Квадрокоптер на раме 330
Я вообще не понимаю уже людей которые упорно продолжают покупать отдельные регули на размеры до 600. ИМХО 4в1 для таких размеров то, что нужно.
А я приверженец отдельных регулей. Бывает случается такое что один регуль полетел, достал запасной, 5 мин перепаял и в небо, а если 4в1 полетит сколько гемора?
45 мин. просто висения чет. с трудом вериться. Я на 10х винтах почти в этом же весе минут 25 висел. Я понимаю что я не показатель, но и кальк в два раза не врет. Если висит как прибитый че погоду ждать. Я сегодня летал, погода отвратительная, с пидами разобрался, но все равно болтает, хотя трясти перестало. Р-0.06. При 0.05 его перевернуть ветром может. Голую раму взвешивали?
Ну вчера весь день дождь со снегом шел… особо не полетать…на ветер то пофигу от слова совсем. Сейчас вроде дождя нет, но не могу продавану пропов дозвониться…
Раму что-то не догадался взвесить, думаю в районе 200гр.
По времени, как смогу видео снять обязательно выложу. Вы на десятых винтах на каком акуме 25 минут в этом весе висели? Подозреваю, что на 3х баночном, яже летаю на 4х банках, 5000 акум всего 450гр. Да и тут такое дело, +100гр. и уже вместо 45ти минут будет 25… Очень не линейно вес влияет по опыту. По пидам вообще не подскажу… ниразу их не настраивал. Всё както совпадало так, что на стоковых пидах коптер вёл себя адекватно. Както раз решил автотюном побаловаться на АПМе, после автотюна он мне такое натюнил, что я управлять им вообще не мог и дропнулся на почти растаявший пруд, по которому не походить… Пришлось верёвкой доставать. Вот кстати видео этого краша с борта:
А я приверженец отдельных регулей. Бывает случается такое что один регуль полетел, достал запасной, 5 мин перепаял и в небо, а если 4в1 полетит сколько гемора?
Ну во первых туже турнигу ещё надо суметь довести до состояния отказа. Там если проп блокируется, то срабатывает защита и мотор вырубается, сам думал, что сгорела, а фик там, они же для рейсеров делаются, там и краши чаще и токи выше. А сколько гемора? Разобрать всё, мосфет перепаять. Зато ничего под лучами не болтается…
4 банки, я разницу понимаю:) У меня на уменьшеных пидах не полетел. Даже в руках дрыгался. Я начал с бубном и прошивками 4 дня танцевать. Подозреваю что все нормально было, надо было пиды дальше уменьшать более чем в два раза от стоковых. Я не готов был к этому. На 450й посмотрел видео спидами поставил и забыл.
4 банки, я разницу понимаю:) У меня на уменьшеных пидах не полетел. Даже в руках дрыгался. Я начал с бубном и прошивками 4 дня танцевать. Подозреваю что все нормально было, надо было пиды дальше уменьшать более чем в два раза от стоковых. Я не готов был к этому. На 450й посмотрел видео спидами поставил и забыл.
Попробуйте стоковые всёже… Вроде 330 рама на стоковых должна летать. Что на назе, что на АПМ.
Ну во первых туже турнигу ещё надо суметь довести до состояния отказа. Там если проп блокируется, то срабатывает защита и мотор вырубается, сам думал, что сгорела, а фик там, они же для рейсеров делаются, там и краши чаще и токи выше. А сколько гемора? Разобрать всё, мосфет перепаять. Зато ничего под лучами не болтается…
Для того что бы спалить регуль много факторов не надо, личный опыт, влетел в дерево, легонько, дальше бы полетел, но ветка попала в мотор и КЗ по оплётке, всё, в помойку, сгорел так что паять нечего. Так же случаев множество по какой причине горит, просто сам по себе може, но если сгорит 4в1 его или паять, или может вся плата выгореть, а это разом 4 регуля а не1.
А разбирать весь коптер или отпаяться с луча разница большая, кому нравится этот гемор тому наверно и лучше 4в1, а практика показывает что на 4в1 летают только альтруисты)))
Мне регули на лучах не мешают, плюс доп охлаждение так как под винтами находятся. Но ещё и на проводах по весу проигрывает 4в1, до мотора идут 3 провода а не 2, ну по крайней мере до того места где обычно к регулю на луче паяют провода мотора.
Для того что бы спалить регуль много факторов не надо, личный опыт, влетел в дерево, легонько, дальше бы полетел, но ветка попала в мотор и КЗ по оплётке, всё, в помойку, сгорел так что паять нечего. Так же случаев множество по какой причине горит, просто сам по себе може, но если сгорит 4в1 его или паять, или может вся плата выгореть, а это разом 4 регуля а не1.
А разбирать весь коптер или отпаяться с луча разница большая, кому нравится этот гемор тому наверно и лучше 4в1, а практика показывает что на 4в1 летают только альтруисты)))
Мне регули на лучах не мешают, плюс доп охлаждение так как под винтами находятся. Но ещё и на проводах по весу проигрывает 4в1, до мотора идут 3 провода а не 2, ну по крайней мере до того места где обычно к регулю на луче паяют провода мотора.
Ну по поводу веса Вы не правы. Во первых идут провода сечения раза так в два меньше, во вторых сам регуль весит меньше чем 4ре одинарных. Ну вот в том и дело, дропнулся, думал цепь выгорела, нифига… спецом начал тестить сейчас, регуль на мотор, мотор заблокировал, регуль просто выключился. Два из трех проводов соединил между регулями, регуль не работает, 3 соединил, тоже не работает… на моторы их кинул заработало… Защита однако. Ну переубеждать людей в том, что прогресс на месте не стоит задача маркетологов, а не моя. Всё идёт в сторону уменьшения размера и деталей. Пара лет и все ИМХО будут летать на 3в1, 4в1, 6в1, 8в1… Плюс у меня рама какбы сказать мегакомпактаная… на ней реально места нет. Если брать туже 650ю, то на ней можно обеспечить свободный доступ к регулю и его быстрый демонтаж. Там на регуле я так понимаю можно и паяться и спец разъемы поставить для быстрой замены. Всё и сразу сгореть не может я думаю.
Всё и сразу сгореть не может я думаю.
А я знаю, одиночный сгорел в труху, от кз, от которого ещё никакой маркетолог и прогресс не застрахованы, только 4в1 сгорит весь, даже по стоимости это накладно. Вес лителби 5гр одиночного, 4в1 весит больше 20гр, по весу уже понятно кто ведёт. На 650 раме 2 провода или 3 это огромная разница по весу. У меня все провода одного сечения, регули на 20А, моторы максимум на 15А, ставить туда толстые не вижу смысла, опять в весе проигрыш, только из-за регулей 20гр как с куста если не больше, вот и весь смысл, маркетологи впаривают что прогресс, а юзеры продолжают ставить регули отдельные, и выгодно финансово и в ремонте быстрее в разы.
Попробуйте стоковые всёже… Вроде 330 рама на стоковых должна летать. Что на назе, что на АПМ.
Стоковые 0,15. Юлиан на 450 0.1 ставил. На маленьких должно быть еще меньше. На 0.1 на весу мне чуть руку не вывернуло. Еле удержал. Автотюн поставил 0.069. Первое видео на этом пиде. Сейчас грузиться сегодняшнее видео с 0.06. Лучше но не значительно во всяком случае завывания прекратились. На 0.5 летает но ветер раскачивает, вчера чуть не перевернуло. Вот пид 0.06 В начале альтхольд и я резковато к себе подтягиваю. Потом в основном Лойтер в конце алтхолд.
А я знаю, одиночный сгорел в труху, от кз, от которого ещё никакой маркетолог и прогресс не застрахованы, только 4в1 сгорит весь, даже по стоимости это накладно. Вес лителби 5гр одиночного, 4в1 весит больше 20гр, по весу уже понятно кто ведёт. На 650 раме 2 провода или 3 это огромная разница по весу. У меня все провода одного сечения, регули на 20А, моторы максимум на 15А, ставить туда толстые не вижу смысла, опять в весе проигрыш, только из-за регулей 20гр как с куста если не больше, вот и весь смысл, маркетологи впаривают что прогресс, а юзеры продолжают ставить регули отдельные, и выгодно финансово и в ремонте быстрее в разы.
Ну Вы бы сначала ознакомились с реальными регулями 4в1. Вес там 13гр у дисовского регуля с беком. Т.е. минус бек с коптера, а он там и 12 выдет и 5. По Вашему конфигу пчелы 20гр, бек 10гр итого 30. Одним проводом 17гр не реально набрать. Отдельные регули имеют место быть конечно, мне удобнее 4в1. Поставил и забыл. Ну и по Вашей логике фантомы, инспайры, да и любой готовый продукт(ибо там почти везде всё распаяно на одной тестолитине) - плохо.
Стоковые 0,15. Юлиан на 450 0.1 ставил. На маленьких должно быть еще меньше. На 0.1 на весу мне чуть руку не вывернуло. Еле удержал. Автотюн поставил 0.069. Первое видео на этом пиде. Сейчас грузиться сегодняшнее видео с 0.06. Лучше но не значительно во всяком случае завывания прекратились. На 0.5 летает но ветер раскачивает, вчера чуть не перевернуло.
Что-то Вы делаете не так… Не должно от пидов руки выворачивать. Выворачивает руку оттого, что вы его на весу держете, не реально рукой стабилизировать гирик в ноль, потому и вырывается. Попробуйте сделать так: стоковые пиды взлёт, колбасить не должно… в руке ничего тестировать не надо. Ветер раскачивает если, то D увеличивайте. Он скомпенсировать не успевает.
бек 10гр итого 30
Я летаю без бека, вообще не нужен. Вес регуля дис 23 грамма — включая XT60 и провода, без проводов лителби по 2гр весят, так что считать и я умею. А если посчитать 4 провода по 25см от регуля до мотора то все 30гр будут, если не больше, только провода, это на 650мм раме. На малых рамах потеря поменьше, но что то никто не торопится 4в1 ставить, причина понятна как пить дать. Останемся при своём, а то ощущение что спор начался. Только в соответствующей теме часто проскакивают сообщения как быть что делать погорел регуль 4в1, и первый же совет купить новые но раздельные.
Я летаю без бека, вообще не нужен. А если посчитать 4 провода по 25см то все 30гр и будут только провода, это на 650мм раме. На малых рамах потеря поменьше, но что то никто не торопится 4в1 ставить, причина понятна как пить дать.
А полётник у Вас святым духом питается?
Ну и не понятно, что у Вас за такие монстроидальные провода. Вот мой провод который идёт до моторов. В мотке 1 метр.
Покупал 2 метра первоначально, на коптер хватило 80см гдето… сечение 26awg
А полётник у Вас святым духом питается?
Полётник у меня наза v1.
Фото не показывает, что за провод, какой вес? Сколько его надо от центра рамы до всех моторов?
Полётник у меня наза v1.
Фото не показывает, что за провод, какой вес? Сколько его надо от центра рамы до всех моторов?
Так вроде в назе один фиг бек есть… на 5в точно должен быть. v1 небыло, была лайт.
Обновил фото.
На маленьких должно быть еще меньше.
Знакомясь с темой, считал, что пиды зависят от кв моторов, чем выше кв тем выше пиды?? Поправьте, если ошибаюсь.
А вообще понятно, что только подбирать самому.
Так вроде в назе один фиг бек есть… на 5в точно должен быть. v1 небыло, была лайт.
У всех версий одинакого, бек есть, но наза как бы сама по себе тяжелая, и бек её обсуждать не имеет смысла. А вот регуль 4в1 с беком по твоему весит 13гр, а бек отдельно аж 10гр, кирпич а не бек.
Знакомясь с темой, считал, что пиды зависят от кв моторов, чем выше кв тем выше пиды?? Поправьте, если ошибаюсь.
А вообще понятно, что только подбирать самому.
Как повезет. Два раза по картинкам выставил и все летало. Третий раз по картинке не полетело. От всего зависит и от кв наверное тоже. Ау критики. Моя пчела протрезвела?😃 Дмитрий, если получиться снимите Лойтер, а то я ночью плохо сплю.
У всех версий одинакого, бек есть, но наза как бы сама по себе тяжелая, и бек её обсуждать не имеет смысла. А вот регуль 4в1 с беком по твоему весит 13гр, а бек отдельно аж 10гр, кирпич а не бек.
Регуль: air-hobby.ru/…/1953-regulyator-skorosti-4-v-1-dlya…
Бек: air-hobby.ru/…/1657-stabilizator-pereklyuchaemiy-1…
Бек в формате регуля: air-hobby.ru/…/1492-raspredelitel-pitaniya-s-bek-i…
И да, это не реклама.
Дисы кстати новые вышли 4в1, шпионские фото видел, у них вся плата лаком с завода покрыта, и полётник тоже F4 в лаке. Я на всякий за новинками слежу, вдруг Дмитрий ясновидящий и предугадал что все на 4в1 летать будут))) И за “не реклама” уже и кирпич огрести можно, в порядке юмора)
У меня первый улет. Нашел беглеца. Оранжевая РЛС здорово помогла. Не плохо работает пеленгатором. Коптер не повредился, все работало. После взлета включил альтхольд, подтянул к себе и включил лойтер. Дальше на видео. Еще успел РТЛ включить. Нашел пеленгованием и моторы запустил и услышал. Писчалки не было сам дурак. Причину не выяснить, логи не пишет. Оставлю пока без ЖПС.
Хламолёт, чтож сказать))))
Полетал сегодня первый раз на улице. Видео снимать цели не стояло, поэтому не снимал. Летает довольно стабильно, флип по кнопке делает исправно, моторы ревут красиво. Доволен. Вот думаю поставить попробывать чтоли на эти моторки 9055 карбон? Можно ли прям винтами в таротовское крепление крепить таротовский же пропеллер? Или всёже нужна прижимная пластина и только через неё?