Вопросы по iNav

AlexManoylov
Siarzhuk:

Может быть Ваш контроллер не поддерживается INAV 1.8. Если я не ошибаюсь, Матек адаптировали прошивку INAV 1.8 под свой контроллер и скачивать её нужно было с их сайта.

У меня matek f405 ctr и на сайте сейчас 1.9.1. Может конечно 1.8 надо ставить локально с диска, но вот где взять её теперь

Siarzhuk
AlexManoylov:

где взять её теперь

Спросите у Александра dvd-media, мне кажется, у него есть.

Bugay

ну докладываю
я скачал прошивку на свой моз с официального сайта (матек ф405 стр)
проблемы с баро пропали
откалибровал всё что можно
компас в поле
гпс не пойму иногда 28 показывает спутников иногда 16 всё время в полях …но это не важно 16 это норм
но вот надёжности в моих настройках или коптере нет …
первое что не нравится мозг моргает осди
думаю что то с мозгом у меня не то
потому как припаял пищалку … перед тем как припаять проверил от 3,7 вольта пищит как надо
а на коптере еле слышно
второе и что мне не очень нравится надежности нет в RTH и файлсейве
знающим посмотрите видео
включаю возврат его штормит как падлу … с третьего раза может все нормально а иногда и сразу все норм летит правильно…
куда можно капнуть?

idk
Bugay:

включаю возврат его штормит как падлу … с третьего раза может все нормально а иногда и сразу все норм летит правильно…
куда можно капнуть?

судя по видео у вас квад 3-5", предполагаю что вся электроника очень близко. компас - наводки, либо не откалиброван.

Bugay
idk:

судя по видео у вас квад 3-5", предполагаю что вся электроника очень близко. компас - наводки, либо не откалиброван.

квад 270 на 7 пропах
Gps на стойке 15 см от мозга выше и чуть чуть впереди
компас калибровал прямо в поле перед полётом

Acvil

Всем привет.

Собрал квад, поставил прошивку 2.2.1 на полётник Matek F722 SE, моторы Emax 2206, пропы 7038, рама 300 мм, очень прочная. Всё настроил с нуля, отдельно проверил без GPS и затем с уже включенными GPS и компасом.

Все режимы работают, но что в GPS режимах, что в стабе, что в акро квад раскачивается (не унитазит), словно D убавлен на минимум. Ветер правда был неслабый, но и между порывами он раскачивался неплохо. Пробовал уменьшать/увеличивать пиды- практически без изменений. Вопрос- что делать?

И второй вопрос: плавает по высоте на метр-полтора в режиме удержания позиции. В режиме удержания высоты висит ровно, при движениях вправо-влево- тоже, но вперед-назад начинает проседать по высоте. Почему? В какие настройки смотреть?
Про поролон на бародатчике не пишите.

PavelKa
Bugay:

компас калибровал прямо в поле перед полётом

То что калибровали компас, не означает что он откалибровался.
Проверьте калибровку: При поворотах квадра на 90,180,270 градусов показания Хейдинг должны отличаться не более ±1 градус (в идеале).
Если значения большие, то попробуйте откалибровать по этой методике:
rcopen.com/forum/f123/topic443443/8517

idk
Acvil:

что в стабе, что в акро квад раскачивается (не унитазит), словно D убавлен на минимум.

а видео есть? у меня что то похожее, так и не решил.

Bugay:

Gps на стойке 15 см от мозга выше и чуть чуть впереди

вот это уже интересно… попробуйте по инструкции выше калибровать.

Acvil
idk:

а видео есть?

Есть, но какой смысл? Просто раскачка квада вправо-влево. Попробовал поставить более легкий аккум- нет раскачки. Странно… Стояла сборка 18650 4S2P, весом 400 грамм, попробовал липошку 2600 mAh весом 280 грамм, с ним нет раскачки. Может быть что моторы надо более тяговитые?

whoim

Намагниченность где компас большая?
Я поставил прогу “металлоискатель” с маркета, палит магнитное поле четко верхней частью телефона.

flygreen
flygreen:

Ребята,не у кого случаем не было проблем с автовозвратом на прошивке 2.2 ? После перерешивки с 2.14 на 2.2 ,квадрик стал неадекватно вести себя при возврате.Причем позхолд отрабатывает замечательно,всеми сторонами без унитаза. Если в AIR врубаешь RTH,квад начинает кувыркаться и лететь хз куда. До перепрошивки все было зергут.
ЗЫ может конечно внезапно компас начал дурить,буду ещё проверять .

Товарищи,возвращаюсь к своему посту. Удалось на выхах подлетнуть и потестить автовозврат.Сейчас все хорошо стало.Видео,если надо вечером выложу.Видимо причина действительно была в слишком высоком значении PID loop time.Понизил с 4 до 2 khz.И все стало норм.Но,есть одно но.Компас все же кривовато стоит.Видимо это тоже как-то влияет.Но,пока,я его не переустанавливал .Возврат пробовал раз 10,все чётенько .За исключением того,что квад чуть боком летит.Опять же видимо из-за компаса.
Когда квадрик на столе с левой стороны на правую переворачиваешь ,показания на одной стороне уплывают на 20 град.Отностиельно вертикального положения А,на другой все норм. Как то так.

AlexManoylov
flygreen:

PID loop time.Понизил с 4 до 2 khz.

на сколько я помню шина i2c работает максимум на 2khz. описание

flygreen

Вот это уже интересно. А, у кого какие настройки PID loop time на F4 платах ? В последних прошивках (выше 2.0).

serega_shebekinskiy
flygreen:

Товарищи,возвращаюсь к своему посту. Удалось на выхах подлетнуть и потестить автовозврат.Сейчас все хорошо стало.Видео,если надо вечером выложу.Видимо причина действительно была в слишком высоком значении PID loop time.Понизил с 4 до 2 khz.И все стало норм.Но,есть одно но.Компас все же кривовато стоит.Видимо это тоже как-то влияет.Но,пока,я его не переустанавливал .Возврат пробовал раз 10,все чётенько .За исключением того,что квад чуть боком летит.Опять же видимо из-за компаса.
Когда квадрик на столе с левой стороны на правую переворачиваешь ,показания на одной стороне уплывают на 20 град.Отностиельно вертикального положения А,на другой все норм. Как то так.

Имелось ввиду это значение?

flygreen

Да,это значение.
Только я его неверно обозвал. Компа под рукой нема.
Я так понимаю, чем это значение выше,тем более “отзывчивое” управление в акро получается,но и более сильно грузится проц .В тоже время,в нав.режимах,контроллер опрашивает ещё и компас.Если эта частота выше скорости шины компаса,то будет трабл,как у меня возник.Поправьте если не прав.

Ozyris

Трабл будет если навигационное подруливание в желаемое время лупа не влезет. Гляньте использование проца в момент глюков.
У i2c своя медленная жизнь, равнять проц на нее не надо.

Bugay

я сегодня специально поставил 2 вместо 4 ( мозг F4 CTR)
мне показалось висит стабильнее с этим показателем
и вообще сегодня был вечер экспериментов
отвисел с маленькими полетами туда сюда на 4S2P 18650 5600Ма
вышло 25 минут до 13 вольт … думаю выжму и больше … но пока и этого хватило
второй эксперимент … улетел на пару км
включил RTH и о чудо все норм маленько поболтавшись …гораздо меньше чем обычно … коптер пошёл домой
только буду что то делать или другой режим выбирать или думать
но RTH у меня в режиме FIX
летит ко мне и спускается метров до 30… потом опять вверх с просадкой напряжения до установленных 50 метров
и опять летит снижаясь по маленьку метров до 30 и опять подъем до 50 метров и так пока мне не надоело
в общем буду думать что сделать
но пока я доволен

Basiliocat

Еще в INAV 1.7.3 ввели новую переменную i2c_speed=400kHz, диапазон значений от 100 до 800. Ни о каких там единицах kHz и речь не идет. Как, впрочем, и никакого отношения скорость шины i2c к Flight Controller Loop Time не имеет.

Bugay

у меня стоит спиди би в мобилке … в следующий раз попробую показатели в поле поменять что и как отпишусь
но у меня ни разу не гнал как раньше …
я скажу прямо не знаю что и было но я ничего не менял кроме луптайма и летал сегодня в удовольствие
не получилось правда разогнать его больше 95 км … но он не для этого 😃

PavelKa
Bugay:

у меня стоит спиди би в мобилке

Поосторожнее с этой програмкой. У меня почему-то при смене одних параметров, менялись и другие. Чуть квадрик не убил.

tuskan
serega_shebekinskiy:

.За исключением того,что квад чуть боком летит.Опять же видимо из-за компаса.

Или из-за ветра