Квадрокоптер на раме 330
Я на своих далеко далеко от людей летаю. В 80гр. сомневаюсь. Моторы сколько весят. А безопасность все же в голове а не в регуляторах.
А безопасность все же в голове а не в регуляторах.
Вот я на машине без колеса не поеду, так же как и на разных регулях.
В 80гр. сомневаюсь.
А у меня готовый есть, и не сомневаюсь)
Ага, в дневниках нашел. Спасибо. А насчет колеса я бы попробовал, если очень надо. Без сцепления ездил.
Очень печально! Таких моделистов бы поменьше…
Ваше мнение я не разделяю но уважаю.
Всем привет! И все таки интересен идеальный конфиг квадрокоптера на 330 раме? Может кто то подвести итог?
Я своим очень доволен. Вибраций нет даже на говномоторах и говнопропах. Для меня это самый важный вывод. Сейчас вес ровно 500 гр. с мобиусом без акка. 100 гр. скинуть вообще не проблема. Полетный вес 850 гр. летабелен вполне. Получается 450гр. на батарею и ФПВ. На 4х банках тоже летает. Весь спор в теме из за моторов 22-12 или 22-06. Я за 22-06 1500об. для спокойных полетов вполне, при этом тяговооруженность получается около 4.
Еще вопрос по регам. 12А мне подойдут? На Али скидки намечаються, может затарюсь.
Еще вопрос по регам. 12А мне подойдут?
А ктож вас знает? Коптер у вас, нагрузку на мотор узнайте и тогда гадайте, тут ясновидящих нету сделать это за вас. Как минимум посмотреть табличку к моторам и от неё отталкиваться.
Я сделал себе стенд и замерил мощность движков максимальную, на 2208 моторах и 8-х пропах у меня вышло 15А, регули взял изначально с запасом на 20А, но в висении у меня коптер ест 5-6А, тоесть для не спешных полётов мне 12А было бы за глаза, так что ещё и от веса коптера потребление зависит, но так как я стараюсь больше топовые комплектующие брать, то лителби про 20А регули от 12А по весу не отличаются(если они вообще есть 12А)) так что взял наверняка и с запасом 20А, как говорится запас карман не тянет, да и легко могу поставить 9-ти дюймовые пропеллеры.
Всем привет! И все таки интересен идеальный конфиг квадрокоптера на 330 раме? Может кто то подвести итог?
Мой промежуточный итог есть в дневнике и уже давно, промежуточный потому что стоит наза V1 и ещё не облегчал раму, да и с аккумами разными поиграться хочу и мозг поставить рейсерский. Но 25 минут уверенного полёта уже получено в полном боевом весе.
Камрады!
Планирую тоже собрать аппарат в размере 330.
Но мне больше важна грузоподъёмность.
Двигатели хочу 2212, но с максимально универсальным креплением пропов.
Что бы можно было ставить и карбон с большим шагом и обычные для более быстрых полётов.
Из таких знаю только gartt ml2212
И с некоторой натяжкой Tarot TL400H9
Может кто ещё знает какие моторы с таким креплением пропеллера?
не подойдут -медленные, а пропы маленькие на 330
питание до 3S
питание до 3S
А как вы это определили? Почему тогда на 2208 моторах 4S можно, а многие гонщики на 2204 моторах на 6S летают, как так 2212 не тянут 4S???
Потом тарот 1200 об на Вольт, чем они медленные? На 1100 летаю, как ужаленный носится.
Двигатели хочу 2212, но с максимально универсальным креплением пропов.
Что бы можно было ставить и карбон с большим шагом и обычные для более быстрых полётов.
Для быстрых полётов и большей тяги как раз ШАГ ставится больше, а если медленне и вольяжно летать подольше, то шаг меньше.
Винт 8×6 ставить? Мотор с этим кв. отлично реализует свои возможности с 10м винтом. Грузоподьемная рама на 8х винтах. Что то с чем то не сходиться.
Грузоподьемная рама на 8х винтах. Что то с чем то не сходиться.
Что именно не сходится?
2212 мотор легко крутит 10-й проп на 3S и 8-й на 4S, я лично на 3S летал на санискаях на 11-м пропе, на 4S на 9-м.
У тарота по фото намотка аккуратно-хорошая, но гартт выглядит лучше, хотя глянул фото с крышкой, тарот красив. И как бы ссылки лучше давать а не фото.
Вот кстати тест мотора гартт
правда там тест на говнопропах, да и стенд примерно такой же, но на 9-м пропе нету даже кг тяги, смысл тогда этого движка, если 2208 на 4S на 8-м пропе тянет 1100гр?!? Так 2208 ещё и легче чем 2212!
Ухты пухты, стенд и замер вообще не правильный, только увидел, весь поток от пропеллера идёт на стенд, в реальности там тяги больше чем на тесте. Ладно, тест лажа полная.
Вот данные производителя, черным по белому написано 3-4S.
Кв: 920KV
Максимальный ток: 18 ампер
Максимальная мощность: 230 Вт
Ток в режиме ожидания: 0.4 Ампер
Сопротивление: 0.1516 Ω
Вес: 59 г
Предложил esc:> 20А
Сотовый: 3-4 S Lipoly (напряжение)
Что бы этот мотор выдал 18А его надо нагрузить 10-ти дюймовым пропом и аккумом 4S.
Максимальная эффективность на 8 винтах при весе 600-700гр чуть больше 8. На моторах 22-12 с винтом 10 около 10. Зачем хорошему двигателю винт 8 и эффективность врайоне 7? Скорее всего еще меньше будет из за большого шага. Если с малым шагом, то двигатель будет не догружен значительно. Тут наверное можно поговорить о том как я подбирал мотор. Первично было винт 8 и ни дюймом больше. Рама понятно по возможности тоже в притык. В калькуляторе определил максимально возможную эффективность для минимально-реального веса. Чтоб попасть в этот вес и эффективность подобрал мотор и остальное. Сошлось. Летал мало приемник РУ не биндиться. Пока.
Ок… раз такие познания, то хотя бы название эффективности 8 и 10 в чём измеряется?!?
И посчитай мою эффективность. Имеем коптер 900гр (в дневнике у меня) аккумулятор 3300 4S и пропы 8 дюймов, какая у меня эффективность и чего именно? И много ли коптеров на 8-х дюймах летают 25 минут? Ну хотя бы 1 пример. Жду ответа хотя бы про эффективность вашу и моего коптера!
И ещё добавлю! Не вводите людей в заблуждение своим незнанием и не пониманием!
Если надо выдам тесты движка на 8-ми дюймовом пропеллере на движке 2212-980kv на санискае и 2208-1100kv на ZMR движке, на именно 8-м пропе санискай проигрывает в тяге как минимум, а это уже призадуматься Foxbat надо, стоит ли ставить 2212 движки, исходить из конечного веса а к нему уже подбирать движки, так будет грамотнее.
Жаль я дневник удалил, были тут личности что всё спорили и даже в бан попал, поэтому и удалил, ибо не делиться своим потраченным временем и наработками, но на 2212 движках я летал 5 лет назад 28 минут на 10-ти дюймовых пропеллерах, летал а не висел на месте, а сейчас 30 минут уже и не интересно будет.
Ой и ещё добавлю, для стремлящихся повысить время полёта, 20 минут это реально много, 30 минут устанете летать!
Эффективность зависит в основном от размера винтов и веса, если не считать до второго знака. 25 мин. вы летаете, больше не знаю. Мы с вами говорим об одном и том же но по разному. Зачем мотор который может летать 30 мин. ставить на коптер который будет летать 25. Вашу эффективность считать не буду, она все равно будет меньше 8, потому что вес 900. При этом может быть 9 или 10 на винте 9 или 10. Короче мне не совсем понятно зачем комплектующие 450го коптера ставить на 350й. Коптер меньше, комплектующие легче, я так думаю и не в коем случае не вступаю с вами в полемику. Всего лишь предложил свою комплектацию причем самую бюджетную.
Вашу эффективность считать не буду, она все равно будет меньше 8, потому что вес 900. При этом может быть 9 или 10 на винте 9 или 10.
Эффективность чего к чему? Как ты её определил? С чего это на 2212 движках и 10-ти дюймовых пропах будет эффективность 10, с чего, почему??? А на каких оборотах и при какой тяге, а что это? Ну да, тебе не известно, знаю только буквы на клаве вот и пишу тут…
Не зная терминов зачем ими оперировать??? Не несите бред уважаемый! И прежде чем советовать или нет сначала поинтересуйтесь какой будет вес коптера у комрада, а потом, уже изучив хотя бы теорию, что то советуйте!
Эффективность мотора зависит не от веса коптера, а от пропеллера, и затраченной энергии, что бы крутить его на определённых оборотах, и исчисляется она как грамм на Ватт, поучите теорию ещё раз советую, что бы не путать других тут и не позориться!!!
Да вы хам однако:P
Для быстрых полётов и большей тяги как раз ШАГ ставится больше, а если медленне и вольяжно летать подольше, то шаг меньше.
Честно говоря я думал, что на оборот. 😃
Надо будет опытным путём проверить…
Надо будет опытным путём проверить…
Можно в екальке подставить разные значения пропа, там и скорость показывается и грузоподъёмность.
Да вы хам однако
Стараемся😇