Квадрокоптер на раме 330
20А на 9х пропах для этих моторов выше крыши.
Я на цикадах 18 А таскаю подвес 500 гр на гексе, 15" пропы , а на долголете вообще 17" стоят, там тоже цикады, ничего вроде не горит , так что на 9" можно смело ставить. Все регули перед установкой проливаю пластик 71 от влаги и воды , особенно зимой помогает . Просто так регули не горели, обычно если пропы упрутся в землю или влага , было и от перегрева , ограничение от температуры я отключаю обычно .
в loiter влетел в кусты… Один ключ из 24-х установленных вывернуло на изнанку.
дак у него после краша сгорел ключ. Тут может быть все что угодно. От заклиневшего мотора до КЗ. Юзаю сейчас racerstar20a 4in1 blheli_S - холодные после полета. ОСД греется сильнее ))
стоит ли брать отдельную плату разводки или можно обойтись это + пачка преобразователей? (их есть у меня, mini360 )
Не могу никак победить унитазинг в лоутере. При первоначальном запуске лоитер держит строго, но после нескольких передвижений по небу, в лоитере начинает нарезать спираль. Compassmot сделал, показало 2% с вынесенным компасом. Вибрации тоже в пределах нормы… Куда копать?
Кропайте в сторону нормального контроллера. Намучаетесь с этой капризной железякой.
Не могу никак победить унитазинг в лоутере
Как всегда расположение компаса, в идеале в опу внутренний , поставить BN-880 ( как пример) у него есть компас, вынести на палочку 10-15 см , возможно потом даже не надо будет вить провода и делать компасмоты)) Если внутренний компас- то подальше от силовых проводов ,влиять может даже намагниченный болтик в корпусе контроллера расположенный рядом.
Тупанул-посмотрел выше картинку, унитазить может из-за неправильно указанного расположения компаса , Проверяется просто-наклоняя коптер в разные стороны ( но не вращая по яву) компас в МП должен “стоять” , максимальное 5 градусов допустимо.
Приветствую всех. Собираю раму Х 330 на алюминиевом пртфиле 10х10. Вмг тарот 2212, пропы 8 фантом, наза м и фпв. Собрал все на хомутах чисто для испытаний, привязал 4s акк какой нашелся. Общий вес вышел 900г, где половина веса это аккум. Висит при токе ~7А. Появилась мысля воткнуть 18650х4 и подвес с камерой, это как раз ~450г. Все встало на складных шасси. Хотельсь бы реализовать ретракты аля тарот 650 спорт, только с приводом от сервы помещающейся ежду двух пластин рамы. Простыми тягами не обойтись, напечатать механизмы ретрактов нет возможности. Есть у кого идеи реализации складных ног в домашних условиях?
начиная с 3.3 версии добиться унитазинга очень тяжело. надо постараться чтобы это сделать
Не могу никак победить унитазинг
а у вас апм 2.8. Надо было брать ххххХавка
ххххХавка
Прошу прощения, а это что такое?
с 3.3 версии
У меня 3.2.1,говорят это тоже самое, что и 3.3.3
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-3#post-15710
У меня 3.2.1,
Поставьте 3.1.5, проблем заметно уменьшится. А с унитазингом, если он от компаса, а не от косяков сборки, можно бороться добавлением/вычитанием некоторого числа в поле declination, до тех пор пока в МР красная линия не займет нужное положение…
Приколю сюда rcopen.com/blogs/130878/22935
Не могу никак победить унитазинг в лоутере.
Все лето бился с компасом, пока не заказал новый GPS. И все вопросы ушли.
Проверяю коптер на предельные показатели полета с конкретным сетапом.
Первым проверил максимальную высоту полета до включения RTL. Взлетел на высоту 1967 м над уровнем земли со стоковыми антеннами на самой дешевой аппе. Включился возврат по батарее. Взлет продолжался 5 минут, посадка заняла 12. В режиме RTL скорость снижения -80-70 м/м, перехватил управление и держал скорость-480-250 м/м. Но увы! Последние 57 метров полет был в режиме свободного падения… Упал в трех метрах от меня. В итоге под замену два луча, ноги и стойка антенны GPS. Зато адреналина полные штаны! Перед “рекордным” полетом проверял работу RTL на том же аккуме, а так бы все было красиво. PIDами серьезно еще не занимался, поэтому при спуске колбасит
Продолжаю узнавать возможности своего детища. Высоту определил, в моем случае она ограничена емкостью аккумулятора и равна 1967 м над уровнем земли:
Сегодня выяснил дальность полета, она ограничена возможностями видеолинка. В том месте, где сквозь шумы стали еле различимы показания ОСД, развернулся и полетел обратно. В это время квадрокоптер находился на расстоянии 3246 м от точки взлета.
На обратном пути, на дистанции 2300, почему-то сработал Failsafe по сигналу приемника. Антенны похоже попали в тень рамы.
В МР занесу ограничения по полету, 1500 по вертикали и 2500 по радиусу, и, надеюсь, на свою историческую родину квад не улетит.
Улетают когда им башку капитально сносит и ограничения им до фонаря. У меня было проверил в полете ограничения работали коптер вернулся. Полетал еще немного а потом как ломанулся ограничение не сработало. Сейчас без ЖПС летаю. А так приятственный коптер. Я на свой тоже видео ставлю. Получится покажу. Желе не победил. Поставил мобиус на виброразвязку вроде нормально.
Приподниму тему. Все включено как говориться. Два бека 5в. И 12в. для видео 1.2 500мВт. Мобиус в качестве курсовой. Летать можно но темно. Простое ОСД со своим ЖПС не легким. Акк лиион 4банки последовательно. Висит 21мин. Заряжается 2500-2600. Конкретно эти акки для данного веса не подходят. Слабоваты. Лучше будет липо. Попробую еще две банки прицепить. Думаю будет лучше.
Лионки в любом случае лучше, поставить сильноточные и 2Р - мало будет, можно сделать 3Р . И полетное время больше. У меня на 4S 1P спокойно переваривают ток при взлете 20 А ,акки шоколадки ( HG2)
Ваш коптер тут упоминали в суе. Моторки на нем какие были. fotohosting.info/…/wo6ldi1s0ufvtbjfrjutq35f1.jpg
Приподниму. Вот такое видео в штиль. Меня устраивает. В ветер летать не комфортно болтает сильно. Вплоть до опрокидования. В очках по этому летать очково. Контролер буду менять. Выбираю между Пиксом и Омнибусом. Раму буду делать новую под конкретное оборудование и хочу облегчиться грамм на 50.
Продублирую также и здесь:
KroozX Mini Drone - компактный квадрокоптер
Так сказать, по мере возможностей вношу разнообразие в мир рам-крестов из алюминиевого профиля. 😃