Квадрокоптер на раме 330

ehduarg

Приподниму. Может кто покажет свой летающий, особенно если рама хандмейд. А то только кальк не интеесно.

serzhe

На просторах интернета полно фото, на ютюбе и не только и видео. Что там особенного увидеть то?

ehduarg

Ну и начинка, полетное время, расположение фарша. Это главное а не картинки. Опять же поспрошать всегда полезно. Я вот 450 собрал. Перед этим много спрашивал интересовался, но ни кто не сказал что он мне в общем то не нужен. Иметь 2-3 коптера дорогое удовольствие становиться. Про 450 тема большая, интересная. А тут как то тишина. Или они сложнее в настройках полетах?

РоманычД
ehduarg:

А тут как то тишина. Или они сложнее в настройках полетах?

Все верно говорите, по 330/350 почти ни чего не обсуждается, готовыми сетапами почти ни кто не хвастается. Это переходный размер рамы, ни туда, ни сюда, а очень зря. Размерчик самое то, 450 шибко большая и просто владеть таким коптером не интересно, ибо задачи у него не такие хардкорные.

ehduarg

На кинге скидки. Думал может прикупить мотор-рег на будущее. Ни тут то было. Моторов 2208 1500 об. очень малый выбор. Подешевле хотел. Пока отставить.

serzhe

А 1100 чем не угодили? или цель в космос летать?

Я вот такие для себя выбрал, но ещё не покупал myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…

Там табличка с тестами на 4S батарее есть, и видео ниже, 1кг тяги на 8-м пропе, жуть)

ehduarg

Интересный моторчик 3, 4 банки можно и эффективность 8-9. Вес правда 45 гр. многовато.

serzhe
ehduarg:

Интересный моторчик 3, 4 банки можно и эффективность 8-9.

Ещё и крепление под пропы Т, намотка из проволки 0,2мм, я нагружать буду 9-ми пропами на 4S! Только сразу заказать на них подшипники новые хорошие, большая вероятность что родные фуфел. wychbearings.co.uk/693zz_ezo_miniature_bearing_shi…

ehduarg:

Вес правда 45 гр. многовато

Все 2208 моторы примерно столько и весят, с креплением Т под пропы вес 40гр, с тягой в 1кг куда уж меньше? myrcmart.com/9x55-9055-ttype-counter-rotating-prop…

Был у меня коптер 330мм на моторках по 25гр, вяленький, при весе коптера 680гр они вместе тянули вдвое больше на максимуме, но летал 16 минут от аккума 2200 3S. Хочется чего то подинамичнее, 60гр разница в моторах общая, а в полёте совсем разные машины.

ehduarg

Все же вес 45 гр. 22-12 50-55 гр. А магазин известный? Крепеж есть.

serzhe
ehduarg:

Все же вес 45 гр.

Ну так если не хочется тяжелых моторов, есть 2206 или 2204. А 2216 ещё больше 2212 весят…

ehduarg

Если погонять вопросов нет. Яхочу медленно и печально но долго. Буду бороться за каждый грамм. Мотор-рег 60гр.

serzhe
ehduarg:

Мотор-рег 60гр.

Это как понять? У меня мотор+регулятор получается 45гр. И я не пытаюсь даже бороться.

Медленно и печально лучше 450мм коптер. 330 всё таки среднее между гоночным(250мм и меньше) и 450мм, компромисс так сказать.

И опять же, вы же выбираете движки 1500kv, как то с медленно и печально не ассоциируется, наоборот на 8-х пропах быстро летать и мало получится. Уж определитесь чего хотите, а то противоречите сами себе.

ehduarg

Я и определяюсь. 1500 я не выбирал. Это из предыдущих постов следует. Мотор буду выбирать в диапазоне 1100-1500 об. Кстати ваш мотор 1100 и 9й винт крутит. Мне кажктся это лишнее. Вообще не понятно, а что на 250 если медленно долго 12-15 минут не получиться? Я с 450 хочу пересесть потому, что нет смысла на нем пустым летать. А на 330-350 самый раз мобиус на подвесе и минут 15-17 хотелось бы.
Мотор-рег 45 гр. Это на 250-м? 60 гр. Это с проводами и винтом. У меня сейчас на 450м 100гр.

serzhe
ehduarg:

1500 я не выбирал.

ehduarg:

Ни тут то было. Моторов 2208 1500 об. очень малый выбор.

ehduarg:

Мотор буду выбирать в диапазоне 1100-1500 об.

О чем дальше говорить?

ehduarg:

Кстати ваш мотор 1100 и 9й винт крутит. Мне кажктся это лишнее.

Чем лишнее, кому лишнее?

ehduarg:

Вообще не понятно, а что на 250 если медленно долго 12-15 минут не получиться?

Если вес коптера с аккумулятором в 300гр уложить то получится, сможете?

ehduarg:

А на 330-350 самый раз мобиус на подвесе и минут 15-17 хотелось бы.

Мне калькулятор говорит 26 минут, только купить и собрать комплектующие.

Помогу вам, заходите сюда www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc=&lang=ru и подставляете то что хотите, сразу ясно станет, а не гадать и ждать пока вам сетап тут накатают, который кстати уже выложен.

ehduarg

Калькулятор еще помучаю. Просто надо определиться что туда подставлять. Вы выбрали мотор по всем данным близкий к моторам 22-12 какой в этом смысл? Да он меньше, но тяжелый видимо меди в него хорошо намотали. Коптер 330й по замыслу должен получиться раза в два легче чем 450й. Зачем ему моторы как на 450м?
А 26 мин. на каком пропе? И скольки банках?

serzhe

Сколько весит мотор 2206? На много меньше чем 2208? Так же и 2208 не на много меньше весит 2212, примерно 11-16гр разница.

Я же коптер планирую не печально тошнить в небе, а компромисс между 450 и 250 коптером. Хочу и погонять и просто поснимать видео. У вас цель другая, поэтому и не понимаете.

Вес коптера со всем барахлом но БЕЗ аккумулятора у вас какой выходит?

ehduarg:

Коптер 330й по замыслу должен получиться раза в два легче чем 450й. Зачем ему моторы как на 450м?

По каккому замыслу? Кто этот замысел задумал? Мой 250мм коптер весил 625гр, а 500 размер сейчас веси 1200гр, не вижу тут никакого замысла, но вес вдвое меньше, а коптер то не 330 а 250мм…

Вот мотор 32гр myrcmart.com/rcx-h2206-1600kv-multirotor-outrunner… легче всего на 8гр, но он так же не для тошниловки. АЖ 700гр тяги на 7-х винтах. Ищите для себя тошнящие лёгкие моторы, кальк в помощь!

ehduarg

Давайте пока приостановим нашу беседу. Я действительно вас не понимаю 250 650гр.?

serzhe
ehduarg:

Я действительно вас не понимаю 250 650гр.?

Действительно…моторы 2204 по 25гр, всё барахло с FPV и мобиусом, плюс аккум 2200 3S, и всего 8 минут полёта…а если погонять то минуты 4-5 получится. Такова она действительность)

На 250мм коптере рама весила 145гр, на 330 сделал пока такую 107гр, ещё и есть куда облегчить.

ehduarg

О это ближе к теме. Лучи 10мм.? Засверлены со всех сторон? Винты какие?

ehduarg

Винты вознушные. 26 минут на каких винтах и батарее?

serzhe

Я же ссылку выше и на моторы и на пропеллеры, а не винты, давал.
На 8-х пропах кальк выдаёт 24 мин.

ehduarg

Покрутил. Печалька. Как ни крути разница между 9 и 8 винтом по времени 3 мин. Это много. Хотел именно 8. Летаю на 10х смысл переходить на 9е.

serzhe

У меня 2 минуты разница. Но…на 8-х пропах коптер и меньше и более быстрый,и к ветру более устойчив.
Сколько вы по времени на 10-х пропах летаете? На чём, вес, акк какой?
Я год назад хотел ещё коптер поменьше, с временем полёта 25 минут, и более шустрый чем на 10-11-х пропах. Мой на 11-х пропах висит 25 минут, летает 21-22.

24 минуты на 8-х пропах это мало? На сколько помнится вам 15-17 минут за глаза было.

ehduarg

На 10х вчера 26 мин. висел. Но в полете естественно меньше да и АКК все время в ноль разряжать не хочется. Шило на мыло тоже менять не хочется. В общем или винты 8 или пока заморачиваться не буду. Раму возможно запилю, понравилось мне это, там посмотрим. Да рама как у вас в барахолке. Почти одинаковые. Только не крашеная.