Квадрокоптер на раме 330
Спасибо. Главное под носом. Ну да в 700 вроде уложиться не сложно.
Я бы на SunnySky X2208 1100KV посмотрел.
скидка вроде сейчас
Скидка там постоянно, но нужно учитывать ещё доставку.
1100 это уже 9-10 винт, я чет на 8 запал. 450 й собирал, хочу помельче.
1100 это уже 9-10 винт
Почему же? на тех же 3S на 8-х пропах не перетяжелённый коптер будет летать дольше чем на 1500kv.
Может я кальк не домучил, посмотрю. Я допускаю что эффективность будет одинакова, но и 50 грамм лишних на моторах это полторы минуты в этом весе. Даже грамм 80 может набраться. Зачем такие моторы? Висит на 8-9 А. Мне для полетов блинчиком, рейсер не нужен.
50 лишних грамм + kv пониже, это минут 5 полёта уже. Тут всё в совокупности решает. У меня кстати висит на 7 Амперах.
А вот если для полёта блинчиком, то тут kv делать ниже, 1100 для 3S и 8-х пропах самое оно, на 1500kv скорость вращения будет больше, более прожорливый движок, на реально больших оборотах блинчиком летать не будешь, смысл тогда 1500kv ставить?
У нас видимо разночтения в результатах расчета калькулятора. У меня бесплатный, тяжело в мотор попасть как правило приходиться на аналог ориентироваться. Но у вас практика, она поценнее будет. У меня 450 висел дольше чем калькулятор. Кстати про винты забыли. Я на 8×3,5 кручу.
Удачно зашел в кальк. Сравнил четыре мотора все санскай. Скрины выложить пока не могу на планшете. Итак двиги: 18-04 1800, 22-12 980 об и 1250об., 22-08 1500 об. Винты 8×3,5 и 8×4.5. По винтам разница в пределах погрешности, забываем. Вес логично 700гр с легкими моторами и 800 с тяжелыми. Время висения на легких двигателях 21 мин. На 18-04 кальк логично ругается. На тяжелых 17 мин. Если на тяжелых двигателях оставить полетный вес 700 гр. То они на несколько процентов лучше. Время висения под 22 мин. Но попасть с ними в 700 гр. Очень сложно (ФПВ имеем в виду). Вообщем по кальку 22-08 чемпион. Висит кстати на 7А. При чем обороты большой рояли не играют. Можно от 1100 до 1800. Акк 3 банки 3А. Использовано 2550 мА.
Кальк естественно врёт Не возможно там учесть все аспекты, но примерную картину он выдаёт. Мне выдавал 22 минуты с весом коптера 800гр. Сейчас вес коптера 910гр, летаю ровно 22,5 минуты, именно летаю и активно, провисит естественно дольше. Вес вырос так как лёгкие лучи не выдерживают перегрузок моих, если летать блинчиком то их за глаза, луч с креплением под мотор весит 6-7гр, новые All лучи в 2,5 раза тяжелее.
Если контроллер не использовать назу, а какой нить лёгкий под Inav, коптер можно облегчить на 50-60гр. Лучи перфорировать ещё 25гр, ну и камера курсовая у меня тяжелая, 15гр только на ней можно сбросить, плюс в 910гр входит и ранкам2, которая с креплением у меня 55-60гр весит. Но лично у меня тяга больше 4 кг, это на мой то вес, просто ураган, но сама наза не даёт на все 100% использовать такую мощь, максимум на 50% я по ощущениям выжимаю со своего сетапа. Пробовал в режиме мануал подгазовывать, и сразу понимаю сколько там дури.
Теперь считаю для лёгкого минидолголёта нужно мозги на Inav, лёгкие и что бы коптер использовался по назначению, у кого какие мысли будут именно по контроллеру, остальное в моём сетапе считаю практически удачным, ну после скидывания ненужного веса, замены подшипников на моторах на нормальные и замены пропеллеров, на моём карбон с моего первого коптера, которым уже 5 лет кануло)
Вот кстати видео с прошивкой Inav
Вообщем по кальку 22-08 чемпион. Висит кстати на 7А. При чем обороты большой рояли не играют. Можно от 1100 до 1800. Акк 3 банки 3А. Использовано 2550 мА.
Поправочка это двиг 22-06 весом 25гр.
Что за движок такой? Обычно 2204 столько весят. 2206 это наверно без крепления для пропа типа турнижи под резинки?
Вес по кальку. 22-04 там 19.5гр. Кстати по поводу пропадаптера на резинках. Это сейчас катит?
Это сейчас катит?
Вообще, резинки-пропсэйверы для самолетов, там тяга почти статическая, обороты резко не меняются, поэтому резинка держит нагрузку… А у нас, практически на 4х этих резинках будет висеть вес коптера, да еще и оборотами туда-сюда дергать… В принципе можно, только надо, чтобы резинки были заведомо крепче, чем возможные нагрузки… Я делал так
вместо резинок стяжки… Пропы складные самодельные 10", моторы 2208, вес коптера с батареей 3300 3S - 760 граммов… Аппарат нормально летал свои 15-16 минут…)
Все сходиться. Если поставить двиги 22-06 это облегчит коптер как минимум на 60 гр. А может и 80. 20 минут как с куста. С двигателями определился. Такое я вряд ли осилю, а просто стяжками вместо резинки можно?
Все сходиться. Если поставить двиги 22-06 это облегчит коптер как минимум на 60 гр. А может и 80. 20 минут как с куста.
Что то не пойму, какой куст ты собрался стричь? Ну возьми ты проверенный сетап с нормальными моторами и креплениями пропов, 60гр это ничто, зато коптер будет как просто повисеть поснимать, а когда надо газануть, 25 минут полёта активного я уже получил, висеть дольше будет, смысл за 60гр гнаться???
С твоими “придуманными” моторками по 25гр коптер должен не 700-800гр весить а 500-600гр!
Да и удовольствие получишь, обладая маленькой но мощной машиной, ветром не сдуешь дуру с тягой 4кг+, а денег стоит всё это одинаково!
Всё это ИМХО!
Коптер планируется именно плавно повисеть над коровами в деревне в хорошую погоду не отрываясь от огорода. А газую я на самолете. Раму планирую деревянную, контролер АПМ мини. Палки взвесил а они как алюминий весят? Загадка.😃
22-06 это облегчит коптер как минимум на 60 гр. А может и 80.
Как то странно Вы считаете, вот реальный 2206, 32г.
А вот данные на 2208, 40г.
Разница в районе 10 грамм.
Это ни я считаю, а кальк вес мотора выдает. Могу предположить что хорошие моторы быдут тяжелее плохих. Медь плотнее намотана.
Начинаю собирать коптер на такой раме 330 для вхождения в тему неспешных fpv полетов с минимальными затратами. До этого были только мелкие rtf у сына.
Не днях заказал:
Моторы 1100kv ru.aliexpress.com/item/…/32690353461.html
Регуляторы banggood.com/…/ZTW-Spider-Series-18A-OPTO-ESC-With…
Такие винты для начала banggood.com/…/Gemfan-8038-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop…
Есть такая батарейка, только с xt60 hobbyking.com/…/__59534__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_…
и несколько таких ru.aliexpress.com/item/…/32626304110.html
Аппаратура: ru.aliexpress.com/item/…/32654305661.html
Для fpv есть ru.aliexpress.com/item/…/1239447535.html
И камера ru.aliexpress.com/item/…/32391777036.html
Монитор такой ru.aliexpress.com/item/…/1815397753.html
Жду вашей критики:)
Не могу пока определиться с мозгами, от которых требуется althold и rth, стоит ли переплачивать за NAZA-M LITE?
стоит ли переплачивать за NAZA-M LITE?
Относительно чего? И сколько переплачивать?
Относительно чего? И сколько переплачивать?
Относительно Naze 32 + GPS
Наверное, зря сюда запостил - надо было в вопросы новичков…
Относительно Naze 32 + GPS
Наза лайт с M8N стоит в районе 75 долларов(можно и дешевле поискать), это полный комплект… Практически готовый к полету.
Naze 32 + GPS будет 22-25 + 17-20 долларов, то есть от 39 до 45 долларов, без бека, без стойки и без корпусов ЖПС и самого контроллера. Тьфу на них, получаем разницу в цене 30-35 долларов. При нынешнем курсе с процентами, 35*68=2380. Это, в среднем, зарплата за 2 рабочих дня, а для Москвы может и за день… Naze 32 Вы будете настраивать неделю минимум…)
Считайте сами, стоит ли один два лишних рабочих дня недели гемора и головной боли…)