Квадрокоптер на раме 330
у меня проблемы теряю перед и зад, не понимаю как на резвых типа warpquad так летают, может конечно в безголовом режиме шалят ))
Дядюшка вартокс точно без всяких датчиков и безголовых режимов летает ))
я как бывший обладатель 330 квадра на движках саннискай 2208 1500 кв сообщаю!!!
rcopen.com/forum/f123/topic226087/11427
саннискай отличные крепкие отбалансированные движки!!!
на 3 банках с пропами арс 8045 мультиротор с батарейкой 2700 25 с зиппи компакт летл от 9 до 15 минут! (смотря как летать как валенок или как вартокс) с таким сетапом поднимет хоть го про хоть кирпич ! балаб у меня батарея полегче и по мощьнее, ваще сказка былаб !!!
самые оптимальнве пропы для этих моторов с 3 баночной батарее 8 дюймовые!!! ниего не перегревается все работает отлично, на регулях сн20
тоько не стоит покупать гов.о пропы!!!
пропы либо эти, с ними тяги больше
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYKG&P…
либо эти, с ними быстрее
dronesvision.net/…/1413-hqprop-8x5-8-inch-thin-ele…
так же эти моторы отлично работают на 4 банках!!!
вот с этими пропами (другие не рассматриваются как пропы!!)
dronesvision.net/…/2199-hqprop-6x45-green-bullnose…
с батареей зиппи флаймакс 1800 4 с регули сн20 летает от 6-13 минут (летать как валенок или как вартокс)
4 банках коптер заметно шустрей и легче (габариты меньше)
Всё-таки отклонился я от начальной конфигурации отдав предпочтение алюминиевым лучам и практичности.
Заказал центральную часть рамы flyduino.net/Quadrocopter-Centerplate-with-onboard…
Вчера пришла
Кому нужно отсканил 1:1 yadi.sk/i/EhMoee6Yk4deh
если нужно будет пересканирую в другом формате, пока ещё сборка не началась.
Пока напилил лучи в стандартной конфигурации по 20 см., думаю отклониться ли мне от стандарта или укоротить. Укоротив потеряю ли я в устойчивости, будут ли плюсы?
Моторы саннискай 2208 1500 кв
Центральная часть оказалась очень компактной и места внутри максимум под BEC для Naze32 если ставить имеющийся приемник то он будет выпирать FrSky V8FR-II 2.4G 8CH Receiver
banggood.com/FrSky-V8FR-II-2_4G-8CH-Receiver-HV-Ve…
нужен ли бек для назе32 и стоит ли использовать данный приемник?
И вопрос по болтам на раме 3 дырки для крепления, можно ли использовать пластиковые болты или это очень не практично?
на раме 3 дырки
Под крепление луча идет только две наружные… Внутренние образуют квадрат со стандартными для почти всех мозгов размерами.
Пластиковые боты ставить можно, но лучше по одному металлическому на луч оставить… Если воспользуетесь двухсторонним скотчем(тонким), то в принципе хватит и пластиковых…
Добрые люди, совет нужен.
Есть движки 2212 920 Kv, есть регули 20А, идут винты 9*4. Есть АКУМы 2200 3S, далее либо сразу два на борт, либо переход на 4S.
Строится тестовая рама самопал 350 размер. По сути размер фантика и его сетап.
Присмотрелся к вот такой раме
HobbyKing™ Totem Q330 Quadcopter Kit
Она чуть больше чем всем известная F330
И к ней рекомендуют более оборотистые движки, + - на 1500 Kv и 5~7 дюймов винты.
И сам вопрос: А религия коптероводов не позволяет на эту раму поставить мой сетап, и даже винты можно 10 поставить? Или я что то недопонимаю?
Превый блин, так сказать… 450 рама мне не нужна, можно не советовать.
Если туда 8-е пропы лезут, то на 4S ваш сетап пойдёт.
У меня похожие движки 1000об. на раме 450. На 4х банках с 10 ми винтами нормально летает. На винте 9 может даже лучше будет. Тоже думаю 350 ю раму запилить.
Добрые люди, совет нужен.
Есть движки 2212 920 Kv, есть регули 20А, идут винты 9*4. Есть АКУМы 2200 3S, далее либо сразу два на борт, либо переход на 4S.
Строится тестовая рама самопал 350 размер. По сути размер фантика и его сетап.Присмотрелся к вот такой раме
HobbyKing™ Totem Q330 Quadcopter KitОна чуть больше чем всем известная F330
И к ней рекомендуют более оборотистые движки, + - на 1500 Kv и 5~7 дюймов винты.
И сам вопрос: А религия коптероводов не позволяет на эту раму поставить мой сетап, и даже винты можно 10 поставить? Или я что то недопонимаю?
Превый блин, так сказать… 450 рама мне не нужна, можно не советовать.
Отвечу сам себе:
Эти движки относительно вяло себя чувствуют на 9,5" и 10" пропах при трех банках. На калькуляторе хорошие показатели на 4-х банках и пропы 9,5". Ну и рама 350 впритык, лучше 380-400. Тестирование на практике подтвердило расчеты калькулятора. Заказал раму Totem Q380 и все что не хватает.
Приподниму. Может кто покажет свой летающий, особенно если рама хандмейд. А то только кальк не интеесно.
На просторах интернета полно фото, на ютюбе и не только и видео. Что там особенного увидеть то?
Ну и начинка, полетное время, расположение фарша. Это главное а не картинки. Опять же поспрошать всегда полезно. Я вот 450 собрал. Перед этим много спрашивал интересовался, но ни кто не сказал что он мне в общем то не нужен. Иметь 2-3 коптера дорогое удовольствие становиться. Про 450 тема большая, интересная. А тут как то тишина. Или они сложнее в настройках полетах?
А тут как то тишина. Или они сложнее в настройках полетах?
Все верно говорите, по 330/350 почти ни чего не обсуждается, готовыми сетапами почти ни кто не хвастается. Это переходный размер рамы, ни туда, ни сюда, а очень зря. Размерчик самое то, 450 шибко большая и просто владеть таким коптером не интересно, ибо задачи у него не такие хардкорные.
На кинге скидки. Думал может прикупить мотор-рег на будущее. Ни тут то было. Моторов 2208 1500 об. очень малый выбор. Подешевле хотел. Пока отставить.
А 1100 чем не угодили? или цель в космос летать?
Я вот такие для себя выбрал, но ещё не покупал myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…
Там табличка с тестами на 4S батарее есть, и видео ниже, 1кг тяги на 8-м пропе, жуть)
Интересный моторчик 3, 4 банки можно и эффективность 8-9. Вес правда 45 гр. многовато.
Интересный моторчик 3, 4 банки можно и эффективность 8-9.
Ещё и крепление под пропы Т, намотка из проволки 0,2мм, я нагружать буду 9-ми пропами на 4S! Только сразу заказать на них подшипники новые хорошие, большая вероятность что родные фуфел. wychbearings.co.uk/693zz_ezo_miniature_bearing_shi…
Вес правда 45 гр. многовато
Все 2208 моторы примерно столько и весят, с креплением Т под пропы вес 40гр, с тягой в 1кг куда уж меньше? myrcmart.com/9x55-9055-ttype-counter-rotating-prop…
Был у меня коптер 330мм на моторках по 25гр, вяленький, при весе коптера 680гр они вместе тянули вдвое больше на максимуме, но летал 16 минут от аккума 2200 3S. Хочется чего то подинамичнее, 60гр разница в моторах общая, а в полёте совсем разные машины.
Все же вес 45 гр. 22-12 50-55 гр. А магазин известный? Крепеж есть.
Все же вес 45 гр.
Ну так если не хочется тяжелых моторов, есть 2206 или 2204. А 2216 ещё больше 2212 весят…
Если погонять вопросов нет. Яхочу медленно и печально но долго. Буду бороться за каждый грамм. Мотор-рег 60гр.
Мотор-рег 60гр.
Это как понять? У меня мотор+регулятор получается 45гр. И я не пытаюсь даже бороться.
Медленно и печально лучше 450мм коптер. 330 всё таки среднее между гоночным(250мм и меньше) и 450мм, компромисс так сказать.
И опять же, вы же выбираете движки 1500kv, как то с медленно и печально не ассоциируется, наоборот на 8-х пропах быстро летать и мало получится. Уж определитесь чего хотите, а то противоречите сами себе.
Я и определяюсь. 1500 я не выбирал. Это из предыдущих постов следует. Мотор буду выбирать в диапазоне 1100-1500 об. Кстати ваш мотор 1100 и 9й винт крутит. Мне кажктся это лишнее. Вообще не понятно, а что на 250 если медленно долго 12-15 минут не получиться? Я с 450 хочу пересесть потому, что нет смысла на нем пустым летать. А на 330-350 самый раз мобиус на подвесе и минут 15-17 хотелось бы.
Мотор-рег 45 гр. Это на 250-м? 60 гр. Это с проводами и винтом. У меня сейчас на 450м 100гр.