Вопросы по iNav
Сам полетник питается от бека 3.3в
Здесь явный косяк, полетнику надо 5в, а вот приемнику - посмотреть доки.
Я имел ввиду проц ф4 и обвязку, там все 3.3в, беки набортные
проц ф4 и обвязку, там все 3.3в, беки набортные
Я бы туда вообще не лез. Лучше беки от акка тогда. А какой у вас полетник и приемник?
Полетник омнибас ф4 про в3, приемник 100мвт модуль под qczek 433mhz. Питание 4.5 - 5.5в, бек импульсный поставил 1А 5.15в.
150р 5шт с Али, на удивление приличные и миниатюрные.
qczek 433mhz
Если я правильно понял, то питание приемника от 3,3-5,5 в. Рекомендуемая на сайте разработчика 5 в.
…beyondrc.com/…/qczek-lrs-technical-specyfication/
rcopen.com/forum/f90/topic512643
Ну почему то подымался не на 30 метров. А при срабатывании далее 5 метров - как раз на 30.
Или эта высота отдельно прописывается?
до указанного в конфиге расстояния прошивка не выполняет процедуру ртх и/или просто сажает. Это всё неоднократно было в теме и в мануале.
А то, что он взлетел выше 3= метров это или просто очередной глюк из-за барометра или мало ли… может ветер, может вибрации может всё что угодно. И повторюсь - гуляние по высоте у коптера вполне допустимо и неискоренимо без всяких датчиков как у фантиков и иже с ними. Забить. Это не комнатный коптер.
Не могу разобраться,как рулить настройками камеры через полетник,настраивал кто?
рулить настройками камеры
Не понятен вопрос. Какими настройками камеры вы собираетесь рулить?
У камер есть меню (пример):балансы,контраст и т.д. и т.п…
В примере версия “Remote control” но можно рулить и старыми камерами (по одному проводу).
Тут чел на BF прошивке рулит…
Кто то и на iNav подобного добивался,но что то на уровне кода менял…м.б. сейчас проще стало…
Как?
балансы,контраст и т.д. и т.п…
Не встречал. Включить-выключить камеру(смотря какую) можно. По моему через полетник это не реально. Может через приложение к камере по wi-fi.
Кто то и на iNav подобного добивался
здесь не встречал или пропустил, а управление подвесом вроде через сервоканалы возможно, но я лично ни разу не пробовал и не изучал вопрос. В теме по идее должно быть.
Кто то и на iNav подобного добивался,но что то на уровне кода менял…м.б. сейчас проще стало…
Как?
Из-под iNAV я рулил Caddx Turtle v2 по uart (протокол runcam, как я понимаю), но было не особо удобно: rcopen.com/forum/f90/topic133238/7122
Аналогично,методом тыка только Caddx Turtle v2 через UART5 завел + активация на тумблер Camera change mode…но жаль остальные не удается,особенно ночная камера,где для ночных полетов нужно корректировать настройки…зато понял зачем IRC Trump нужен,что бы соседям по полю не мешать)
но можно рулить и старыми камерами (по одному проводу).
Тут чел на BF прошивке рулит…
Ну так почитайте доки по BF - в iNAV, по идее, этот код должен быть скопирован:
github.com/…/FPV-Camera-Control-(Joystick-Emulatio…)
Я не силён в прогерстве…на matek 405 ctr есть выложенный/обзорный код?
КМК,мало добавить/корректировать код,необходимо убедится,что не возникает паразитных задержек в циклах…
Я не силён в прогерстве…на matek 405 ctr есть выложенный/обзорный код?
Он хранится в жутко засекреченном месте - на гитхабе, “рядышком” с CF, BF, ардупилотом, OpenTX и ещё хреновой кучей опенсорсных проектов 😁
…но лучше бы попробовал тот,кто в этом шарит)
Если нужно просто включать/выключать камеры, то есть pwm-свичи всякие. Если переключать видеовход передатчика - то тоже их есть, недорогие. До 3х камер.
Ну если говорить о вмг, то это моторы и регули cheerson cx20. Но на 4s.
Общий вес с этим аккумом в принципе равен весу чирка с подвесом, даже легче - 1100 грамм приблизительно. На 3s 5000 батарее грамм 850-900, но она похоже с проблемой.2212 моторы, те что продаются на али - внешне полная копия, вроде на 4s 9450 винтах у них тяга минимум 600 грамм, кое где есть инфа про 800.
И вроде пишут, что моторы слизаны с фантома 2.Есть задержка по расчету высоты, это точно. До замены полетника попробую придумать способ тестить это.
И надо найти способ сбросить его и прошить. Через стлинк наверное.
Или тупо заменю…hits the ground -> pid outputs all over the place -> airmode forces motors to spin (raises throttle to accomodate pid controller outputs) - подсказывают мне в телеграмме в чате айнав.
видео с двр
Продолжу рассказ)
Пересыпал же я все, заменил полетник на новый, не залитый странным невысыхающим лаком, отдельный бек на приемник qlrs. Слегка по совету dvd-media поправил пиды на барометр и выставил на питч/ролл 45/25/65.
В энжл - прям понравилось, летает, отзывчивый, все понятно, как рулить. Включил позхолд, там же альтхолд и сонар - повис в 40см, держит просто отлично!
Повисел, захотел повыше. И вот тут странность.
Добавил газ - никаких изменений. Добавил ещё - никаких. Выкрутил вверх - пару секунд тишина, потом резкий старт куда то в сумерки над головой)
Опустил в центр - вроде завис. Опустил вниз - повисел несколько секунд и стал потихоньку спускаться.
Странно как то, как будто глюк с задержкой определения высоты трансформировался в глюк расчета уровня газа в удержании высоты.
И ещё - он изначально, на мой взгляд, ведёт себя странновато по оборотам моторов. Без винтов.
Армишь - крутятся. Дашь газу - ну вроде да, раскручиваются. Обратно в ноль скинешь газ - скидывает, но обороты намного выше, чем после арма. Это в акро и в энжл.
Это нормально? Или айрмод так действует?
Высота ещё запаздывает, но далеко не так ядрено. Это норма, так и должно быть?
Высота ещё запаздывает, но далеко не так ядрено. Это норма, так и должно быть?
Я бы не советовал баловаться сонарами. И без него коптер нормально держит высоту. В 50см над землей висеть нет никакого смысла. Меньше лишнего на полетнике- меньше проблем.
Это нормально? Или айрмод так действует?
Что за привычка “тестить” без пропов? Летать тоже будет без пропов?)) Постоянно одни и те же грабли))