Квадрокоптер на раме 330

ehduarg

Сегодня сделал первый полет. Вес 850 гр. Акк 5А, другой не взял. Давно не летал еще самолет взял, так что чтото но забудешь. Из хорошего: желе нет без виброразвязки. Вот что размер животворящий делает. Мобиус на липучке к корпусу. Вес вполне летабельный. Из недостатков не прошитый рег самолетный трясет луч. Надо менять. Получается с двухстепенным подвесом минут 15 должен летать. Что и постараюсь реализовать. Да и цена смешная собирал все на али по принципу самое дешовое но с хорошими отзывами. На 450м желе я и с виброразвязкой не победил. Балансир кривой, балансирую кусочками изоленты на ощупь.😁

serzhe
ehduarg:

с двухстепенным подвесом

Каким подвесом?

ehduarg:

На 450м желе я и с виброразвязкой не победил. Балансир кривой, балансирую кусочками изоленты на ощупь.

Тут как бы и ответ кроется.

ehduarg:

Из недостатков не прошитый рег самолетный трясет луч.

Хорошо хоть не упал. Смысл было на самолётном летать.
Судя по посту у тебя всё через Ж…у, ну реально такое ощущение складывается)))))

ehduarg

Ну не через жопу конечно, а из того что есть. Смысл был проверить желе. Реги кстати не всегда прошитые были, начинали на простых. Да и на этом все реги разные, надеюсь хоть прошивка одна. Да и летал я раньше на таких когда покупать коптерные не успевал. Подвес хочу под мобиус. Их вроде в 120 гр. укладывают. У меня отношение к этому хобби простое: отсутствие финансов на Фантом не повод не летать.

serzhe

Отсутствие финансов на элементарные нормальные регуляторы это повод НЕ летать! Это не шутка. Я одного комрада так же предупреждал тут на форуме в одной теме, а ему все орали не слушай ты его, летай, в итоге урок ему на всю жизнь, влетел на полном ходу в отца своего, не без крови…
Подвес можно и в 80гр уложить, хотя с таким подходом и 120 будет верх совершенства.

ehduarg

Я на своих далеко далеко от людей летаю. В 80гр. сомневаюсь. Моторы сколько весят. А безопасность все же в голове а не в регуляторах.

serzhe
ehduarg:

А безопасность все же в голове а не в регуляторах.

Вот я на машине без колеса не поеду, так же как и на разных регулях.

ehduarg:

В 80гр. сомневаюсь.

А у меня готовый есть, и не сомневаюсь)

ehduarg

Ага, в дневниках нашел. Спасибо. А насчет колеса я бы попробовал, если очень надо. Без сцепления ездил.

serzhe

Очень печально! Таких моделистов бы поменьше…

ehduarg

Ваше мнение я не разделяю но уважаю.

7 days later
Hollod

Всем привет! И все таки интересен идеальный конфиг квадрокоптера на 330 раме? Может кто то подвести итог?

ehduarg

Я своим очень доволен. Вибраций нет даже на говномоторах и говнопропах. Для меня это самый важный вывод. Сейчас вес ровно 500 гр. с мобиусом без акка. 100 гр. скинуть вообще не проблема. Полетный вес 850 гр. летабелен вполне. Получается 450гр. на батарею и ФПВ. На 4х банках тоже летает. Весь спор в теме из за моторов 22-12 или 22-06. Я за 22-06 1500об. для спокойных полетов вполне, при этом тяговооруженность получается около 4.

ehduarg

Еще вопрос по регам. 12А мне подойдут? На Али скидки намечаються, может затарюсь.

serzhe
ehduarg:

Еще вопрос по регам. 12А мне подойдут?

А ктож вас знает? Коптер у вас, нагрузку на мотор узнайте и тогда гадайте, тут ясновидящих нету сделать это за вас. Как минимум посмотреть табличку к моторам и от неё отталкиваться.
Я сделал себе стенд и замерил мощность движков максимальную, на 2208 моторах и 8-х пропах у меня вышло 15А, регули взял изначально с запасом на 20А, но в висении у меня коптер ест 5-6А, тоесть для не спешных полётов мне 12А было бы за глаза, так что ещё и от веса коптера потребление зависит, но так как я стараюсь больше топовые комплектующие брать, то лителби про 20А регули от 12А по весу не отличаются(если они вообще есть 12А)) так что взял наверняка и с запасом 20А, как говорится запас карман не тянет, да и легко могу поставить 9-ти дюймовые пропеллеры.

Hollod:

Всем привет! И все таки интересен идеальный конфиг квадрокоптера на 330 раме? Может кто то подвести итог?

Мой промежуточный итог есть в дневнике и уже давно, промежуточный потому что стоит наза V1 и ещё не облегчал раму, да и с аккумами разными поиграться хочу и мозг поставить рейсерский. Но 25 минут уверенного полёта уже получено в полном боевом весе.

Foxbat

Камрады!
Планирую тоже собрать аппарат в размере 330.
Но мне больше важна грузоподъёмность.
Двигатели хочу 2212, но с максимально универсальным креплением пропов.
Что бы можно было ставить и карбон с большим шагом и обычные для более быстрых полётов.
Из таких знаю только gartt ml2212

И с некоторой натяжкой Tarot TL400H9

Может кто ещё знает какие моторы с таким креплением пропеллера?

alikc

не подойдут -медленные, а пропы маленькие на 330
питание до 3S

serzhe
alikc:

питание до 3S

А как вы это определили? Почему тогда на 2208 моторах 4S можно, а многие гонщики на 2204 моторах на 6S летают, как так 2212 не тянут 4S???
Потом тарот 1200 об на Вольт, чем они медленные? На 1100 летаю, как ужаленный носится.

Foxbat:

Двигатели хочу 2212, но с максимально универсальным креплением пропов.
Что бы можно было ставить и карбон с большим шагом и обычные для более быстрых полётов.

Для быстрых полётов и большей тяги как раз ШАГ ставится больше, а если медленне и вольяжно летать подольше, то шаг меньше.

ehduarg

Винт 8×6 ставить? Мотор с этим кв. отлично реализует свои возможности с 10м винтом. Грузоподьемная рама на 8х винтах. Что то с чем то не сходиться.

serzhe
ehduarg:

Грузоподьемная рама на 8х винтах. Что то с чем то не сходиться.

Что именно не сходится?
2212 мотор легко крутит 10-й проп на 3S и 8-й на 4S, я лично на 3S летал на санискаях на 11-м пропе, на 4S на 9-м.

У тарота по фото намотка аккуратно-хорошая, но гартт выглядит лучше, хотя глянул фото с крышкой, тарот красив. И как бы ссылки лучше давать а не фото.
Вот кстати тест мотора гартт

правда там тест на говнопропах, да и стенд примерно такой же, но на 9-м пропе нету даже кг тяги, смысл тогда этого движка, если 2208 на 4S на 8-м пропе тянет 1100гр?!? Так 2208 ещё и легче чем 2212!
Ухты пухты, стенд и замер вообще не правильный, только увидел, весь поток от пропеллера идёт на стенд, в реальности там тяги больше чем на тесте. Ладно, тест лажа полная.
Вот данные производителя, черным по белому написано 3-4S.
Кв: 920KV
Максимальный ток: 18 ампер
Максимальная мощность: 230 Вт
Ток в режиме ожидания: 0.4 Ампер
Сопротивление: 0.1516 Ω
Вес: 59 г
Предложил esc:> 20А
Сотовый: 3-4 S Lipoly (напряжение)
Что бы этот мотор выдал 18А его надо нагрузить 10-ти дюймовым пропом и аккумом 4S.

ehduarg

Максимальная эффективность на 8 винтах при весе 600-700гр чуть больше 8. На моторах 22-12 с винтом 10 около 10. Зачем хорошему двигателю винт 8 и эффективность врайоне 7? Скорее всего еще меньше будет из за большого шага. Если с малым шагом, то двигатель будет не догружен значительно. Тут наверное можно поговорить о том как я подбирал мотор. Первично было винт 8 и ни дюймом больше. Рама понятно по возможности тоже в притык. В калькуляторе определил максимально возможную эффективность для минимально-реального веса. Чтоб попасть в этот вес и эффективность подобрал мотор и остальное. Сошлось. Летал мало приемник РУ не биндиться. Пока.

serzhe

Ок… раз такие познания, то хотя бы название эффективности 8 и 10 в чём измеряется?!?
И посчитай мою эффективность. Имеем коптер 900гр (в дневнике у меня) аккумулятор 3300 4S и пропы 8 дюймов, какая у меня эффективность и чего именно? И много ли коптеров на 8-х дюймах летают 25 минут? Ну хотя бы 1 пример. Жду ответа хотя бы про эффективность вашу и моего коптера!
И ещё добавлю! Не вводите людей в заблуждение своим незнанием и не пониманием!
Если надо выдам тесты движка на 8-ми дюймовом пропеллере на движке 2212-980kv на санискае и 2208-1100kv на ZMR движке, на именно 8-м пропе санискай проигрывает в тяге как минимум, а это уже призадуматься Foxbat надо, стоит ли ставить 2212 движки, исходить из конечного веса а к нему уже подбирать движки, так будет грамотнее.
Жаль я дневник удалил, были тут личности что всё спорили и даже в бан попал, поэтому и удалил, ибо не делиться своим потраченным временем и наработками, но на 2212 движках я летал 5 лет назад 28 минут на 10-ти дюймовых пропеллерах, летал а не висел на месте, а сейчас 30 минут уже и не интересно будет.
Ой и ещё добавлю, для стремлящихся повысить время полёта, 20 минут это реально много, 30 минут устанете летать!

ehduarg

Эффективность зависит в основном от размера винтов и веса, если не считать до второго знака. 25 мин. вы летаете, больше не знаю. Мы с вами говорим об одном и том же но по разному. Зачем мотор который может летать 30 мин. ставить на коптер который будет летать 25. Вашу эффективность считать не буду, она все равно будет меньше 8, потому что вес 900. При этом может быть 9 или 10 на винте 9 или 10. Короче мне не совсем понятно зачем комплектующие 450го коптера ставить на 350й. Коптер меньше, комплектующие легче, я так думаю и не в коем случае не вступаю с вами в полемику. Всего лишь предложил свою комплектацию причем самую бюджетную.