Полетный контроллер Tarot ZYX-M

dima-zof

При последовательном соединении ёмкость остаётся такой же,а при параллельном увеличивается.

bawtrik

CyHDyK
из готовых на 4S видел на 20Ач - их вес под 2кг так что китайцы вас не в чем не обманули

PS
лучше оценивать емкость Втч , это более правильный параметр для восприятия

CyHDyK
bawtrik:

ну может под токами 30С будет поменьше

Постоянный ток разряда заявлен 50С.

bawtrik:

если вы хотели акум на 4S

Все я въехал как надо было делать. Спасибо.
Возьму у них ячейки побольше емкостью. На 16А и соберу еще одну батарею на 16А, мне этого хватит.

bawtrik

CyHDyK можете поискать ячейки с меньшей токоотдачей если собрались на 24Ач собирать - при параллельном соединении у вас будет запас по току , а на какую ВМГ вы хотите повесить 2кг батарею , если на каких 2213 моторах и 10 винтах - им будет не подсилу оторвать вашу конструкцию от земли

CyHDyK
dima-zof:

При последовательном соединении ёмкость остаётся такой же,а при параллельном увеличивается.

Т.Е если я их щас соединю паралельно то будет 4,2 вольта - 24А.

CyHDyK
trew21:

6+6=12;)

Это если 2 ячейки. 4 будет 24.

trew21
CyHDyK:

4 будет 24

ну да, выше писали же:)
параллельно - плюсуем

Basil

Мальчики, это фсё подробно разжёвано в долголётах.
Закон Ома на коллективный оф топ не действует:).

dima-zof
Basil:

Мальчики, это фсё подробно разжёвано в долголётах.

Это физика 8 класс

jak-m
freen_spb:

Подшипники в норме, крутится ровно.

Греться моторы должны одинаково. Если греется только один, то нужно проверять настройки регуляторов, они должны быть идентичны для всех. Греться мотор может из за высокого тайминга ИМХО.

CyHDyK
dima-zof:

Это физика 8 класс

Вот и я про тоже. Просто не пойму как я мог забыть такие элементарные вещи.

CyHDyK
trew21:

фся, вошел в ступор, почти собрал раму, что ставить тарот или назу…
раму по чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789

Андрей, решать то конечно тебе. У назы сам знаешь плюс в том что гейны на крутилку вывести можно и все. У меня у ребёнка она греется от трёх до пяти минут. Я уже летаю во всю а он стоит ждёт что бы взлететь. Прогрев контроллера реально раздражает. Но это моё мнение.

trew21
CyHDyK:

Прогрев контроллера

холодильником решается, компактная рама…
OSD у меня нет под тарот, в аир хобби кончились, с китая ждать долго…
и Devo F7 к тароту не получилось по DATA Bus подключить

alikc
trew21:

фся, вошел в ступор, почти собрал раму, что ставить тарот или назу…
раму по чертежам rcopen.com/blogs/121800/20789

что НАЗА, что ТАРОТ - вчерашний день без перспектив
чтоб начать можно ТАРОТ Б\у по дешевке купить как временный
ну и присматриваться к N3, PC STM32F4 и прочее

trew21
alikc:

купить

у меня и то и другое есть, муки выбора…
ставлю тарот, а там видно будет

ssilk
trew21:

ставлю тарот, а там видно будет

Я бы сначала назу поставил, чтобы протестировать раму и ВМГ… Предсказуемее как то…) Если все нормально - тарот+доведение до ума настроек. Чтобы не думать, что рама неудачная или еще какие причины…

trew21
ssilk:

Я бы сначала назу поставил

подумал,что и делаю, по тем же причинам, что написали, не рискнул сразу не зная рамы впиливать тарот:)

freen_spb
freen_spb:

Что-то то гейны стандартные не подошли. Рама 450. Моторы 2212/920кв. Пропы 9450. Акум 4s. Вес 1550г. Причём тестовый полет на этих же пидах но на пропах 1045 летал супер. Но 1045 перебор для 2212 на 4s. И так один двиг греется сильно,не долго ему осталось.

В общем от 330 рамы гейны подошли, на них летал нормально. Но точку как-то очень не уверенно держал, пытался улететь. Хотя после просадки акума, сел сам в нужном месте. Мог мороз на это повлиять?

ssilk
freen_spb:

Мог мороз на это повлиять?

Мог… Вот тут обсуждали, отсюда и ниже…