Вопросы по iNav
Но в чем конкретно?
Везде разные косяки, шаблон здесь не поможет. Но коптеры пылятся пока есть мавик, а мавик пылится пока есть самолеты на inav.
Пока вижу что показания высоты на осд сильно запаздывают. Вот как будто отображаются с задержкой секунд в 5.
Я думаю не последнюю роль сыграл вес аккума 4s3p, вес у него под 600г. Штатный какой?
Ну если говорить о вмг, то это моторы и регули cheerson cx20. Но на 4s.
Общий вес с этим аккумом в принципе равен весу чирка с подвесом, даже легче - 1100 грамм приблизительно. На 3s 5000 батарее грамм 850-900, но она похоже с проблемой.
2212 моторы, те что продаются на али - внешне полная копия, вроде на 4s 9450 винтах у них тяга минимум 600 грамм, кое где есть инфа про 800.
И вроде пишут, что моторы слизаны с фантома 2.
Есть задержка по расчету высоты, это точно. До замены полетника попробую придумать способ тестить это.
И надо найти способ сбросить его и прошить. Через стлинк наверное.
Или тупо заменю…
hits the ground -> pid outputs all over the place -> airmode forces motors to spin (raises throttle to accomodate pid controller outputs) - подсказывают мне в телеграмме в чате айнав.
видео с двр
дашь газку - потеря РУ
Сняли винты, … - не теряет ру
Я бы сказал: провал по питанию…
ну если загрузкик не пашет, то только стлинком… Проверить нет ли просадки напряжения на приёмник. Если питается от полётника - уже повод задуматься. Там нет нормальных 5в (по крайней мере на моём 4.67 или около того).
Вообще от полётников такого уровня цен питание лучше не брать мне кааца. 😒
В навигационных пидах, надеюсь, абы как не настроено ничего? И что за надпись автотротл справа?
ну и чего товарищ, с опытом, не посадил коптер в руку? И не нужно было бы ломать пропы. Судя по видео коптер не особо то и бился об землю. Скорость снижения не настраивалась больше дефолтной?
Я поднял напругу заменой резистора, 5.2 на выходе после диода.
Но поставлю бек отдельный, тоже уверен что с питанием траблы.
Но ещё есть непонятки с высотой.
>В навигационных пидах, надеюсь, абы как не настроено ничего?
Немного снижен i для баро, это есть.
>посадил коптер в руку?
Это на двр все кажется таким нестрашным, а рядом с ним - пипец! Штаны пожеванные.
Я разок попытался, потом понял, что жить то охота. Ловить его когда он несётся вниз страшно, а когда дёргает вверх - не успеваю.
Автотротл - это как он сам устанавливает газ в %. Если есть РУ, там твое положение показывается, как ты установил.
>Скорость снижения не настраивалась больше дефолтной?
Неа, но буду это все проверять завтра.
И еще вот из старой темы (год назад, так что неизвестно, исправлено что-то с тех пор или нет).
Вы угадали! Но чукче надо когда-то научиться и читать еще:
Попробовал сегодня прошить сначала отсюда прошивку: www.dronetrest.com/t/inav-fi...mnibus-f4/7269 - там вроде тоже писалось (или в таких же ветках, откуда ссылки на эту были), что из файрворковского таргета сделано или что-то в этом роде. У меня не заработало.
Так тут не один товарищ, ранее, купив неподдерживаемое дерьмо в итоге хаял айнав так и не сумев пересобрать себе собственную прошивку.
Ну просто великий гуру снизошел на нас, смердов! Как же благодарить тебя за то что с высоты своего величия плюёшь на нас, недостойных? А не объяснишь ли нам, убогим, почему “неподдерживаемое говно” присутствует в списке конфигуратора inav и аж в нескольких версиях (стабильных, не говоря уже о всяких бетах)? Это как это - разрабы айнав выкатывают прошивку на железо, но оно при этом не поддерживается? И раз уж они выпускают прошивки для полетников, не логично ли вносить в них актуальные изменения, раз уже даже посторонний народ стал модификации их прошивок лепить! Внести правку в пару циферок в исходном коде это ж опупеть какой великий труд! Особенно для великих небожителей типа dvd-media и авторов непогрешимого (хотя и кривоватого) inav! Зачем тогда вообще включать прошивку в релиз и обзывать её “стабильной”? Видимо под стабильностью понимается стабильно не работающий с 18-го года магнитометр! И ещё, о великий! Раскрой глаза на каких таких “не китайских” полетниках летает весь просветленный народ - очень хотелось бы приблизиться к просветлению тоже!
И самое главное файлы *.txt в папку в корне диска и на английском языке обозвать
На счет русских букв в путе - может быть, не проверял, но вот на счет корня - это лишнее, у меня в папке 4-го уровня вложения лежит и всё работает.
Пробовали раз 5 - одинаково. Взлетаешь, висишь - все хорошо, дашь газку - потеря РУ. Сняли винты, бегали с ним далеко заармленым, менял режимы, газовал - не теряет ру! Ставишь винты, взлетает - теряет.
Провал питания. Без винтов нет нагрузки - моторы крутятся вхолостую, ток потребления околонулевой. Поставили винты - нагрузили моторы и, соответственно, батарею. Что было во второй раз - не понятно, но понятно что что-то другое. Лора это что у вас?
Qczek
Я поднял напругу заменой резистора, 5.2 на выходе после диода. Но поставлю бек отдельный, тоже уверен что с питанием траблы.
приемник работает от 3.3
там ПДБ отдельной не стоит ?
А то есть у меня такая платка - работает по вторникам и четвергам, без видимых диагностируемых причин
На плате e32433t20 100mw лдошка на 3.3в распаяна, диапазон 4,5 - 5,5в.
Пдб самодельная без бека, беру с полетника. Так то там неплохой бек.
>Зачем тогда вообще включать прошивку в релиз и обзывать её “стабильной”?
Маппинг под v3. Возможно, v6 ещё не попала в руки авторам айнава. Их так то много всяких.
Как же благодарить тебя за то что с высоты своего величия
да от тебя никакой благодарности не требуется. Заспамил уже все ветки своим кривым омнибусом или руками. Речь вообще не о тебе конкретно была. Купи матек и летай уже, или на этом, а то коптера нет ещё, а мозги уже всем сделал со своим таргетом.
Провал питания.
уже третий со своими предположениями. Кто следующий?
Немного снижен i для баро, это есть.
Перешей с очисткой памяти, загрузи пресет на 10`, подкрути пиды основные примерно 30-15-65 и питч и ролл (а на яв Д на 40-60 для плавности), рейты на 400 и посмотри на поведение коптера. Навигационные я кажись ранее скидывал свои, может подойдут, сам на таких моторах раньше не один коптер собирал и добивался адеквата в навигации полного.
Но чукче надо когда-то научиться и читать еще:
Всего вам хорошего.
Пока вижу что показания высоты на осд сильно запаздывают. Вот как будто отображаются с задержкой секунд в 5.
Какой модуль GPS и какая версия iNAV? У меня такое было на BN-180 и BN-220 до версии 2.0.1 пока не разрабы не сделали полную реконфигурацию GPS при старте прошивки. А тогда малым крыло в пашню не вогнал при включении RTH - успел переключить в акро, высоты хватило.
Какой модуль GPS и какая версия iNAV? У меня такое было на BN-180 и BN-220 до версии 2.0.1 пока не разрабы не сделали полную реконфигурацию GPS при старте прошивки. А тогда малым крыло в пашню не вогнал при включении RTH - успел переключить в акро, высоты хватило.
BN880 и 2.2.1
И самое главное файлы *.txt в папку в корне диска и на английском языке обозвать…
Я намучился, когда складывал файлы для анализа в глубине каталогов, до + русские названия были…нифига нормально не конвертило
В корне диска С, если общая папка будет на рабочем столе? Можно пожалуйста по подробнее? Спасибо.
BN880 и 2.2.1
а руками @самые лучшие настройки@ в модуль не прописывал с отключением внешней конфигурации?
Модуль установлен как Ublox7?
Пробовали раз 5 - одинаково. Взлетаешь, висишь - все хорошо, дашь газку - потеря РУ.
Очень может быть, что проблема для приёмника и для полётника общая. Поэтому, я бы начал с поиска причины потери связи. Может быть не только просадка но и большие пульсации по питанию. Можно в поле закрепить стационарно коптер и отходить подальше с пультом, управляя, газуя и контролируя по ОСД наличие связи. В это время другой человек может контролировать напряжения питания приёмника и контроллера. Лучше это делать осциллографом, но если его нет, то и вольтметром. Следует заранее подпаятся и вывести контрольные точки проводами. На них измерять напряжение и к ним же можно подключать конденсаторы, что будет уменьшать возможные пульсации. Если подключение конденсатора устраняет или уменьшает проблему, значит дело в пульсациях. Конечно могут быть и другие причины. Например, помехи.
Qczek
Она ведь мощная - глушит некоторую электронику наводками. Собираешься на коптере летать дальше 2 километров? На самом аппарате стоит 100мвт модуль я так понял? Лучше бы еще убавить мощность в настройках до минимума. На передачу ведь там только телеметрия идет, а она не так важна, как стабильная связь без фейлсейфов…
Пдб самодельная без бека, беру с полетника. Так то там неплохой бек.
Не очень понятно. Питание модуля идет со стаба на полетнике? Может он и хороший, но модуль много жрет все равно. Вот еще одно возможное место сбоя.
Заспамил уже все ветки своим кривым омнибусом или руками
Спам, это когда в месте типа этого тушенку предлагают купить. И что ж это за форум, в котором вы обитаете - всего из двух веток (по пк и по айнаву - я только в две писал).
Купи матек и летай уже, или на этом, а то коптера нет ещё, а мозги уже всем сделал со своим таргетом.
Т.е. омнибас по мнению величайшего - это кривой китай, а матек - верх совершенства… правда тоже китай. А где же “не кита”, о котором я просил меня просветить? Кстати, коптер у меня уже есть как месяц и сейчас уже вполне приемлемо летает для моих скромных запросов, только навигация не работает… а то великий-то не в курсе. Только никак не пойму, как я мог “сделать мозги” такому величайшему из велиуих… Я мозги делать не умею. Но если б умел, то делал бы не такие хамские - это уж точно.
Т.е. омнибас по мнению величайшего - это кривой китай, а матек - верх совершенства… правда тоже китай.
матек для коптера - кусок дерьма.
А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора
уже третий со своими предположениями. Кто следующий?
Я…
провал питания… на видео 1:52, и это не предположение
АКБ просел до 13,4 в (3,35 на банку), но не факт, что на всех банках было одинаково, на какой то могло и ниже упасть