо.
Возьму у них ячейки побольше емкостью. На 16А и соберу еще одну батарею на 16А, мне этого хватит.
CyHDyK можете поискать ячейки с меньшей токоотдачей если собрались на 24Ач собирать - при параллельном соединении у вас будет запас по току , а на какую ВМГ вы хотите повесить 2кг батарею , если на каких 2213 моторах и 10 винтах - им будет не подсилу оторвать вашу конструкцию от земли
При последовательном соединении ёмкость остаётся такой же,а при параллельном увеличивается.
Т.Е если я их щас соединю паралельно то будет 4,2 вольта - 24А.
паралельно
6+6=12;)
6+6=12;)
Это если 2 ячейки. 4 будет 24.
4 будет 24
ну да, выше писали же:)
параллельно - плюсуем
Мальчики, это фсё подробно разжёвано в долголётах.
Закон Ома на коллективный оф топ не действует:).
Мальчики, это фсё подробно разжёвано в долголётах.
Это физика 8 класс
Подшипники в норме, крутится ровно.
Греться моторы должны одинаково. Если греется только один, то нужно проверять настройки регуляторов, они должны быть идентичны для всех. Греться мотор может из за высокого тайминга ИМХО.
Это физика 8 класс
Вот и я про тоже. Просто не пойму как я мог забыть такие элементарные вещи.
фся, вошел в ступор, почти собрал раму, что ставить тарот или назу…
раму по чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789
фся, вошел в ступор, почти собрал раму, что ставить тарот или назу…
раму по чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789
Андрей, решать то конечно тебе. У назы сам знаешь плюс в том что гейны на крутилку вывести можно и все. У меня у ребёнка она греется от трёх до пяти минут. Я уже летаю во всю а он стоит ждёт что бы взлететь. Прогрев контроллера реально раздражает. Но это моё мнение.
Прогрев контроллера
холодильником решается, компактная рама…
OSD у меня нет под тарот, в аир хобби кончились, с китая ждать долго…
и Devo F7 к тароту не получилось по DATA Bus подключить
фся, вошел в ступор, почти собрал раму, что ставить тарот или назу…
раму по чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789
что НАЗА, что ТАРОТ - вчерашний день без перспектив
чтоб начать можно ТАРОТ Б\у по дешевке купить как временный
ну и присматриваться к N3, PC STM32F4 и прочее
купить
у меня и то и другое есть, муки выбора…
ставлю тарот, а там видно будет
ставлю тарот, а там видно будет
Я бы сначала назу поставил, чтобы протестировать раму и ВМГ… Предсказуемее как то…) Если все нормально - тарот+доведение до ума настроек. Чтобы не думать, что рама неудачная или еще какие причины…
Я бы сначала назу поставил
подумал,что и делаю, по тем же причинам, что написали, не рискнул сразу не зная рамы впиливать тарот:)
Что-то то гейны стандартные не подошли. Рама 450. Моторы 2212/920кв. Пропы 9450. Акум 4s. Вес 1550г. Причём тестовый полет на этих же пидах но на пропах 1045 летал супер. Но 1045 перебор для 2212 на 4s. И так один двиг греется сильно,не долго ему осталось.
В общем от 330 рамы гейны подошли, на них летал нормально. Но точку как-то очень не уверенно держал, пытался улететь. Хотя после просадки акума, сел сам в нужном месте. Мог мороз на это повлиять?