Квадрокоптер на раме 330
Подбираю моторы для рамы 360. Скорость полета не на первом месте, хочется далеко, т.е. долго. Хотел купить SunnySky X2208 1100KV, но они успешно пропали. В ХК есть ZTW Черная Вдова 2208 1200KV со встроенным ESC. Это как? Регули уже не нужны? Или это полная шняга?
Регуль встроен, но если полетит менять вместе с мотором.
А мне мозг АПМ вынес мозг. Вчера отлетал батарею все работает, лойтер держит хорошо. Ставлю вторую батарею, унитаз радиусом метров 5-7. Сегодня откалибровал компас. Взлетел все работает, сел. Взлетаю опять унитаз. В конце в стабилизации зарулился минус 3 винта и луч немного погнул. Ну его нафиг пока. Раму новую начал, допилю а там посмотрим. Мозги за 1.5 т.р. китайцы делать еще не научились. А моторки мои за 1.5 мне понравились. Во всяком случае размер 22-06 имет место быть.
Подбираю моторы для рамы 360. Скорость полета не на первом месте, хочется далеко, т.е. долго. Хотел купить SunnySky X2208 1100KV.?
Если долго я бы эти моторы с 9м винтом использовал.
А мне мозг АПМ вынес мозг…
За четыре года коптероводства, пользовал все известные контролёры.
Единственный более-менее адекватный - DJ Naza, остальными уже не пользуюсь принципиально.
Особенно отвратительные по количеству ге…рроя - APM или JIYI. Установка их добровольно, за свои деньги - садомазохизм, ну если только по приговору суда или под пытками. 😉
PIXHAWK это тоже не подарок, как бы слабое подобие той же Naza, но с большими и длительными танцами с бубном.
F4BY - это отечественный ответ на PIXHAWK, ну и как положено у нас - любое импортозамещение получается и хуже и гораздо дороже.
Ну а полупорнография типа KK2.0, CC3D, Naze32, и им подобные недоконтролёры, даже не достойны упоминания.
X2208 1100KV, но они успешно пропали.
На али они есть.
Спасибо! Удивительно, как я их не нашел, полдня али просматривал…
Sunnysky 2208 - не находит, только Sunnysky x2208…
2208 оптимальный вариант с 9 винтами, или лучше 2212? Последние на 10 гр. тяжелее.
2208/1100 - aerobatic - 400 гр.
2212/1250 -aerobatic - 600 гр
Это я понимаю тяга?
Могу ошибаться, но 22-12 под 10й-11й винт если долго и печально. Если это тяга, то кастрированная какая то раза в два.
У меня на одном и том-же сетапе с моторами 2208 1100KV/ 9" летал дольше чем на SunnySky X2212 KV980 с 10" пропеллерами. 2208 были от RCtimer.
Один сетап не получается. Как минимум первый сетап легче на 40 гр.😉 двигатели винты разные. А так то конечно бывает. Еще от пидов здорово зависит.
Ну винты я пробовал 9" 10" 11" и не добился большего времени полёта. Думаю для X2212 KV980 просится 4S.
На 2216-800kv на 3s и 10-х пропах лет 5 назад летал 25 минут, на 2212 это проще.
По феншую на коптеры “резьбовое крепление” пропеллеров, цанги даже для самолётов давно не использую.
Или не критично?
Конечно сегодня нет ни какого смысла покупать моторы с цангами. В те времена когда я покупал свои 2208/1100 просто других вариантов не было и цанги не использовал, крепил пропеллеры стяжками.
Хотя и сегодня выбор моторов 2208/1100 ( c нормальным креплением) не сильно большой. Из бюджетных RCX и Sunnysky, ну и по дороже Tiger Motor. А вот 2212 на любой вкус и цвет ))
Табличкам не сильно доверяю, но если оптимистично предположить что коптер будет со взлетным весом грамм 800 т.е. по 200г на мотор, то по этим табличкам лучшая эффективность у 2208/1100kv/3S/APC9047: 9.48г/Вт
А если шаг поменьше то и 10 может получиться. Не вижу смысла ставить 8й винт на этот двигатель. С 8м винтом на 4х банках еще и позажигать получиться.
А если шаг поменьше то и 10 может получиться. Не вижу смысла ставить 8й винт на этот двигатель. С 8м винтом на 4х банках еще и позажигать получиться.
Не уверен, что 2208 вытянут 8е пропы на 4х банках. Хотя посмотрел таблицу, вроде тянут… я бы не ставил… стрёмновато.
У меня 22-06 1500кв. за три копейки вытягивают. Газовать конечно нельзя. Я и газ до 80% обрезал. 1100 самый раз будет. Если однозначно хотите 8й винт и 3 банки, то я бы увеличил кв.
Да и Серж именно этот сетап тестировал и летал на нем. Посмотрите пару страничек назад.
Внимательно посмотрел табличку. 1100 об. не для 8-го винта. С 9м винтом даже на 4х банках двигатель не перегружен.
Мда… Посчитал массу - был обескуражен…
Рама 360: 210 г.
Управление (мозги, GPS, приемник, пищалка, тигромух): 98 г.
Моторная группа (ESC, моторы, 9е винты): 228 г.
Аккум (3S 4200): 310 г.
FPV (Runcam2, передатчик, ОСД, антенна): 97 г.
Итого 943 грамма. Без проводов, без виброразвязки. Короче кило веса!
Если верить китайцам (если я правильно понял таблицу), 4 мотора SunnySky 2208kv1100 на среднем газе выдадут тягу 1600 гр. -30% на вранье - тяга 1120 г.
Забил я eCalc данные. Разница между 2208 и 2212 только в том, что на 2212 быстрее летает. Время висения одинаково 17 минут. Аккум 6000 дает добавку в 1 минуту. Ни о чём…
Куда копать? В раму 450, в 10е винты?
В 450ом вы тоже самое выкопаете. Санскай не врет. Рама должна весить 100гр. На днях проверю. Вес 850 реально. Если забить в кальк то под 20 мин. получиться. Если использовать лиион еще больше. В теме есть реальный квадр с временем полета 25 мин. Повторить не проблема. Кстати винты какие крутили?
В 450ом вы тоже самое выкопаете. Санскай не врет. Рама должна весить 100гр. На днях проверю. Вес 850 реально. Если забить в кальк то под 20 мин. получиться. Если использовать лиион еще больше. В теме есть реальный квадр с временем полета 25 мин. Повторить не проблема. Кстати винты какие крутили?
Вот это?
Рама 330 160 грамм
Моторы dji 2212 e300
Регуляторы dji opto 15a тоже от е300
Наза лайт перешитая в v2 + gps
Pmu v2
Iosd mini
Пропеллеры самозатягивающиеся 9443, были укорочены до 8 дюймов с помощью ножниц и отбалансированы на dubro…
Летаю на 4s 4200mah
В итоге получилась “туша” весом в 1100 грамм (ужас), но!!!
Висит эта туша 25 минут…
Замерял скорость полета: в режиме gps - 62 км/ч, в режиме atti 72 км/ч…
Забил данные в калькулятор, действительно почти 25 мин. При полетном весе 820 г. Но если довести массу “туши” до 1100, как описано, то время висения резко уменьшается до тех же 17 минут с макс скоростью 56 км/ч. При моторах, которые в 2 раза дороже, и аккуме, который тяжелее на 100 г. и дороже в 1.5 раза.
Пропы вбиваю 9047.
Вы правы, раму нужно доводить до 120-160 г.
Если вы собираетесь довести массу даже до 1000гр. то вам в другой размер. А вот остаться в весе 330го с 9ми винтами вот тут то можно и 30 минут повисеть. Попробуйте вбить 9038. Такие есть. 160 гр. Это с убирающимися ногами наверное? У меня лучи 14мм. и то 130 гр. весит.