Квадрокоптер на раме 330
Мальца облегчился, на фото с аккумом и без.
Прикольненько! Сколько летает на этом аккумуляторе?
До облегчения 25 минут, в новом весе облетаю как дожди закончатся.
Мальца облегчился, на фото с аккумом и без.
У меня 409 гр. но реги с проводами 100гр. и без ФПВ. Сергей, а что за моторы? Гарты вроде серые? Винты какие и сколько весят? Наковырял я себе двиги на замену, если случиться. Гарт 2205 1500кв. При весе 23 гр. характеристики как у моих 2206. Тогда реально вес коптера загнать в 300гр. Без ФПВ конечно.
Про моторы изначально написал и в дневнике есть, менять не собираюсь. Кстати FPV почти ничего не весит, курсовая у меня 2гр и передатчик грамм 20 с антеной. И у меня кстати нет цели сделать долголёт, я именно середину выбрал между 450мм и 250мм, тоесть и подвес поставить поснимать и погонять немного.
Мне долголет тоже не нужен. Просто это более менее обьективная характеристика правильности подбора комплектующих. Кстати получил сегодня реги. Проверю и буду перебирать коптер.
Китайцы похоже последней радости лишают. Прикупил винтов, хотел еще мозг, видеоканал. Почитываю форум а тут такое dronomania.ru/wp-content/…/Spark-Drone.png. Это джидайский Спарк, в конце мая появится. В 300 уе уложиться выкину все свои паяльники.
Если 300 уе это ппц прорыв, с подвесом же. Где инфа то полная, наш же размер.
Большие сомнения что это может стоить 300уе.
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-2 еще можно наковырять. 300 конечно маловато. Но без пульта может и получиться когда ажиотаж спадет, да и конкуренты подтянуться. Размер гдето 250-280. Винты 5 дюймов, но с таким весом уже винты пофиг.
Да уж, всё это интересно, но у нас тема чуть другая, всё таки спарк 280мм и 5-е пропы, так что не оффтопим!
Для поднятия темы и настроения 😁
Продолжаю терзать АПМ. Увеличил D с 0.006 до 0.01. Результат на видео. Я сначала думал он плашмя на спину упал, а нет я газанул но поздно, он на 180 перевернулся и боком упал, потом на спину. Минус два винта. Гефманы черные больше ни когда не возьму. Короче очень осторожно нужно пиды менять. Еще выяснил, что в нашем размере АПМ почти не используют. Консультации ни кто не даст. Хотя попадалось что Козин маленький настраивал, но информации не нашел. Пиксхавка возможно это не касается, он умнее. Насчет мозга у меня вопрос открытый. АПМ не подходит, Назу не хочу. Как вариант SP Racing F3. Еще пришли мне 4 лиионки соеденю последовательно, попробую.
Зато наза летит из коробки без проблем! Поставил-откалибровал-полетел.
Наковырял я себе двиги на замену, если случиться. Гарт 2205 1500кв. При весе 23 гр. характеристики как у моих 2206. Тогда реально вес коптера загнать в 300гр. Без ФПВ конечно.
Всё таки хочется тебе долголёта, и крепление для пропа на резинке, и вес, но главное расход, по таблице ru.aliexpress.com/item/…/32737117225.html с 8-м пропом 2,3А жрёт при тяге 233гр, на моих то же самое но при 1,5А. При 900гр коптер потреблял 6А при висении, а вот макс тяга у гарета 778гр при 15,6А, у RCX тяга 1100 слихом при 15А, я понимаю конечно для спокойных полётов пойдут гареты, за счёт того что вес меньше может и будет толк, но это стремление к долголёту а не к чему то среднему между 450 и 250мм коптерами.
Кстати, покажи свой коптер, комплектуху, и на весах, у нас пока дожди хочется хоть поглазеть на что то. Мозг кстати сколько весит? Я для облегчения снял GPS, 25гр минус, да и далеко не летаю так, что бы бояться за потерю.
Я тут вообще думаю как куплю норм пропы типа АРС, поставить аккум 5S на 1800-2200, вес коптера уменьшится на 100гр а вот тяга вырастет)
Фотки только после праздников 343гр. получилось без ЖПС и камеры. АКК ион 4S1P 3000 210 гр. Лампой 55Вт. сегодня разрядил за 30 мин. Нагрелся заметно. Попробую подлетнуть на днях если сильного ветра не будет, но если так греется то ни на каждый день такой акк. Думаю 3S2P можно использовать но только для релакса. Кстати мой сетап на 7х пропах и 4 банках ли по и для зажечь подойдет. Тяговооружкнность не менее 5 получиться, и время полета останется достойное. АПМ мини по размеру и весу очень подходит. 25 гр. кажется.
Смысл тягу увеличивать, если мозг все равно ее ограничит и довольно сильно. Мозг тогда тоже менять. У назы ручные режимы есть?
У назы ручные режимы есть?
Есть, но потребуют немалого скилла в управлении и несколько уборщиков кирпичей. По сравнению с назовским мануалом КК2.0 суперстабильный контроллер…)
У назы ручные режимы есть?
Полностью ручной есть, мануал обзывается, только для безбашенных и профи 80-го лвла)
А по мозгам всё таки склоняюсь к CCD3, есть же и с баро, и GPS повесить можно.
С праздником победы!!! Отметил сегодня 30ти минутным полетом. Погода средненько. В прогнозе 5 м.с. На поле метра 3 было, но с порывчиками неприятными. Лиион 4S1P. Писчалка 2.9в сработала. Акк не заряжал. Вес 560гр. С калькулятором сходиться.
Не плохо. У меня с ионками 640гр получается. Правда от назы надо избавиться, похудею, и раму есть куда облегчить.
Вес наше все. 100гр. не менее 5 минут полета. Ни моторами ни винтами, регами это время не наскрести.
Вот мой хламолетик. Моторы 1500руб. реги 1000руб. акки самсунг 1000руб. По скидочке все покупалось. С АПМом неувязочка вышла, тоже за копейки но глючный. Но можно было сразу выяснить и потребовать другой. Тут лоханулся. Зарядил сегодня акк, влилось 2810мА. Итогом можно грузить плюшек 200гр. и летать 20мин. Моторы кстати ничего себе. часов 5 налетал, крутяться. Да и еще облегчиться можно грамм на 50. 15-20гр на лучах и моторы мельче взять. Разницу с кальком могу обьяснить погодой и тем что удержание высоты у меня работает плохо. я часто выключал этот режим и держал высоту газом как мог, а могу я плохо. Скрин калька тут получше disk.yandex.ru/client/disk?display=normal&groupBy=… Мозг, сейчас курю пиксрейсер. В теме коллега поставил вместо АПМ говорит стало значительно стабильней, в ветер как прибитый.
Попутно еще один вопрос. Реги BLHeli. Когда летал во второй половине висения коптер начал садиться. Газ в пол не помог. Сел, не армиться. Выключил включил, заармился и долетал до писчалки. Кто виноват? Реги или АПМ. Датчика тока нет. АПМ от отдельного БЕКа запитан.