Квадрокоптер на раме 330
вес рамы 167,
аккум 420
моторы незнаю. около 200
- еще 150= 937 этож киллограмище получается.
хочу скорости, и минут 20 полета. Что посоветуете, в плане пропов и аккума?? думаю 8*6 пропы но нет нигде ,Т крепление…
Ваш комплект так сказать не скоростной, 8х6 проп может и прибавит скорости, но уменьшит время полёта. И скорость разная бывает, кому то и 30км/ч много, а кто то за 120 выбраться хочет) Но так как коптер средний, так и значения этого времени и скорости средние, что то между гоночным 250мм и 450мм, можно конечно сделать скоростной, облегчив грамм так на 250-300, но время полёта будет не велико, да и как на 250мм не получится гонять, так что или оставить то что есть, аккум 3300 и 4S, он уже легче чем 420гр будет, но и тяга увеличится, по остальному думать.
Было раз на 450 размере 10" пропах разогнал до 30 м\с . Летал себе на 3 S , потом поставил попробовать 4S и оч удивился бодрости коптера. Время полета на 3S было около 35 минут ) Но вот к слову о стабильности полета-только в акро можно было гонять.
Это два разных коптера…)
это да)) изначально планировал на 700- 800 гр., а тут тему почитал, поприкинул свое железо, и удивился
, так что или оставить то что есть, аккум 3300 и 4S, он уже легче чем 420гр будет, но и тяга увеличится, по остальному думать.
значит подзакажу еще акумчик на 4s/ все равно для этого дела одного мало, почему сразу не заказал, то что эти моторы вроде как 3s только, в теме про это обсуждали, 4 s можно?
Было раз на 450 размере 10" пропах разогнал до 30 м\с . Летал себе на 3 S , потом поставил попробовать 4S и оч удивился бодрости коптера. Время полета на 3S было около 35 минут ) Но вот к слову о стабильности полета-только в акро можно было гонять.
а моторики какие стояли?
на моих характеристики не очень
на моих характеристики не очень
Если там 2212 ещё и 1200kv то они помощнее и больше тяги дадут чем 2208-1100, на 4S сравниваю, а тяга у меня на мотор 1100гр примерно на 8х4,7 пропе.
У меня знакомый на 450й раме вот так летает… Моторы 2212 мультистар, если правильно помню, пропы 9", кажется 9х4.5, батарейка 4 банки.
Что именно не сходится?
2212 мотор легко крутит 10-й проп на 3S и 8-й на 4S, я лично на 3S летал на санискаях на 11-м пропе, на 4S на 9-м.У тарота по фото намотка аккуратно-хорошая, но гартт выглядит лучше, хотя глянул фото с крышкой, тарот красив. И как бы ссылки лучше давать а не фото.
ru.aliexpress.com/item/…/32632613975.html
заказывал здесь
У меня знакомый на 450й раме вот так летает…
Маэстро))) дережирует на небе)) флип флип…😁 2ой кросс аксис флип)… 0,44-0,48 красиво.
еще как то видел на али под крепления т, троинои проп, с креплением крышкои, не сохранил себе магазин, помню что это крепление по выше было, и винты повыше из за этого…
нашел)) а то стал думать что мне это приснилось… но те другими были не складные
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
вот на али ru.aliexpress.com/item/…/32722930253.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32265867807.html?algo_exp…
это фантом . пропы от него прикрипить на тарот .
В продаже появились складни от мавик-про. Наш размерчик 8.3×3. Размер посадочного пока не нашел.
Сразу же задумался как в продаже увидел, надо бы в руках подержать да прикинуть, хочется складных пропов.
Нашел фотки покрупнее, там под крепление свой к моторам, возможно получится крепить просто через центральное отверстие гайкой, пока думки.
digbox.ru/dji_propellery_mavic_8330_quick_release_…
Моторы у него 1100об. Про размер моторов три раза в одноименных ветках спрашивал. А в ответ тишина.
Подождём моторы в продаже, а вообще сейчас у комрада спрошу, у него мавик есть.
Уже увидел, там своё крепление к мотору, подпружиненое и на защёлках, на коленке такое не повторить. Остаётся узнать диаметр центрального отверстия.
Приподниму
Как то так летает мой хламолетик. Мобиус без виброразвязки. Мозг КК2. До 88й сек. летает в весе 720 гр. Дальше 870гр. Думаю что это для него максимально. По времени пока рано говорить батареи три года назад были уже старые. 17мин залилось 3500 в3 банки. Винты 8*3.8 АТЖ. Винты понравились легкие, тонкие, ровные. Но мягкие не как АПС. Мнуться но не ломаються:rolleyes: Кипяточком полил выпрямил, в запчасти бросил.
Ага, видео хламолёта не доступно.
Наслаждайтесь. Я не водитель коптеров, только учусь.
Да уж, хламолёт. Желеха есть, и мобиус от этого желе при поворотах колбасит, размазня. Эдуард, ну собери ты уже нормальный коптер, самому же приятнее будет, заказать движки регули да пропы нормальные делов то, и видео приятнее будет.
Вот как мобиус может снимать на не хламолётных комплектующих, но и не на дорогих, а проверенных, это при том что ветер в моём видео довольно сильный и порывистый.
Квадрик давнейший, 2 года назад давно продан, сделан более усовершенствованый, делай выводы)
Я на самолетах летаю. Это побочный продукт. Видео интересно только с технической стороны. Думаю что в солнечную погоду у меня будет не хуже. К тому же у меня ничего не балансировано. Да и пиды у меня от балды стоят. Я их настраиваю но по твоему видео видно что есть куда стремиться.
но по твоему видео видно что есть куда стремиться.
На моём видео тоже не балансировано и пиды не отстроены, один из первых полётов, но разница на лицо, пропы там АРС и моторки с регулями нормальные.
Подскажите плиз, посмотрел видео с первой страницы и загорелся акробатом… Есть рама turnigy talon v2, есть ески 4в1 на 35а, есть моторы 2312 topseed 920kv, есть Апм 2.6. Собственно вопрос. Можно ли из данного добра сделать акробата? В планах порезать лучи рамы под 330 размер и 8 пропы, убрать виброразвязку с апма, убрать гпс, убрать ноги с рамы… Смогу ли я на Апм делать трюки? Потянуть ли моторы? 4ре банки надо на сколько я понимаю? Сейчас общий вес с 4х баночным 5000 1100г, время полёта 45+ минут. Вот думаю максимально облегчить его. Что скажете?
Зы. Эски поддерживают ваншот 125, Апм не поддерживает. Есть ли смысл менять полетник на какойнить f4?
Зыы. Как думаете прочности рамы хватит?
Раму лучше делать свою, 120гр потолок, талон весит как 2 кирпича.
4-ре банки оч желательно для такой хотелки, но не 5000.
Моторки пооборотистее надо бы, минимум 1100kv, а лучше 1500 или более.
Полётник для акро лучше поменять.
Общий вес коптера для такой задачи-хотелки лучше уложить в 600-700гр, а как по мне 550гр, тогда будет наслаждение.
А вообще оставить этот коптер для размеренного полёта и собрать снуля то что хочется, это как совет. На моторках 2312 45 минут уже очень хороший результат. 3-4 года назад такое могли только на 15-х пропах и 6S.
Эээээ… Это у кого вес кирпича? Талон мой пиленый под 450 без ног весит 150гр… Если ещё лучи пильнуть, то думаю будет около 130… Тароты 2212 на 1200кв пойдут? Крепости талона хватит? Основное сомнкние в пластилиновых мотормаунтах. Нету возможности раму сделать сейчас. Оставить? А нафига оставлять если не летать на нем?
Изначальный вес таллона 280гр вот и усомнился. Эээээ тут орать не обязательно, тут форум а не балаган! А вот хватит ли крепости пиленой рамы мне не известно, в руках не держал, но из All лучей рамы очень прочные и перегрузки всегда держат. А вот если желание есть делать, то делай, смысл тогда задавать вопросы если желание свербит? Таротов может и хватит, но как на видео с 1-й страници не получится, надо повторять как там конфиг или лучше, там вес коптера 400гр наверно и пропы на 7 дюймов и моторки совсем другие, в тему так сказать.
Вы сейчас о чем? Ээээ это типа ор? А по-моему выражение удивления, а ор обычно обозначают так!!!
И к слову раз Вы так, не надо мне тут тыкать, не пили за одним столом.