Квадрокоптер на раме 330

ehduarg

Можно и в 350 и в 300 если знать зачем и для чего. Этот мотор я вижу в этом размере если коптер будет весить 1.5 кг. Вы бы озвучили чего вы хотите и почему 350?

mythos
ehduarg:

Вы бы озвучили чего вы хотите и почему 350?

Писал ранее:

mythos:

Я новичок в деле коптеростроения, сейчас летаю на Симе 8, но хочется что-то бесколлекторное в этом размере. Нужен не для акробатики, не для гонок, а для получения удовольствия от полета в очках километра на два.

serzhe
Daden:

Не уверен, что 2208 вытянут 8е пропы на 4х банках.

Не уверен-не пиши! Я давно летаю на RCХ на 4S на 8-х пропах.

UserM
mythos:

для получения удовольствия от полета в очках километра на два.

Ну и повторите какой удачный конфиг, например этот.
без подвеса соответственно будет летать дольше.

ehduarg
mythos:

Писал ранее:

Я бы взял 22-08 1250 об. и на 3 банках летал бы с винтом 9038. На 4 х баанках с винтом 8038. И прицеливался к акку лиион 3S2P.

ehduarg

107 гр. чуть чуть не допилил не досверлил. Нашел профиль 10мм. Симметричная 325мм. Пластины 1.5мм. 80*80.

serzhe

Минимализм) Осталось в лучах отверстия насверлить)

ehduarg

Лень. Проще болгаркой с шлифнасадкой по плоскостям пройтись но тоже лень. Из за 10-15 гр. По моему не стоит. Лучше на новый уровень переходить, карбониевый.

ehduarg

АПМ мой похоже полностью накрылся. Вернее ЖПС а конкретнее компас. Удар был сильный, погнуло три луча разбило бек. Угольную стойку ЖПС как срезало. Двигатели не крутил но вал на который винт ставиться на одном уже бьет. Почитал ветку коптерную про АПМ. Там тоже проблемм выше крыши. Так и не могу себе ответить на вопрос зачем мы покупаем АПМ. Наверное потому что есть и счастливые обладатели. И что купить в следующий раз? Назу рассматриваю, но хочется в меньшем формфакторе.

ka103

Наза для меньшего размера, ИМХО не камильфо.

Daden

Пикс… Апм покупаем как первый опыт для того, чтобы в тему войти. Начал заниматься молелизмом на новый год, уже три Апм валяется и летать на них не собираюсь. Так, чисто для опытов…

ehduarg

В пиксе что то улучшили с точки зрения железа и его надежности? Функционала АПМ мне более чем достаточно.

Daden

А что с ним не так? Летаю. Глюков в отличии от Апм нет, совсем. У меня например сложилось впечатление, что пикс тотже Апм, но без глюков…
Ну висит получше, но это всё имхо субъективно.

ehduarg

Мой первый АПМ тоже без глюков, летает года три. На самолете уже года два, вообще не вытаскивал.

UserM
ehduarg:

Вот что вес делает.

Что за моторы? Похожи на 2205с 1400кв.

serzhe

Если присмотреться там многополюсник, интересно ху из ху?

ehduarg

С 2205 на раму с мозгом останется 25гр. Скорее всего еще меньше. 2203 такие бывают? В принципе можно спросить. Хозяин на форуме известный.

serzhe

Вы прежде чем задумываться над таким лёгким коптером, сначала задумайтесь над его предназначением, а то может оно и не надо вовсе. Легко можно спросить у комрада, создавшего его, и каковы были задачи.
И моторки повторюсь МНОГОПОЛЮСНЫЕ, я не встречал в мелком размере таких.

ehduarg

По мне так я считаю коптеры недоразуменьем с пропеллерами. Но вот как это сделано интересно. Предназначение одно. Смогу ли я?

serzhe
ehduarg:

Смогу ли я?

Хламолёт сделать? Да! да и повторить каждый может, только сможет ли, вот в этом скорее вопрос. И мне интересно что за многополюсные моторчики.
Я начал облегчаться, на выходные выложу вес, облетаю как дожди пройдут.