Квадрокоптер на раме 330
винты на них пластиковые не находили в продаже ?только карбон на али
Родные которые в комплекте идут вполне себе продаются и в мск кстати тоже есть. Если интересно могу в личку ссылку дать.
А есть у кого видео как летает наш размер в ветер. Я то свое выложу но не хочется чтоб какашками кидались. Я еще с пидами разбираюсь. Колбасит не по детски. Но и ветерок задувает не хило. На антенне колдунчик видно и слышно. Взлет в СТАБ секунд 40 типа рулю, потом ЛОИТЕР на 62й сек. РТЛ он поднимается и садится мимо. Взлетел с креста.
Моему пофиг на ветер было. В лоитере как прибитый, при том, что GPS всего навсего м6…
В общем крашнул я свой коптер. Купил моторы, поставил, думаю дай пойду залетну, а уже смеркается. В общем потерялся в темноте где перед где зад и влетел в металлический забор на полном ходу Луч на три части разлетелся, аж провода порезало на моторах… Ну нет худа без добра решил я и поехал за новой рамой(такойже), думал сдох мой 4в1 турниговский регуль на 35а, купил дисовский на 20а с 5-12в беком. Поставил, а он как и турнига на один мотор брендит… ну не может быть подумал я и проверил силовые цепи… в результате теперь имею запасной регуль на 35а… Порезал лучи в 330 размер, убрал всё по моему мнению лишнее и стал он весить с 4мя банками 5000махов 980грамм. Вот както так. По времени не смотрел ещё, но думаю как и было 45-50 минут легко. Моторы конечно бешенные эти тароты. Подшипники УГ прям с завода кряхтят, пока не менял, но в планах.
Конфиг:
рама turnigy talon v2 допиленая
мозК pixhawk копия
приемник fs-x6b
регуль 4в1 20a dys с беком 5/12в blheli_s oneshot125
моторы tarot 2212 1200kv
пропы tarot 8050
Ошибок больше решил не допускать и поставил 2 LED огонька, чтобы понимать где у коптера зад.
Ну и пара фото
Я у этого продавца уже покупал, проблем не было.
6м не катит? У меня такой на ОСД стоит, точность ±5 метров. Или это на что-то другое влияет?
АПМ сильно сложнее? Для меня пока Наза и АПМ суть одно и тоже. Я ни один в руках не держал. Но по цене больше нравится АПМ, почти в два раза.
Наза - если хотите поставил и забыл, АПМ - поковыряться можно и граунд стейшн по сути из коробки… Летал на назе сначала, но она реально скучная, купил АПМ, интересный зврёк, но уже прошлый век ИМХО. Сейчас летаю на пиксхавке, рад как слон, устраивает целиком и полностью. Ну и ОСД на назу никакущее…
Не в 2 км, но в 400 метрах в населенном пункте нашел легко - есть ништяки для этого.
на 6м ловит 10 в поле, в квартире на окне только 3-4
Не парьтесь, для ежедневных полётов с минимумом умения летать Вам 6м с головой хватит. Главное когда увидите, что коптер летит не туда, куда надо перейти в стаблайз и не растеряться. Ну и я от греха ФС по батарее отключил. Говорят уменьшает шансы возвращения коптера на родину.
з.ы. имею два лишних АПМ, могу по дешману скинуть(в личку), один оригинальный, но пиленый самолично(внешний вид малёк пострадал), второй копия, но тоже вполне себе летал.
з.ы.ы. эхх, вот думаю стоит ли прикупить акум 2200 на 4 банки… Ктобы дал потестить как оно себя вести будет на таком.
“франкенштеин” модернизировался, стал легшше…)
Фото компановки, как этот хитрый регуль убирается. Его по сути вообще нету.
Сначала нижняя пластна, потом регуль, потом бек(если его нет на регуле).
Я вообще не понимаю уже людей которые упорно продолжают покупать отдельные регули на размеры до 600. ИМХО 4в1 для таких размеров то, что нужно. Да и честно говоря подумывал о том чтобы на 650й поставить запасную турнигу на 35а, уже сделал бы, но пол коптера разобирать не хочется, да и не гонюсь я на коптере весом 3кг за лишними 50г.
45 мин. просто висения чет. с трудом вериться. Я на 10х винтах почти в этом же весе минут 25 висел. Я понимаю что я не показатель, но и кальк в два раза не врет. Если висит как прибитый че погоду ждать. Я сегодня летал, погода отвратительная, с пидами разобрался, но все равно болтает, хотя трясти перестало. Р-0.06. При 0.05 его перевернуть ветром может. Голую раму взвешивали? Интересно посмотреть страничку мишена с PIDами. Ввыхи попроббую тоже 5.2А 4банки повесить.
Я вообще не понимаю уже людей которые упорно продолжают покупать отдельные регули на размеры до 600. ИМХО 4в1 для таких размеров то, что нужно.
А я приверженец отдельных регулей. Бывает случается такое что один регуль полетел, достал запасной, 5 мин перепаял и в небо, а если 4в1 полетит сколько гемора?
45 мин. просто висения чет. с трудом вериться. Я на 10х винтах почти в этом же весе минут 25 висел. Я понимаю что я не показатель, но и кальк в два раза не врет. Если висит как прибитый че погоду ждать. Я сегодня летал, погода отвратительная, с пидами разобрался, но все равно болтает, хотя трясти перестало. Р-0.06. При 0.05 его перевернуть ветром может. Голую раму взвешивали?
Ну вчера весь день дождь со снегом шел… особо не полетать…на ветер то пофигу от слова совсем. Сейчас вроде дождя нет, но не могу продавану пропов дозвониться…
Раму что-то не догадался взвесить, думаю в районе 200гр.
По времени, как смогу видео снять обязательно выложу. Вы на десятых винтах на каком акуме 25 минут в этом весе висели? Подозреваю, что на 3х баночном, яже летаю на 4х банках, 5000 акум всего 450гр. Да и тут такое дело, +100гр. и уже вместо 45ти минут будет 25… Очень не линейно вес влияет по опыту. По пидам вообще не подскажу… ниразу их не настраивал. Всё както совпадало так, что на стоковых пидах коптер вёл себя адекватно. Както раз решил автотюном побаловаться на АПМе, после автотюна он мне такое натюнил, что я управлять им вообще не мог и дропнулся на почти растаявший пруд, по которому не походить… Пришлось верёвкой доставать. Вот кстати видео этого краша с борта:
А я приверженец отдельных регулей. Бывает случается такое что один регуль полетел, достал запасной, 5 мин перепаял и в небо, а если 4в1 полетит сколько гемора?
Ну во первых туже турнигу ещё надо суметь довести до состояния отказа. Там если проп блокируется, то срабатывает защита и мотор вырубается, сам думал, что сгорела, а фик там, они же для рейсеров делаются, там и краши чаще и токи выше. А сколько гемора? Разобрать всё, мосфет перепаять. Зато ничего под лучами не болтается…
4 банки, я разницу понимаю:) У меня на уменьшеных пидах не полетел. Даже в руках дрыгался. Я начал с бубном и прошивками 4 дня танцевать. Подозреваю что все нормально было, надо было пиды дальше уменьшать более чем в два раза от стоковых. Я не готов был к этому. На 450й посмотрел видео спидами поставил и забыл.
4 банки, я разницу понимаю:) У меня на уменьшеных пидах не полетел. Даже в руках дрыгался. Я начал с бубном и прошивками 4 дня танцевать. Подозреваю что все нормально было, надо было пиды дальше уменьшать более чем в два раза от стоковых. Я не готов был к этому. На 450й посмотрел видео спидами поставил и забыл.
Попробуйте стоковые всёже… Вроде 330 рама на стоковых должна летать. Что на назе, что на АПМ.
Ну во первых туже турнигу ещё надо суметь довести до состояния отказа. Там если проп блокируется, то срабатывает защита и мотор вырубается, сам думал, что сгорела, а фик там, они же для рейсеров делаются, там и краши чаще и токи выше. А сколько гемора? Разобрать всё, мосфет перепаять. Зато ничего под лучами не болтается…
Для того что бы спалить регуль много факторов не надо, личный опыт, влетел в дерево, легонько, дальше бы полетел, но ветка попала в мотор и КЗ по оплётке, всё, в помойку, сгорел так что паять нечего. Так же случаев множество по какой причине горит, просто сам по себе може, но если сгорит 4в1 его или паять, или может вся плата выгореть, а это разом 4 регуля а не1.
А разбирать весь коптер или отпаяться с луча разница большая, кому нравится этот гемор тому наверно и лучше 4в1, а практика показывает что на 4в1 летают только альтруисты)))
Мне регули на лучах не мешают, плюс доп охлаждение так как под винтами находятся. Но ещё и на проводах по весу проигрывает 4в1, до мотора идут 3 провода а не 2, ну по крайней мере до того места где обычно к регулю на луче паяют провода мотора.
Для того что бы спалить регуль много факторов не надо, личный опыт, влетел в дерево, легонько, дальше бы полетел, но ветка попала в мотор и КЗ по оплётке, всё, в помойку, сгорел так что паять нечего. Так же случаев множество по какой причине горит, просто сам по себе може, но если сгорит 4в1 его или паять, или может вся плата выгореть, а это разом 4 регуля а не1.
А разбирать весь коптер или отпаяться с луча разница большая, кому нравится этот гемор тому наверно и лучше 4в1, а практика показывает что на 4в1 летают только альтруисты)))
Мне регули на лучах не мешают, плюс доп охлаждение так как под винтами находятся. Но ещё и на проводах по весу проигрывает 4в1, до мотора идут 3 провода а не 2, ну по крайней мере до того места где обычно к регулю на луче паяют провода мотора.
Ну по поводу веса Вы не правы. Во первых идут провода сечения раза так в два меньше, во вторых сам регуль весит меньше чем 4ре одинарных. Ну вот в том и дело, дропнулся, думал цепь выгорела, нифига… спецом начал тестить сейчас, регуль на мотор, мотор заблокировал, регуль просто выключился. Два из трех проводов соединил между регулями, регуль не работает, 3 соединил, тоже не работает… на моторы их кинул заработало… Защита однако. Ну переубеждать людей в том, что прогресс на месте не стоит задача маркетологов, а не моя. Всё идёт в сторону уменьшения размера и деталей. Пара лет и все ИМХО будут летать на 3в1, 4в1, 6в1, 8в1… Плюс у меня рама какбы сказать мегакомпактаная… на ней реально места нет. Если брать туже 650ю, то на ней можно обеспечить свободный доступ к регулю и его быстрый демонтаж. Там на регуле я так понимаю можно и паяться и спец разъемы поставить для быстрой замены. Всё и сразу сгореть не может я думаю.
Всё и сразу сгореть не может я думаю.
А я знаю, одиночный сгорел в труху, от кз, от которого ещё никакой маркетолог и прогресс не застрахованы, только 4в1 сгорит весь, даже по стоимости это накладно. Вес лителби 5гр одиночного, 4в1 весит больше 20гр, по весу уже понятно кто ведёт. На 650 раме 2 провода или 3 это огромная разница по весу. У меня все провода одного сечения, регули на 20А, моторы максимум на 15А, ставить туда толстые не вижу смысла, опять в весе проигрыш, только из-за регулей 20гр как с куста если не больше, вот и весь смысл, маркетологи впаривают что прогресс, а юзеры продолжают ставить регули отдельные, и выгодно финансово и в ремонте быстрее в разы.
Попробуйте стоковые всёже… Вроде 330 рама на стоковых должна летать. Что на назе, что на АПМ.
Стоковые 0,15. Юлиан на 450 0.1 ставил. На маленьких должно быть еще меньше. На 0.1 на весу мне чуть руку не вывернуло. Еле удержал. Автотюн поставил 0.069. Первое видео на этом пиде. Сейчас грузиться сегодняшнее видео с 0.06. Лучше но не значительно во всяком случае завывания прекратились. На 0.5 летает но ветер раскачивает, вчера чуть не перевернуло. Вот пид 0.06 В начале альтхольд и я резковато к себе подтягиваю. Потом в основном Лойтер в конце алтхолд.
А я знаю, одиночный сгорел в труху, от кз, от которого ещё никакой маркетолог и прогресс не застрахованы, только 4в1 сгорит весь, даже по стоимости это накладно. Вес лителби 5гр одиночного, 4в1 весит больше 20гр, по весу уже понятно кто ведёт. На 650 раме 2 провода или 3 это огромная разница по весу. У меня все провода одного сечения, регули на 20А, моторы максимум на 15А, ставить туда толстые не вижу смысла, опять в весе проигрыш, только из-за регулей 20гр как с куста если не больше, вот и весь смысл, маркетологи впаривают что прогресс, а юзеры продолжают ставить регули отдельные, и выгодно финансово и в ремонте быстрее в разы.
Ну Вы бы сначала ознакомились с реальными регулями 4в1. Вес там 13гр у дисовского регуля с беком. Т.е. минус бек с коптера, а он там и 12 выдет и 5. По Вашему конфигу пчелы 20гр, бек 10гр итого 30. Одним проводом 17гр не реально набрать. Отдельные регули имеют место быть конечно, мне удобнее 4в1. Поставил и забыл. Ну и по Вашей логике фантомы, инспайры, да и любой готовый продукт(ибо там почти везде всё распаяно на одной тестолитине) - плохо.
Стоковые 0,15. Юлиан на 450 0.1 ставил. На маленьких должно быть еще меньше. На 0.1 на весу мне чуть руку не вывернуло. Еле удержал. Автотюн поставил 0.069. Первое видео на этом пиде. Сейчас грузиться сегодняшнее видео с 0.06. Лучше но не значительно во всяком случае завывания прекратились. На 0.5 летает но ветер раскачивает, вчера чуть не перевернуло.
Что-то Вы делаете не так… Не должно от пидов руки выворачивать. Выворачивает руку оттого, что вы его на весу держете, не реально рукой стабилизировать гирик в ноль, потому и вырывается. Попробуйте сделать так: стоковые пиды взлёт, колбасить не должно… в руке ничего тестировать не надо. Ветер раскачивает если, то D увеличивайте. Он скомпенсировать не успевает.
бек 10гр итого 30
Я летаю без бека, вообще не нужен. Вес регуля дис 23 грамма — включая XT60 и провода, без проводов лителби по 2гр весят, так что считать и я умею. А если посчитать 4 провода по 25см от регуля до мотора то все 30гр будут, если не больше, только провода, это на 650мм раме. На малых рамах потеря поменьше, но что то никто не торопится 4в1 ставить, причина понятна как пить дать. Останемся при своём, а то ощущение что спор начался. Только в соответствующей теме часто проскакивают сообщения как быть что делать погорел регуль 4в1, и первый же совет купить новые но раздельные.
Я летаю без бека, вообще не нужен. А если посчитать 4 провода по 25см то все 30гр и будут только провода, это на 650мм раме. На малых рамах потеря поменьше, но что то никто не торопится 4в1 ставить, причина понятна как пить дать.
А полётник у Вас святым духом питается?
Ну и не понятно, что у Вас за такие монстроидальные провода. Вот мой провод который идёт до моторов. В мотке 1 метр.
Покупал 2 метра первоначально, на коптер хватило 80см гдето… сечение 26awg
А полётник у Вас святым духом питается?
Полётник у меня наза v1.
Фото не показывает, что за провод, какой вес? Сколько его надо от центра рамы до всех моторов?
Полётник у меня наза v1.
Фото не показывает, что за провод, какой вес? Сколько его надо от центра рамы до всех моторов?
Так вроде в назе один фиг бек есть… на 5в точно должен быть. v1 небыло, была лайт.
Обновил фото.
На маленьких должно быть еще меньше.
Знакомясь с темой, считал, что пиды зависят от кв моторов, чем выше кв тем выше пиды?? Поправьте, если ошибаюсь.
А вообще понятно, что только подбирать самому.
Так вроде в назе один фиг бек есть… на 5в точно должен быть. v1 небыло, была лайт.
У всех версий одинакого, бек есть, но наза как бы сама по себе тяжелая, и бек её обсуждать не имеет смысла. А вот регуль 4в1 с беком по твоему весит 13гр, а бек отдельно аж 10гр, кирпич а не бек.
Знакомясь с темой, считал, что пиды зависят от кв моторов, чем выше кв тем выше пиды?? Поправьте, если ошибаюсь.
А вообще понятно, что только подбирать самому.
Как повезет. Два раза по картинкам выставил и все летало. Третий раз по картинке не полетело. От всего зависит и от кв наверное тоже. Ау критики. Моя пчела протрезвела?😃 Дмитрий, если получиться снимите Лойтер, а то я ночью плохо сплю.