Квадрокоптер на раме 330
кто-нить на такой рамесобирал?
какие косяки, какие пропы встают спереди?
Такие же как и сзади - 6045
Что-то мне подсказывает, что большой аккумулятор туда не войдет… Максимум 2200 мАч.
325мм. восьмые должны вставать. Хотел взять. Но вес отпугнул. Акк с низу можно.
- Recommended Combination: 2204/2205 motor + 6045propeller + 12A ESC,
- Violent flying Recommended Combination: 2208 motor + 8045 propeller + 20A ESC
взято с продажи этой рамы на ебее, и вроде она называется totem q330.
Почему горят регуляторы? Стоял DYS 4in1 20А. По расчетам максимальный ток 8А Сгорел один ключ… По внешнему виду, как маленький взрыв. Попадалово на 2200 руб. Пришлось купить у местного фаната нонейм, чтоб не прерывать настройку. Взял что было, на 30А от 500й рамы.
кто-нить на такой раме собирал?
какие косяки, какие пропы встают спереди?
лучи рамы на изгиб- слабоВАТА
Вроде закончил сборку своего первого квадрокоптера, скорее парты. Цель постройки - узнать про это хобби побольше, определить что я хочу и во что это выльется моему бюджету. Выношу на суд. Т.к. оценить не кому вокруг.
Сетап первоначальный (под него делалась рама): SannySky x2212-980 с 9047 пропами, ESC DYS 4in1, APM 2.8, Ublox Neo M8N, 3S 5200 mAh.
Питание контроллера сделал через LM2596S+L7805.
Телеметрия через Wi-Fi.
FPV на Runcam2, Foxeer TM600, MinimOSD
Полетный вес получился 1015 г. Многовато, но как уменьшить не знаю.
Виброразвязку для АРМ делал сам, заказав демпферы резиновые и врезав из в корпус контроллера:
Вибрация по логам: accX -1 - 1, accY -1 - 0, accZ -13 - -8. По моим мизерным познаниям, не самая сильная вибрация.
Такая же виброразвязка и под Runcam2.
Первым из рамы вылетел самопальный стабилизатор, по непонятной мне причине держал напряжение 4,8В и по логам циклические просадки до 4,5 В. На импульснике поднял до 8 В, выше линейный стаб греется сильно. Запитал от DYS. Он давал точные 5 В с мелкими пульсациями (всё по логам vcc).
Настроил все, что описано для чайников.
Ощущения от первых полетов было “ВАУ!!!”. По сравнению с Симой 8-й просто болид. Симу однажды только разогнал по ветру до 59 км/ч, этот по показаниям ОСД легко преодолел 70 км/ч. Средний газ на 450.
DYS пережил только три полета. В конце третьего, из-за плохо калиброванного компаса, в loiter влетел в кусты… Один ключ из 24-х установленных вывернуло на изнанку. Пришлось покупать на Авито какой-то нонейм. Полетный вес сразу взлетел до 1100 г.
5 В брать с них не рискнул, запитал от Power Module, который хотел использовать только как датчик. Он дает 4.75 В ±0,04 В.
Когда стоял DYS в режиме loiter квадрокоптер точку держал не шелохнувшись, с этими “регулями” унитазит по кругу в 5 метров диаметром.
mag_field колеблется от 416 до 497. Пока не понял, как это расшифровать
FPV отстроил еще на Симе Х8, перенес, заменив только TarotOSD на MinimOSD. Дальность на 2 км. без проблем. Ноги тоже с Симы переставил.
Впереди оттачивание параметров, заказ других ESC (после отпуска уж), ну и в итоге повторение пройденного на складывающейся раме.
Буду признателен за критику и советы.
Ну да, регули вернуть 4 в одном , сейчас есть совсем мелкие под 20 гр веса, собрать акк из лионок -полетное время увеличится на 30% , можно летать наслаждаться природой))Кстати вес очень даже хороший для этого сетапа и первого квадрика.
сейчас есть совсем мелкие под 20 гр веса
Регули буду брать раздельные. Хватит, обжегся уже на комбо-варианте. Размеры ESC на что-то влияют? есть 25А по 6 г. (Sunnysky 25A BLHeLi_S), есть 30А по 9 г. ( littlebee 30a), а есть 30А по 35г с БЕК (Hobbywing Skywalker 30A). Если я БЕКом пользоваться не буду, логично купить 6-грамовые. Но из старой советской привычки, большое сгорает реже…
Sunnysky 25A BLHeLi_S почему-то анонсируют для рамы 150-280 размера, а Sunnysky 20A - для 100-210-й. А я думал подбор идет только по току…
20А на 9х пропах для этих моторов выше крыши.
Я на цикадах 18 А таскаю подвес 500 гр на гексе, 15" пропы , а на долголете вообще 17" стоят, там тоже цикады, ничего вроде не горит , так что на 9" можно смело ставить. Все регули перед установкой проливаю пластик 71 от влаги и воды , особенно зимой помогает . Просто так регули не горели, обычно если пропы упрутся в землю или влага , было и от перегрева , ограничение от температуры я отключаю обычно .
в loiter влетел в кусты… Один ключ из 24-х установленных вывернуло на изнанку.
дак у него после краша сгорел ключ. Тут может быть все что угодно. От заклиневшего мотора до КЗ. Юзаю сейчас racerstar20a 4in1 blheli_S - холодные после полета. ОСД греется сильнее ))
стоит ли брать отдельную плату разводки или можно обойтись это + пачка преобразователей? (их есть у меня, mini360 )
Не могу никак победить унитазинг в лоутере. При первоначальном запуске лоитер держит строго, но после нескольких передвижений по небу, в лоитере начинает нарезать спираль. Compassmot сделал, показало 2% с вынесенным компасом. Вибрации тоже в пределах нормы… Куда копать?
Кропайте в сторону нормального контроллера. Намучаетесь с этой капризной железякой.
Не могу никак победить унитазинг в лоутере
Как всегда расположение компаса, в идеале в опу внутренний , поставить BN-880 ( как пример) у него есть компас, вынести на палочку 10-15 см , возможно потом даже не надо будет вить провода и делать компасмоты)) Если внутренний компас- то подальше от силовых проводов ,влиять может даже намагниченный болтик в корпусе контроллера расположенный рядом.
Тупанул-посмотрел выше картинку, унитазить может из-за неправильно указанного расположения компаса , Проверяется просто-наклоняя коптер в разные стороны ( но не вращая по яву) компас в МП должен “стоять” , максимальное 5 градусов допустимо.
Приветствую всех. Собираю раму Х 330 на алюминиевом пртфиле 10х10. Вмг тарот 2212, пропы 8 фантом, наза м и фпв. Собрал все на хомутах чисто для испытаний, привязал 4s акк какой нашелся. Общий вес вышел 900г, где половина веса это аккум. Висит при токе ~7А. Появилась мысля воткнуть 18650х4 и подвес с камерой, это как раз ~450г. Все встало на складных шасси. Хотельсь бы реализовать ретракты аля тарот 650 спорт, только с приводом от сервы помещающейся ежду двух пластин рамы. Простыми тягами не обойтись, напечатать механизмы ретрактов нет возможности. Есть у кого идеи реализации складных ног в домашних условиях?
начиная с 3.3 версии добиться унитазинга очень тяжело. надо постараться чтобы это сделать
Не могу никак победить унитазинг
а у вас апм 2.8. Надо было брать ххххХавка
ххххХавка
Прошу прощения, а это что такое?
с 3.3 версии
У меня 3.2.1,говорят это тоже самое, что и 3.3.3
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-3#post-15710
У меня 3.2.1,
Поставьте 3.1.5, проблем заметно уменьшится. А с унитазингом, если он от компаса, а не от косяков сборки, можно бороться добавлением/вычитанием некоторого числа в поле declination, до тех пор пока в МР красная линия не займет нужное положение…
Приколю сюда rcopen.com/blogs/130878/22935
Не могу никак победить унитазинг в лоутере.
Все лето бился с компасом, пока не заказал новый GPS. И все вопросы ушли.
Проверяю коптер на предельные показатели полета с конкретным сетапом.
Первым проверил максимальную высоту полета до включения RTL. Взлетел на высоту 1967 м над уровнем земли со стоковыми антеннами на самой дешевой аппе. Включился возврат по батарее. Взлет продолжался 5 минут, посадка заняла 12. В режиме RTL скорость снижения -80-70 м/м, перехватил управление и держал скорость-480-250 м/м. Но увы! Последние 57 метров полет был в режиме свободного падения… Упал в трех метрах от меня. В итоге под замену два луча, ноги и стойка антенны GPS. Зато адреналина полные штаны! Перед “рекордным” полетом проверял работу RTL на том же аккуме, а так бы все было красиво. PIDами серьезно еще не занимался, поэтому при спуске колбасит