Квадрокоптер на раме 330
Добрые люди, совет нужен.
Есть движки 2212 920 Kv, есть регули 20А, идут винты 9*4. Есть АКУМы 2200 3S, далее либо сразу два на борт, либо переход на 4S.
Строится тестовая рама самопал 350 размер. По сути размер фантика и его сетап.
Присмотрелся к вот такой раме
HobbyKing™ Totem Q330 Quadcopter Kit
Она чуть больше чем всем известная F330
И к ней рекомендуют более оборотистые движки, + - на 1500 Kv и 5~7 дюймов винты.
И сам вопрос: А религия коптероводов не позволяет на эту раму поставить мой сетап, и даже винты можно 10 поставить? Или я что то недопонимаю?
Превый блин, так сказать… 450 рама мне не нужна, можно не советовать.
Если туда 8-е пропы лезут, то на 4S ваш сетап пойдёт.
У меня похожие движки 1000об. на раме 450. На 4х банках с 10 ми винтами нормально летает. На винте 9 может даже лучше будет. Тоже думаю 350 ю раму запилить.
Добрые люди, совет нужен.
Есть движки 2212 920 Kv, есть регули 20А, идут винты 9*4. Есть АКУМы 2200 3S, далее либо сразу два на борт, либо переход на 4S.
Строится тестовая рама самопал 350 размер. По сути размер фантика и его сетап.Присмотрелся к вот такой раме
HobbyKing™ Totem Q330 Quadcopter KitОна чуть больше чем всем известная F330
И к ней рекомендуют более оборотистые движки, + - на 1500 Kv и 5~7 дюймов винты.
И сам вопрос: А религия коптероводов не позволяет на эту раму поставить мой сетап, и даже винты можно 10 поставить? Или я что то недопонимаю?
Превый блин, так сказать… 450 рама мне не нужна, можно не советовать.
Отвечу сам себе:
Эти движки относительно вяло себя чувствуют на 9,5" и 10" пропах при трех банках. На калькуляторе хорошие показатели на 4-х банках и пропы 9,5". Ну и рама 350 впритык, лучше 380-400. Тестирование на практике подтвердило расчеты калькулятора. Заказал раму Totem Q380 и все что не хватает.
Приподниму. Может кто покажет свой летающий, особенно если рама хандмейд. А то только кальк не интеесно.
На просторах интернета полно фото, на ютюбе и не только и видео. Что там особенного увидеть то?
Ну и начинка, полетное время, расположение фарша. Это главное а не картинки. Опять же поспрошать всегда полезно. Я вот 450 собрал. Перед этим много спрашивал интересовался, но ни кто не сказал что он мне в общем то не нужен. Иметь 2-3 коптера дорогое удовольствие становиться. Про 450 тема большая, интересная. А тут как то тишина. Или они сложнее в настройках полетах?
А тут как то тишина. Или они сложнее в настройках полетах?
Все верно говорите, по 330/350 почти ни чего не обсуждается, готовыми сетапами почти ни кто не хвастается. Это переходный размер рамы, ни туда, ни сюда, а очень зря. Размерчик самое то, 450 шибко большая и просто владеть таким коптером не интересно, ибо задачи у него не такие хардкорные.
На кинге скидки. Думал может прикупить мотор-рег на будущее. Ни тут то было. Моторов 2208 1500 об. очень малый выбор. Подешевле хотел. Пока отставить.
А 1100 чем не угодили? или цель в космос летать?
Я вот такие для себя выбрал, но ещё не покупал myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…
Там табличка с тестами на 4S батарее есть, и видео ниже, 1кг тяги на 8-м пропе, жуть)
Интересный моторчик 3, 4 банки можно и эффективность 8-9. Вес правда 45 гр. многовато.
Интересный моторчик 3, 4 банки можно и эффективность 8-9.
Ещё и крепление под пропы Т, намотка из проволки 0,2мм, я нагружать буду 9-ми пропами на 4S! Только сразу заказать на них подшипники новые хорошие, большая вероятность что родные фуфел. wychbearings.co.uk/693zz_ezo_miniature_bearing_shi…
Вес правда 45 гр. многовато
Все 2208 моторы примерно столько и весят, с креплением Т под пропы вес 40гр, с тягой в 1кг куда уж меньше? myrcmart.com/9x55-9055-ttype-counter-rotating-prop…
Был у меня коптер 330мм на моторках по 25гр, вяленький, при весе коптера 680гр они вместе тянули вдвое больше на максимуме, но летал 16 минут от аккума 2200 3S. Хочется чего то подинамичнее, 60гр разница в моторах общая, а в полёте совсем разные машины.
Все же вес 45 гр. 22-12 50-55 гр. А магазин известный? Крепеж есть.
Все же вес 45 гр.
Ну так если не хочется тяжелых моторов, есть 2206 или 2204. А 2216 ещё больше 2212 весят…
Если погонять вопросов нет. Яхочу медленно и печально но долго. Буду бороться за каждый грамм. Мотор-рег 60гр.
Мотор-рег 60гр.
Это как понять? У меня мотор+регулятор получается 45гр. И я не пытаюсь даже бороться.
Медленно и печально лучше 450мм коптер. 330 всё таки среднее между гоночным(250мм и меньше) и 450мм, компромисс так сказать.
И опять же, вы же выбираете движки 1500kv, как то с медленно и печально не ассоциируется, наоборот на 8-х пропах быстро летать и мало получится. Уж определитесь чего хотите, а то противоречите сами себе.
Я и определяюсь. 1500 я не выбирал. Это из предыдущих постов следует. Мотор буду выбирать в диапазоне 1100-1500 об. Кстати ваш мотор 1100 и 9й винт крутит. Мне кажктся это лишнее. Вообще не понятно, а что на 250 если медленно долго 12-15 минут не получиться? Я с 450 хочу пересесть потому, что нет смысла на нем пустым летать. А на 330-350 самый раз мобиус на подвесе и минут 15-17 хотелось бы.
Мотор-рег 45 гр. Это на 250-м? 60 гр. Это с проводами и винтом. У меня сейчас на 450м 100гр.
1500 я не выбирал.
Ни тут то было. Моторов 2208 1500 об. очень малый выбор.
Мотор буду выбирать в диапазоне 1100-1500 об.
О чем дальше говорить?
Кстати ваш мотор 1100 и 9й винт крутит. Мне кажктся это лишнее.
Чем лишнее, кому лишнее?
Вообще не понятно, а что на 250 если медленно долго 12-15 минут не получиться?
Если вес коптера с аккумулятором в 300гр уложить то получится, сможете?
А на 330-350 самый раз мобиус на подвесе и минут 15-17 хотелось бы.
Мне калькулятор говорит 26 минут, только купить и собрать комплектующие.
Помогу вам, заходите сюда www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc=&lang=ru и подставляете то что хотите, сразу ясно станет, а не гадать и ждать пока вам сетап тут накатают, который кстати уже выложен.
Калькулятор еще помучаю. Просто надо определиться что туда подставлять. Вы выбрали мотор по всем данным близкий к моторам 22-12 какой в этом смысл? Да он меньше, но тяжелый видимо меди в него хорошо намотали. Коптер 330й по замыслу должен получиться раза в два легче чем 450й. Зачем ему моторы как на 450м?
А 26 мин. на каком пропе? И скольки банках?
Сколько весит мотор 2206? На много меньше чем 2208? Так же и 2208 не на много меньше весит 2212, примерно 11-16гр разница.
Я же коптер планирую не печально тошнить в небе, а компромисс между 450 и 250 коптером. Хочу и погонять и просто поснимать видео. У вас цель другая, поэтому и не понимаете.
Вес коптера со всем барахлом но БЕЗ аккумулятора у вас какой выходит?
Коптер 330й по замыслу должен получиться раза в два легче чем 450й. Зачем ему моторы как на 450м?
По каккому замыслу? Кто этот замысел задумал? Мой 250мм коптер весил 625гр, а 500 размер сейчас веси 1200гр, не вижу тут никакого замысла, но вес вдвое меньше, а коптер то не 330 а 250мм…
Вот мотор 32гр myrcmart.com/rcx-h2206-1600kv-multirotor-outrunner… легче всего на 8гр, но он так же не для тошниловки. АЖ 700гр тяги на 7-х винтах. Ищите для себя тошнящие лёгкие моторы, кальк в помощь!
Давайте пока приостановим нашу беседу. Я действительно вас не понимаю 250 650гр.?