Квадрокоптер на раме 330
пришли моторки, сравнил с 2212 980, По вибрациям лучше но подшипники с завода как и сказал Сергей -г0вн0 😦
Сразу же имеется люфт. По вибрациям лучше всяких мультистаров и поддельных санников но хуже оригинальных саннискаев. Клякса от балансировки на колоколе имеется.
куплю японские подшипники и сравню…
поставил японские nmb. люфт пропал. Вибрации на бетафлае по нулям. Но на ощупь луч вибрирует. Да и звук более басистый. Не то что саннискаи оригинал - как будто зубная машинка работает. Что то не понравились эти rcx… хоть санники покупай снова.
Ну это дело ваше. Тогда уж Т мотор взять, они получше саников будут. А есть ещё лучше и дороже.
Чесс слово с санискаями разница минимальна, RCХ при своём весе даже лучше, только подшипники бы получше поставить, я хочу EZO, лучше уж некуда для такого класса.
Только одно, эти RCX лучше саников тянут, даже кальк об этом говорит, а тесты в ютюбе доказывают. Сами RCX я на стенде гонял и сравнил. Если на стенде сравните то тут выложите, всем интересно будет.
полетаю, погляжу как звук моторов поменялся после замены мотора…
санни оригинал вижу только на buddyrc 2208 1100. С доставкой стоят космос. 42 бакса чтоли. Дешевле реально будет купить т-моторы.
goodluckbuy.com/t-motor-tiger-brushless-motor-m220…
Про тягу речи нету. Но мне в первую очередь хотелось а)вибрации б)эффективность в)цена.
О цене. 15 баксов мотор с доставкой + 500р подшипники nmb в локальном магазине (дешевле чем заказывать) итого 1400 за моторчик. Против 2200 т моторы которые думаю сбалансированы идеально и которые не надо разбирать и менять сразу подшипники)
т моторы вроде в Москве по 1800 видел. Но всеровно они тяжелее ZMR, а если выдадут тоже самое что ZMR то цена их завышена, хотя и так завышена, за одно только имя.
Сергей а вы покупали с гарантией моторы или без гарантии? Я покупал без гарантии и поздно заметил. На картинках между стопорным кольцом и подшипником идет шайба латунная. В моем моторе этого нету. Может они так отбраковку спихивают?
Без гарантии. Кольцо влияет только на серию, вот бухой китаец встал и решил делать без него. Но с ним по уму, у меня они есть, но в полёте да и на стенде отличий не найдёте, да и цена за мотор смешная, поставить подшипники хорошие и не пудрить голову, у санискаев через 20-30 полётов на всех моих шумели подшипники, всегда было желание поменять на получше.
В сентябре сделал заказ комплектухи. В феврали пришли последние винты повторно, реги потерялись в Орембургских степях. Деньги вернул, но реги не заказал думал придут, но чуда не случилось. Попробую из старого хлама собрать. Не хватает одного коптерного рега, поставлю самолетный или барахолку покурю. Пока так. Пластины от стоковой 450й, лучи 14, тоже от самоделки 450 отпиленые. Сейчас 340 мм диагональ. Можно было меньше но вес это не скинет. Вес голой рамы 140. Очень много, но 10 профиля не нашел. Фотки не грузятся. Позже попробую.
Орембургских степях.
ОреНбургских!
Самолётный рег не ставь, только коптерный, с такой же прошивкой, или в барахолке такой же регуль купить.
Удивительно что 10мм профиля не найти, тогда уж заказать можно, все ровно регуль ждать.
У самого любимая игрушка это складной 330. Люди правильно говорят, для отжига достаточно 4ре банки и скажем 2212 920кв от dji или 2312 960кв от них же. На 3х банках тоже полетит, но уже не торт. Пропы использую 8065 2х лопостные, но уже идут из поднебесной 3х лопостные 8065. Посоветую так: f3 контроллер, регуль 4 in 1 turnigy 35a (поддерживает oneshot123), движки 2212 или 2312, пропы 8065, аккум на 4 банки. Думаю при весе как Вы пишете 400г. (в чем сииииильно сомневаюсь ибо только 4 мотора уже 200г. весят) будет просто пуля, у меня при полетном весе 1400 с батареей и гопрой с 3х осевым подвесом на назе ведет себя очень шустро, флипы конечно не кручу, но думаю на f3 если передалаться, то вообще без проблем будет.
У самого любимая игрушка это складной 330. Люди правильно говорят, для отжига достаточно 4ре банки и скажем 2212 920кв от dji или 2312 960кв от них же. На 3х банках тоже полетит, но уже не торт. Пропы использую 8065 2х лопостные, но уже идут из поднебесной 3х лопостные 8065. Посоветую так: f3 контроллер, регуль 4 in 1 turnigy 35a (поддерживает oneshot123), движки 2212 или 2312, пропы 8065, аккум на 4 банки. Думаю при весе как Вы пишете 400г. (в чем сииииильно сомневаюсь ибо только 4 мотора уже 200г. весят) будет просто пуля, у меня при полетном весе 1400 с батареей и гопрой с 3х осевым подвесом на назе ведет себя очень шустро, флипы конечно не кручу, но думаю на f3 если передалаться, то вообще без проблем будет.
8045 конечно-же имелись ввиду.
У меня мотор 22-06 1500 об. С пропом 40 гр. Аля е-макс, нонейм голимый. Благодаря этому полетный вес без АККа 520 гр. И это с тяжелыми регами. С пчелами минус 60-70 гр.
disk.yandex.ru/client/disk/Загрузки?display=normal…
disk.yandex.ru/client/disk/Загрузки?display=normal…
Полётный вес с FPV и камерой типа мобиус?
У меня с ранкам2 с FPV и аккумом 4S 3300 весом 350гр полный полётный 900гр.
Хочу облегчить чуть, раму уже с лучей начал, только на них 20гр в минус, и мозг на гоночный поменять, ещё грамм 70, камерку на 10гр легче, короче есть куда ужаться на 100гр точно.
А ещё аккум на ионный поменять, это ещё минус 150гр)))) Короче весеннее обострение в самом начале))))
Нет это без фпв. Планирую мобиус и видеопередатчик плюсом. Акк лиион 3S2P. Сергей, а луч 10 мм. алюминий? Сколько весит? 20 гр. от куда, засверливание? У меня луч 17 гр.
Засверленный 11гр, так да 17 весил 16,5см 10х10х1мм. На фото ещё не сверлил.
Тогда 520гр что то тяжеловат получился, движки меньше и легче и менее мощные, FPV и камеры нету. А мозГ какой?
Засверленный 11гр, так да 17 весил 16,5см 10х10х1мм. На фото ещё не сверлил.
Тогда 520гр что то тяжеловат получился, движки меньше и легче и менее мощные, FPV и камеры нету. А мозГ какой?
Реги с проводами грамм 120. Мозг АПМ мини, стойка под жпс алюминиевая. 100 грамм снять не проблема. Получается что засверленный 14 не тяжелее 10 ки не засверленной. При этом пчелка должна в 14м внутри поместиться. На кинге люминь был 10, толщиной 0.5. Реальное уменьшение веса.
Есть рама на 14х14х1,2мм лучах, кирпич, с 10мм не сравнить как не засверливай.
Реги ппц тяжелые.
А вот кинговский люминий тестировать надо, в руках повертеть да понять стоит ли оно того.
Как совет заказывать реги(у меня лителби про, 30гр на всё про всё с проводами) и люминий заказать да протестировать. Думаю такой сетам литий ионки 4S1Р потянут по 30А которые.
disk.yandex.ru/client/disk?display=normal&groupBy=… Вот такой полетный вес с акком 2.2 3 банки. Минут 15 должен летать и на 100 гр. облегчить не проблема. Моторы по 700гр. тянут.
Сегодня сделал первый полет. Вес 850 гр. Акк 5А, другой не взял. Давно не летал еще самолет взял, так что чтото но забудешь. Из хорошего: желе нет без виброразвязки. Вот что размер животворящий делает. Мобиус на липучке к корпусу. Вес вполне летабельный. Из недостатков не прошитый рег самолетный трясет луч. Надо менять. Получается с двухстепенным подвесом минут 15 должен летать. Что и постараюсь реализовать. Да и цена смешная собирал все на али по принципу самое дешовое но с хорошими отзывами. На 450м желе я и с виброразвязкой не победил. Балансир кривой, балансирую кусочками изоленты на ощупь.😁
с двухстепенным подвесом
Каким подвесом?
На 450м желе я и с виброразвязкой не победил. Балансир кривой, балансирую кусочками изоленты на ощупь.
Тут как бы и ответ кроется.
Из недостатков не прошитый рег самолетный трясет луч.
Хорошо хоть не упал. Смысл было на самолётном летать.
Судя по посту у тебя всё через Ж…у, ну реально такое ощущение складывается)))))
Ну не через жопу конечно, а из того что есть. Смысл был проверить желе. Реги кстати не всегда прошитые были, начинали на простых. Да и на этом все реги разные, надеюсь хоть прошивка одна. Да и летал я раньше на таких когда покупать коптерные не успевал. Подвес хочу под мобиус. Их вроде в 120 гр. укладывают. У меня отношение к этому хобби простое: отсутствие финансов на Фантом не повод не летать.
Отсутствие финансов на элементарные нормальные регуляторы это повод НЕ летать! Это не шутка. Я одного комрада так же предупреждал тут на форуме в одной теме, а ему все орали не слушай ты его, летай, в итоге урок ему на всю жизнь, влетел на полном ходу в отца своего, не без крови…
Подвес можно и в 80гр уложить, хотя с таким подходом и 120 будет верх совершенства.
Я на своих далеко далеко от людей летаю. В 80гр. сомневаюсь. Моторы сколько весят. А безопасность все же в голове а не в регуляторах.
А безопасность все же в голове а не в регуляторах.
Вот я на машине без колеса не поеду, так же как и на разных регулях.
В 80гр. сомневаюсь.
А у меня готовый есть, и не сомневаюсь)