Вопросы по iNav
компас калибровал прямо в поле перед полётом
То что калибровали компас, не означает что он откалибровался.
Проверьте калибровку: При поворотах квадра на 90,180,270 градусов показания Хейдинг должны отличаться не более ±1 градус (в идеале).
Если значения большие, то попробуйте откалибровать по этой методике:
rcopen.com/forum/f123/topic443443/8517
что в стабе, что в акро квад раскачивается (не унитазит), словно D убавлен на минимум.
а видео есть? у меня что то похожее, так и не решил.
Gps на стойке 15 см от мозга выше и чуть чуть впереди
вот это уже интересно… попробуйте по инструкции выше калибровать.
а видео есть?
Есть, но какой смысл? Просто раскачка квада вправо-влево. Попробовал поставить более легкий аккум- нет раскачки. Странно… Стояла сборка 18650 4S2P, весом 400 грамм, попробовал липошку 2600 mAh весом 280 грамм, с ним нет раскачки. Может быть что моторы надо более тяговитые?
Намагниченность где компас большая?
Я поставил прогу “металлоискатель” с маркета, палит магнитное поле четко верхней частью телефона.
Ребята,не у кого случаем не было проблем с автовозвратом на прошивке 2.2 ? После перерешивки с 2.14 на 2.2 ,квадрик стал неадекватно вести себя при возврате.Причем позхолд отрабатывает замечательно,всеми сторонами без унитаза. Если в AIR врубаешь RTH,квад начинает кувыркаться и лететь хз куда. До перепрошивки все было зергут.
ЗЫ может конечно внезапно компас начал дурить,буду ещё проверять .
Товарищи,возвращаюсь к своему посту. Удалось на выхах подлетнуть и потестить автовозврат.Сейчас все хорошо стало.Видео,если надо вечером выложу.Видимо причина действительно была в слишком высоком значении PID loop time.Понизил с 4 до 2 khz.И все стало норм.Но,есть одно но.Компас все же кривовато стоит.Видимо это тоже как-то влияет.Но,пока,я его не переустанавливал .Возврат пробовал раз 10,все чётенько .За исключением того,что квад чуть боком летит.Опять же видимо из-за компаса.
Когда квадрик на столе с левой стороны на правую переворачиваешь ,показания на одной стороне уплывают на 20 град.Отностиельно вертикального положения А,на другой все норм. Как то так.
PID loop time.Понизил с 4 до 2 khz.
на сколько я помню шина i2c работает максимум на 2khz. описание
Вот это уже интересно. А, у кого какие настройки PID loop time на F4 платах ? В последних прошивках (выше 2.0).
Товарищи,возвращаюсь к своему посту. Удалось на выхах подлетнуть и потестить автовозврат.Сейчас все хорошо стало.Видео,если надо вечером выложу.Видимо причина действительно была в слишком высоком значении PID loop time.Понизил с 4 до 2 khz.И все стало норм.Но,есть одно но.Компас все же кривовато стоит.Видимо это тоже как-то влияет.Но,пока,я его не переустанавливал .Возврат пробовал раз 10,все чётенько .За исключением того,что квад чуть боком летит.Опять же видимо из-за компаса.
Когда квадрик на столе с левой стороны на правую переворачиваешь ,показания на одной стороне уплывают на 20 град.Отностиельно вертикального положения А,на другой все норм. Как то так.
Да,это значение.
Только я его неверно обозвал. Компа под рукой нема.
Я так понимаю, чем это значение выше,тем более “отзывчивое” управление в акро получается,но и более сильно грузится проц .В тоже время,в нав.режимах,контроллер опрашивает ещё и компас.Если эта частота выше скорости шины компаса,то будет трабл,как у меня возник.Поправьте если не прав.
Трабл будет если навигационное подруливание в желаемое время лупа не влезет. Гляньте использование проца в момент глюков.
У i2c своя медленная жизнь, равнять проц на нее не надо.
я сегодня специально поставил 2 вместо 4 ( мозг F4 CTR)
мне показалось висит стабильнее с этим показателем
и вообще сегодня был вечер экспериментов
отвисел с маленькими полетами туда сюда на 4S2P 18650 5600Ма
вышло 25 минут до 13 вольт … думаю выжму и больше … но пока и этого хватило
второй эксперимент … улетел на пару км
включил RTH и о чудо все норм маленько поболтавшись …гораздо меньше чем обычно … коптер пошёл домой
только буду что то делать или другой режим выбирать или думать
но RTH у меня в режиме FIX
летит ко мне и спускается метров до 30… потом опять вверх с просадкой напряжения до установленных 50 метров
и опять летит снижаясь по маленьку метров до 30 и опять подъем до 50 метров и так пока мне не надоело
в общем буду думать что сделать
но пока я доволен
Еще в INAV 1.7.3 ввели новую переменную i2c_speed=400kHz, диапазон значений от 100 до 800. Ни о каких там единицах kHz и речь не идет. Как, впрочем, и никакого отношения скорость шины i2c к Flight Controller Loop Time не имеет.
у меня стоит спиди би в мобилке … в следующий раз попробую показатели в поле поменять что и как отпишусь
но у меня ни разу не гнал как раньше …
я скажу прямо не знаю что и было но я ничего не менял кроме луптайма и летал сегодня в удовольствие
не получилось правда разогнать его больше 95 км … но он не для этого 😃
у меня стоит спиди би в мобилке
Поосторожнее с этой програмкой. У меня почему-то при смене одних параметров, менялись и другие. Чуть квадрик не убил.
.За исключением того,что квад чуть боком летит.Опять же видимо из-за компаса.
Или из-за ветра
Я поставил прогу “металлоискатель” с маркета.
Можно ссылочку на программульку или хотя б скрин иконки_ а то их много…а какая рабочая…
палит магнитное поле четко верхней частью телефона.
_Верхняя часть - экран?
_Верхняя часть - экран?
только чертям китайским известно, где именно в вашем телефоне магнетометр стоит
Можно ссылочку на программульку или хотя б скрин иконки_ а то их много…а какая рабочая…
_Верхняя часть - экран?
play.google.com/store/apps/details?id=kr.sira.meta…
Нет, где разъем наушников обычно, если вверху. Но это у меня.
Или из-за ветра
Ветер действительно сильный был.
play.google.com/store/apps/d…=kr.sira.metal
Спасибо - бУМ знать!
я сегодня специально поставил 2 вместо 4 ( мозг F4 CTR)
Тоже мозг на таком же камне, обратив внимание что конфигуратор предупреждает о чем то при выборе больше 2кгц при наличии gps. Поэтому и не выбирал.