Квадрокоптер на раме 330
Засверленный 11гр, так да 17 весил 16,5см 10х10х1мм. На фото ещё не сверлил.
Тогда 520гр что то тяжеловат получился, движки меньше и легче и менее мощные, FPV и камеры нету. А мозГ какой?
Реги с проводами грамм 120. Мозг АПМ мини, стойка под жпс алюминиевая. 100 грамм снять не проблема. Получается что засверленный 14 не тяжелее 10 ки не засверленной. При этом пчелка должна в 14м внутри поместиться. На кинге люминь был 10, толщиной 0.5. Реальное уменьшение веса.
Есть рама на 14х14х1,2мм лучах, кирпич, с 10мм не сравнить как не засверливай.
Реги ппц тяжелые.
А вот кинговский люминий тестировать надо, в руках повертеть да понять стоит ли оно того.
Как совет заказывать реги(у меня лителби про, 30гр на всё про всё с проводами) и люминий заказать да протестировать. Думаю такой сетам литий ионки 4S1Р потянут по 30А которые.
disk.yandex.ru/client/disk?display=normal&groupBy=… Вот такой полетный вес с акком 2.2 3 банки. Минут 15 должен летать и на 100 гр. облегчить не проблема. Моторы по 700гр. тянут.
Сегодня сделал первый полет. Вес 850 гр. Акк 5А, другой не взял. Давно не летал еще самолет взял, так что чтото но забудешь. Из хорошего: желе нет без виброразвязки. Вот что размер животворящий делает. Мобиус на липучке к корпусу. Вес вполне летабельный. Из недостатков не прошитый рег самолетный трясет луч. Надо менять. Получается с двухстепенным подвесом минут 15 должен летать. Что и постараюсь реализовать. Да и цена смешная собирал все на али по принципу самое дешовое но с хорошими отзывами. На 450м желе я и с виброразвязкой не победил. Балансир кривой, балансирую кусочками изоленты на ощупь.😁
с двухстепенным подвесом
Каким подвесом?
На 450м желе я и с виброразвязкой не победил. Балансир кривой, балансирую кусочками изоленты на ощупь.
Тут как бы и ответ кроется.
Из недостатков не прошитый рег самолетный трясет луч.
Хорошо хоть не упал. Смысл было на самолётном летать.
Судя по посту у тебя всё через Ж…у, ну реально такое ощущение складывается)))))
Ну не через жопу конечно, а из того что есть. Смысл был проверить желе. Реги кстати не всегда прошитые были, начинали на простых. Да и на этом все реги разные, надеюсь хоть прошивка одна. Да и летал я раньше на таких когда покупать коптерные не успевал. Подвес хочу под мобиус. Их вроде в 120 гр. укладывают. У меня отношение к этому хобби простое: отсутствие финансов на Фантом не повод не летать.
Отсутствие финансов на элементарные нормальные регуляторы это повод НЕ летать! Это не шутка. Я одного комрада так же предупреждал тут на форуме в одной теме, а ему все орали не слушай ты его, летай, в итоге урок ему на всю жизнь, влетел на полном ходу в отца своего, не без крови…
Подвес можно и в 80гр уложить, хотя с таким подходом и 120 будет верх совершенства.
Я на своих далеко далеко от людей летаю. В 80гр. сомневаюсь. Моторы сколько весят. А безопасность все же в голове а не в регуляторах.
А безопасность все же в голове а не в регуляторах.
Вот я на машине без колеса не поеду, так же как и на разных регулях.
В 80гр. сомневаюсь.
А у меня готовый есть, и не сомневаюсь)
Ага, в дневниках нашел. Спасибо. А насчет колеса я бы попробовал, если очень надо. Без сцепления ездил.
Очень печально! Таких моделистов бы поменьше…
Ваше мнение я не разделяю но уважаю.
Всем привет! И все таки интересен идеальный конфиг квадрокоптера на 330 раме? Может кто то подвести итог?
Я своим очень доволен. Вибраций нет даже на говномоторах и говнопропах. Для меня это самый важный вывод. Сейчас вес ровно 500 гр. с мобиусом без акка. 100 гр. скинуть вообще не проблема. Полетный вес 850 гр. летабелен вполне. Получается 450гр. на батарею и ФПВ. На 4х банках тоже летает. Весь спор в теме из за моторов 22-12 или 22-06. Я за 22-06 1500об. для спокойных полетов вполне, при этом тяговооруженность получается около 4.
Еще вопрос по регам. 12А мне подойдут? На Али скидки намечаються, может затарюсь.
Еще вопрос по регам. 12А мне подойдут?
А ктож вас знает? Коптер у вас, нагрузку на мотор узнайте и тогда гадайте, тут ясновидящих нету сделать это за вас. Как минимум посмотреть табличку к моторам и от неё отталкиваться.
Я сделал себе стенд и замерил мощность движков максимальную, на 2208 моторах и 8-х пропах у меня вышло 15А, регули взял изначально с запасом на 20А, но в висении у меня коптер ест 5-6А, тоесть для не спешных полётов мне 12А было бы за глаза, так что ещё и от веса коптера потребление зависит, но так как я стараюсь больше топовые комплектующие брать, то лителби про 20А регули от 12А по весу не отличаются(если они вообще есть 12А)) так что взял наверняка и с запасом 20А, как говорится запас карман не тянет, да и легко могу поставить 9-ти дюймовые пропеллеры.
Всем привет! И все таки интересен идеальный конфиг квадрокоптера на 330 раме? Может кто то подвести итог?
Мой промежуточный итог есть в дневнике и уже давно, промежуточный потому что стоит наза V1 и ещё не облегчал раму, да и с аккумами разными поиграться хочу и мозг поставить рейсерский. Но 25 минут уверенного полёта уже получено в полном боевом весе.
Камрады!
Планирую тоже собрать аппарат в размере 330.
Но мне больше важна грузоподъёмность.
Двигатели хочу 2212, но с максимально универсальным креплением пропов.
Что бы можно было ставить и карбон с большим шагом и обычные для более быстрых полётов.
Из таких знаю только gartt ml2212
И с некоторой натяжкой Tarot TL400H9
Может кто ещё знает какие моторы с таким креплением пропеллера?
не подойдут -медленные, а пропы маленькие на 330
питание до 3S
питание до 3S
А как вы это определили? Почему тогда на 2208 моторах 4S можно, а многие гонщики на 2204 моторах на 6S летают, как так 2212 не тянут 4S???
Потом тарот 1200 об на Вольт, чем они медленные? На 1100 летаю, как ужаленный носится.
Двигатели хочу 2212, но с максимально универсальным креплением пропов.
Что бы можно было ставить и карбон с большим шагом и обычные для более быстрых полётов.
Для быстрых полётов и большей тяги как раз ШАГ ставится больше, а если медленне и вольяжно летать подольше, то шаг меньше.
Винт 8×6 ставить? Мотор с этим кв. отлично реализует свои возможности с 10м винтом. Грузоподьемная рама на 8х винтах. Что то с чем то не сходиться.