Полетный контроллер Tarot ZYX-M
паралельно
6+6=12;)
6+6=12;)
Это если 2 ячейки. 4 будет 24.
4 будет 24
ну да, выше писали же:)
параллельно - плюсуем
Мальчики, это фсё подробно разжёвано в долголётах.
Закон Ома на коллективный оф топ не действует:).
Мальчики, это фсё подробно разжёвано в долголётах.
Это физика 8 класс
Подшипники в норме, крутится ровно.
Греться моторы должны одинаково. Если греется только один, то нужно проверять настройки регуляторов, они должны быть идентичны для всех. Греться мотор может из за высокого тайминга ИМХО.
Это физика 8 класс
Вот и я про тоже. Просто не пойму как я мог забыть такие элементарные вещи.
фся, вошел в ступор, почти собрал раму, что ставить тарот или назу…
раму по чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789
фся, вошел в ступор, почти собрал раму, что ставить тарот или назу…
раму по чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789
Андрей, решать то конечно тебе. У назы сам знаешь плюс в том что гейны на крутилку вывести можно и все. У меня у ребёнка она греется от трёх до пяти минут. Я уже летаю во всю а он стоит ждёт что бы взлететь. Прогрев контроллера реально раздражает. Но это моё мнение.
Прогрев контроллера
холодильником решается, компактная рама…
OSD у меня нет под тарот, в аир хобби кончились, с китая ждать долго…
и Devo F7 к тароту не получилось по DATA Bus подключить
фся, вошел в ступор, почти собрал раму, что ставить тарот или назу…
раму по чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789
что НАЗА, что ТАРОТ - вчерашний день без перспектив
чтоб начать можно ТАРОТ Б\у по дешевке купить как временный
ну и присматриваться к N3, PC STM32F4 и прочее
купить
у меня и то и другое есть, муки выбора…
ставлю тарот, а там видно будет
ставлю тарот, а там видно будет
Я бы сначала назу поставил, чтобы протестировать раму и ВМГ… Предсказуемее как то…) Если все нормально - тарот+доведение до ума настроек. Чтобы не думать, что рама неудачная или еще какие причины…
Я бы сначала назу поставил
подумал,что и делаю, по тем же причинам, что написали, не рискнул сразу не зная рамы впиливать тарот:)
Что-то то гейны стандартные не подошли. Рама 450. Моторы 2212/920кв. Пропы 9450. Акум 4s. Вес 1550г. Причём тестовый полет на этих же пидах но на пропах 1045 летал супер. Но 1045 перебор для 2212 на 4s. И так один двиг греется сильно,не долго ему осталось.
В общем от 330 рамы гейны подошли, на них летал нормально. Но точку как-то очень не уверенно держал, пытался улететь. Хотя после просадки акума, сел сам в нужном месте. Мог мороз на это повлиять?
Мог мороз на это повлиять?
Мог… Вот тут обсуждали, отсюда и ниже…
Вообще у скольких человек в этой ветке тарот надежно и хорошо летает? В чем его преимущество?
В чем его преимущество?
первое-цена
Вообще у скольких человек в этой ветке тарот надежно и хорошо летает? В чем его преимущество?
Мой первый тестовый полет был идеален. После АПМ он точку держал и был очень адекватным. Но потом поставил другие винты, и начались танцы с бубном. Попробую сегодня на 10ках летануть. Но даже вчера, когда он не держал точку, мне его удалось посадить на канистру, по размерам меньше самого коптера. На АПМ яб даже пытаться не стал, рукой бы ловил, чтоб в сугроб не сажать.
Вообще у скольких человек в этой ветке тарот надежно и хорошо летает? В чем его преимущество?
У меня до падения, которое было по моей вине - решил проверить ручной режим на малой высоте и не успел вырулить, было все идеально на стандартных настройках.
Сейчас после замены лучей, квадр увеличил свой размер с 550 до 600, пришлось настраивать гейны и получились более менее приемлемые полеты.
По погоде еще буду ковырять гейны, но по Tarot ZYX-M скажу следующее, если вам нужно просто и спокойно отлетать и что-нибудь отснять, то этот ПК вам подходит!
я для себя понял, что в мануал требует настройки сетапа по ПИД и РЕЙТАМ (нет возможности), о не по ГЕЙН, в которых уже заложена стабилизация, вот он и гоняет по нашим гейнам какой то заводской сетап