Вопросы по iNav
Подскажите, как проверить акселерометр? Подсказывали, что при калибровке картинка с положением должна соответствовать положению квадрокоптера. В конфигураторе 1.8 при калибровке картинок нет, а в версии 2.1 картинки уже все засвечены и при калибровке не меняются. Прошивка 1.8.
Для прошивки 1,8 лучше используйте конфигуратор 1,8
Для прошивки 1,8 лучше используйте конфигуратор 1,8
В 1.8 конфигураторе и настраивал всё, просто хотел в другой версии посмотреть ориентацию акселерометра. В полете что будет не так, если неверно акселерометр? Где то пишут, что Аксель должен соответствовать положению ПК, а где то - положению коптера. Как верно?
Вот из описания inav. Примечание: Если полетный контроллер установлен под углом или вверх ногами, то вы должны выполнить калибровку основываясь на ориентации полетного контроллера, а не ЛА. То есть на рисунках показана ориентация полетного контроллера, а не коптера или самолета! github.com/iNavFlight/…/4.-Калибровка-сенсоров
просто хотел в другой версии посмотреть ориентацию акселерометра.
на первой вкладке, где модель крутится.
ниже есть цифры - они и отражают положение модели.
А вообще - в ОСД включите горизонт, при ровно лежащей модели он должен быть в нулях и по питчу и по роллу.
остальное настроите после взлета.
Берете полетный контролер, смотрите, там есть белая стрелочка. Туда куда она смотрит - это перед и еще она нарисована сверху. Калибруете по всем шести осям. Устанавливаете в свою модель. Если после установки полетного контролера на аппарат смотрите, совпадает ли стрелочка с направлением самого аппарата, если совпадает, то делать больше ничего не надо, только после первого полета будет понятно куда надо триммирова сам ПК. Если стрелочка не совпадает, то крутите в конфигураторе настройки положения ПК. А потом наклоняйте свой летательный аппарат и смотрите в конфигуратор, чтобы там моделька туда же отклонялась. Вот и все. Последующие полеты покажут что и куда триммировать.
Подскажите, а трим акселерометра (или гироскопа, путаю все время), который стиками в OSD выполняется, и калибровка - это по конечному результату одно и то же или нет?
Я так понимаю, что в обоих случаях записываются некие цифры, которые служат для корректировки, а получены эти цифры калибровкой или тримами - разницы нет?
Парни, а есть где почитать про настройку барометра?
Пороллон есть, ПК в коробке - задувание в принципе не возможно, но все равно “гуляет” по высоте
Подскажите, а трим акселерометра (или гироскопа, путаю все время), который стиками в OSD выполняется, и калибровка - это по конечному результату одно и то же или нет?
Я так понимаю, что в обоих случаях записываются некие цифры, которые служат для корректировки, а получены эти цифры калибровкой или тримами - разницы нет?
Видимо в данном случае акселерометр и гироскоп это единый модуль с едиными настройками так что разницы в данном случае нет.
Цифры которые меняются после калибровки акселерометра/гироскопа появляются в соответствующей вкладке, а цифры который изменяются при триммировании через осд??? стиками появляются на вкладке конфиг в графах настройки положения установки полетного контролера на раме, изначально там ноли, после триммирования появляются значения, то есть цифры изначально совсем разные, а вот что с этими цифрами потом происходит я не знаю, но в конечном итоге одно с другим как то должно взаимодействовать
Наткнулся на такую ерунду - в режиме фейлсева коптер либо нормально выполняет возврат домой, либо разворачивает нос на дом, останавливается, зависает и висит если нет вера, а если есть ветер уносится ветром.
Начал искать закономерность - выяснил что если полет был режиме ХОЛД то возврат домой не производится, хоть и пишет что включен маршрут домой но по факту он не работает, во всех остальных полетных режимах Фелсейф отрабатывает четко. Летаю далеко, чудом не потерял аппарат - что это баг, фитча, какая-то моя не доработка? Может это какой-то специальный режим для аварийной посадки? Её очень не хватает - может кто подскажет возможно ли настроить так чтобы щелкнул тумблером и коптер сел в текущей точке не смотря на обрыв связи, фелсейф и т.п. ?
в графах настройки положения установки полетного контролера на раме, изначально там ноли
Вот оно как, то есть триммирование виртуально поправляет физическое положение контроллера
Спасибо, принцип понятен, разберусь.
Начал искать закономерность - выяснил что если полет был режиме ХОЛД то возврат домой не производится, хоть и пишет что включен маршрут домой но по факту он не работает, во всех остальных полетных режимах Фелсейф отрабатывает четко.
Это не похоже на фичу, может быть надо еще раз проверить, убедившись, что коптер записал домашнюю точку?
может кто подскажет возможно ли настроить так чтобы щелкнул тумблером и коптер сел в текущей точке не смотря на обрыв связи, фелсейф и т.п. ?
При фейлсейфе (обрыве связи) тумблер работать не будет все равно.
Можно настроить поведение по FailSafe = Land. Тогда, чтобы его посадить, надо выключить передатчик или включить FS тумблером, а чтобы вернуть домой, тоже тумблером включить RTH (при наличии связи). Но так ненадежно, т.к. в случае потери управления он не вернется, а сядет.
А отдельного режима Land, увы, нет.
Это не похоже на фичу, может быть надо еще раз проверить, убедившись, что коптер записал домашнюю точку?
Все эксперименты во время одного полета, сто процентов домашняя точка зафиксирована - уводим коптер на километр от себя в любом режиме - тумблером включаем RTH - все отлично летит домой, снова уводим от себя на километр, режим atti плюс альтхолд - отключаем передатчик - коптер разворачивается и летит домой, все отлично. Включаем передатчик перехватываем управление включаем режим НОЛД, висит красавчег, снова отлетаем на километр, отключаем передатчик - коптер сообщает о потери связи, включении маршрута домой, разворачивается в сторону дома но не летит домой, высоту держит, но на мести не весит, а сносится ветром. Проверял несколько раз.
При фейлсейфе (обрыве связи) тумблер работать не будет все равно.
Да и не нужно что он работал, в этом и смысл, например улетел далеко вернутся не может, поднялся ветер и аккум высосан, надо посадить коптер, уже при снижении связь точно пропадет и посадка вручную не возможна потому как только связь пропадет включится флсейв и начнется возврат домой, который гарантированно добьет батарею и черт знает куда и на кого уронит коптер. В такой ситуации идеально было бы переключить режим фелсева с возврата на посадку и начать выполнение посадки вручную, а как пропадет сигнал система дальше его посадит сама.
В такой ситуации идеально было бы переключить режим фелсева с возврата на посадку и начать выполнение посадки вручную, а как пропадет сигнал система дальше его посадит сама.
Поставьте на тумблер “home reset” и в нужный момент выбирайте новую точку “дома”. Коптер там и сядет.
разворачивается в сторону дома но не летит домой, высоту держит, но на мести не весит, а сносится ветром.
может “обновить” прошивку на 1.8? У меня лично ни разу такого глюка небыло на 1.8. Если летит домой, то садится как положено.
Раз было подобное на купленном с рук полётнике с прошивкой 2.0 и не перепрошитом мной (как нужно было сделать), а просто перенастроенном по своим параметрам (по скринам). Как только перепрошил на 1.8 и заново настроил, по тем же скринам - как бабка отшептала тупить. Склоняюсь думать, что параметры пидов навигации кривые в чём-то, а все эти новые классные прошивки очень критичны к этим настройкам.
не хочу отказываться от дшота, фпорта, смартаудио - ну нравятся они мне, так что 1.8 ставить не буду, я думаю просто баг в прошивке, мне кажется не может так быть из-за пидов что именно возврат по фейлсеву не адекватен только при активации из режима холд,при том что в остальных режимах все замечательно. Просто я теперь это знаю и не летаю в холде, всегда его выключаю когда не требуется висения в одной точке, а как правило на дальних полетах оно не актуально.
Проверял несколько раз.
А какая история прошивки этого контроллера?
Были ли на нем до этого более старые прошивки?
Делалось ли полное стирание чипа?
Менялись ли параметры типа nav_mc_vel_xy_p?
Сделайте дамп настроек, посмотрим.
мне кажется не может так быть из-за пидов что именно возврат по фейлсеву не адекватен только при активации из режима холд
как раз может.
давайте дамп смотреть.
и прошивки разные были и на разных коптерах побывал и на самолете полетал, все перепрошивки делались со стиранием чипа, иногда двойным иногда просто, последние повышения версий делалось стиранием и загрузкой не дампа а диффа
дамп во вложении
Парни, подскажите…LUA скрипт под Таранис??
Для БФ есть (настройки с передатчика), ставлю его под Инав - не все работает
Есть ли такой скрипт под Инав?
по телеметрии github.com/iNavFlight/LuaTelemetry/releases
Парни, подскажите…LUA скрипт под Таранис??
Для БФ есть (настройки с передатчика), ставлю его под Инав - не все работает
Есть ли такой скрипт под Инав?
Есть, да еще какой! С картинками, с голосом!
Есть, да еще какой! С картинками, с голосом!
да мне можно и попроще… просто с циферками 😉
Телеметрийный скрипт - класс!
но… нужен настроечный (изменять параметры)
кто то говорил что настроечный под айнав не работает, только на бетафлае, не берусь утверждать на 100%
бетафлаевский работает, но не полностью
-пиды
- видеопередатчик
- …еще что то
РАБОТАЮТ
но не все страницы