Квадрокоптер на раме 330

mythos

Подбираю моторы для рамы 360. Скорость полета не на первом месте, хочется далеко, т.е. долго. Хотел купить SunnySky X2208 1100KV, но они успешно пропали. В ХК есть ZTW Черная Вдова 2208 1200KV со встроенным ESC. Это как? Регули уже не нужны? Или это полная шняга?

serzhe

Регуль встроен, но если полетит менять вместе с мотором.

ehduarg

А мне мозг АПМ вынес мозг. Вчера отлетал батарею все работает, лойтер держит хорошо. Ставлю вторую батарею, унитаз радиусом метров 5-7. Сегодня откалибровал компас. Взлетел все работает, сел. Взлетаю опять унитаз. В конце в стабилизации зарулился минус 3 винта и луч немного погнул. Ну его нафиг пока. Раму новую начал, допилю а там посмотрим. Мозги за 1.5 т.р. китайцы делать еще не научились. А моторки мои за 1.5 мне понравились. Во всяком случае размер 22-06 имет место быть.

mythos:

Подбираю моторы для рамы 360. Скорость полета не на первом месте, хочется далеко, т.е. долго. Хотел купить SunnySky X2208 1100KV.?

Если долго я бы эти моторы с 9м винтом использовал.

mossvit
ehduarg:

А мне мозг АПМ вынес мозг…

За четыре года коптероводства, пользовал все известные контролёры.
Единственный более-менее адекватный - DJ Naza, остальными уже не пользуюсь принципиально.
Особенно отвратительные по количеству ге…рроя - APM или JIYI. Установка их добровольно, за свои деньги - садомазохизм, ну если только по приговору суда или под пытками. 😉
PIXHAWK это тоже не подарок, как бы слабое подобие той же Naza, но с большими и длительными танцами с бубном.
F4BY - это отечественный ответ на PIXHAWK, ну и как положено у нас - любое импортозамещение получается и хуже и гораздо дороже.
Ну а полупорнография типа KK2.0, CC3D, Naze32, и им подобные недоконтролёры, даже не достойны упоминания.

mythos
UserM:

На али они есть.

Спасибо! Удивительно, как я их не нашел, полдня али просматривал…
Sunnysky 2208 - не находит, только Sunnysky x2208…

2208 оптимальный вариант с 9 винтами, или лучше 2212? Последние на 10 гр. тяжелее.
2208/1100 - aerobatic - 400 гр.
2212/1250 -aerobatic - 600 гр
Это я понимаю тяга?

ehduarg

Могу ошибаться, но 22-12 под 10й-11й винт если долго и печально. Если это тяга, то кастрированная какая то раза в два.

UserM

У меня на одном и том-же сетапе с моторами 2208 1100KV/ 9" летал дольше чем на SunnySky X2212 KV980 с 10" пропеллерами. 2208 были от RCtimer.

ehduarg

Один сетап не получается. Как минимум первый сетап легче на 40 гр.😉 двигатели винты разные. А так то конечно бывает. Еще от пидов здорово зависит.

UserM

Ну винты я пробовал 9" 10" 11" и не добился большего времени полёта. Думаю для X2212 KV980 просится 4S.

serzhe

На 2216-800kv на 3s и 10-х пропах лет 5 назад летал 25 минут, на 2212 это проще.

mythos

Спецификации с Али по двум моторам:
2208

2212

И еще вопрос: со своей колокольни я считаю, что резьбовое крепление винтов предпочтительнее цангового. Или не критично?

serzhe

По феншую на коптеры “резьбовое крепление” пропеллеров, цанги даже для самолётов давно не использую.

UserM
mythos:

Или не критично?

Конечно сегодня нет ни какого смысла покупать моторы с цангами. В те времена когда я покупал свои 2208/1100 просто других вариантов не было и цанги не использовал, крепил пропеллеры стяжками.
Хотя и сегодня выбор моторов 2208/1100 ( c нормальным креплением) не сильно большой. Из бюджетных RCX и Sunnysky, ну и по дороже Tiger Motor. А вот 2212 на любой вкус и цвет ))

Табличкам не сильно доверяю, но если оптимистично предположить что коптер будет со взлетным весом грамм 800 т.е. по 200г на мотор, то по этим табличкам лучшая эффективность у 2208/1100kv/3S/APC9047: 9.48г/Вт

ehduarg

А если шаг поменьше то и 10 может получиться. Не вижу смысла ставить 8й винт на этот двигатель. С 8м винтом на 4х банках еще и позажигать получиться.

Daden
ehduarg:

А если шаг поменьше то и 10 может получиться. Не вижу смысла ставить 8й винт на этот двигатель. С 8м винтом на 4х банках еще и позажигать получиться.

Не уверен, что 2208 вытянут 8е пропы на 4х банках. Хотя посмотрел таблицу, вроде тянут… я бы не ставил… стрёмновато.

ehduarg

У меня 22-06 1500кв. за три копейки вытягивают. Газовать конечно нельзя. Я и газ до 80% обрезал. 1100 самый раз будет. Если однозначно хотите 8й винт и 3 банки, то я бы увеличил кв.
Да и Серж именно этот сетап тестировал и летал на нем. Посмотрите пару страничек назад.
Внимательно посмотрел табличку. 1100 об. не для 8-го винта. С 9м винтом даже на 4х банках двигатель не перегружен.

mythos

Мда… Посчитал массу - был обескуражен…
Рама 360: 210 г.
Управление (мозги, GPS, приемник, пищалка, тигромух): 98 г.
Моторная группа (ESC, моторы, 9е винты): 228 г.
Аккум (3S 4200): 310 г.
FPV (Runcam2, передатчик, ОСД, антенна): 97 г.
Итого 943 грамма. Без проводов, без виброразвязки. Короче кило веса!
Если верить китайцам (если я правильно понял таблицу), 4 мотора SunnySky 2208kv1100 на среднем газе выдадут тягу 1600 гр. -30% на вранье - тяга 1120 г.

Забил я eCalc данные. Разница между 2208 и 2212 только в том, что на 2212 быстрее летает. Время висения одинаково 17 минут. Аккум 6000 дает добавку в 1 минуту. Ни о чём…
Куда копать? В раму 450, в 10е винты?

ehduarg

В 450ом вы тоже самое выкопаете. Санскай не врет. Рама должна весить 100гр. На днях проверю. Вес 850 реально. Если забить в кальк то под 20 мин. получиться. Если использовать лиион еще больше. В теме есть реальный квадр с временем полета 25 мин. Повторить не проблема. Кстати винты какие крутили?

mythos
ehduarg:

В 450ом вы тоже самое выкопаете. Санскай не врет. Рама должна весить 100гр. На днях проверю. Вес 850 реально. Если забить в кальк то под 20 мин. получиться. Если использовать лиион еще больше. В теме есть реальный квадр с временем полета 25 мин. Повторить не проблема. Кстати винты какие крутили?

Вот это?

Leksus90rus:

Рама 330 160 грамм
Моторы dji 2212 e300
Регуляторы dji opto 15a тоже от е300
Наза лайт перешитая в v2 + gps
Pmu v2
Iosd mini
Пропеллеры самозатягивающиеся 9443, были укорочены до 8 дюймов с помощью ножниц и отбалансированы на dubro…
Летаю на 4s 4200mah
В итоге получилась “туша” весом в 1100 грамм (ужас), но!!!
Висит эта туша 25 минут…
Замерял скорость полета: в режиме gps - 62 км/ч, в режиме atti 72 км/ч…

Забил данные в калькулятор, действительно почти 25 мин. При полетном весе 820 г. Но если довести массу “туши” до 1100, как описано, то время висения резко уменьшается до тех же 17 минут с макс скоростью 56 км/ч. При моторах, которые в 2 раза дороже, и аккуме, который тяжелее на 100 г. и дороже в 1.5 раза.
Пропы вбиваю 9047.
Вы правы, раму нужно доводить до 120-160 г.

ehduarg

Если вы собираетесь довести массу даже до 1000гр. то вам в другой размер. А вот остаться в весе 330го с 9ми винтами вот тут то можно и 30 минут повисеть. Попробуйте вбить 9038. Такие есть. 160 гр. Это с убирающимися ногами наверное? У меня лучи 14мм. и то 130 гр. весит.