Вопросы по iNav

JUNov
whoim:

Сам полетник питается от бека 3.3в

Здесь явный косяк, полетнику надо 5в, а вот приемнику - посмотреть доки.

whoim

Я имел ввиду проц ф4 и обвязку, там все 3.3в, беки набортные

JUNov
whoim:

проц ф4 и обвязку, там все 3.3в, беки набортные

Я бы туда вообще не лез. Лучше беки от акка тогда. А какой у вас полетник и приемник?

whoim

Полетник омнибас ф4 про в3, приемник 100мвт модуль под qczek 433mhz. Питание 4.5 - 5.5в, бек импульсный поставил 1А 5.15в.
150р 5шт с Али, на удивление приличные и миниатюрные.

dvd-media
whoim:

Ну почему то подымался не на 30 метров. А при срабатывании далее 5 метров - как раз на 30.
Или эта высота отдельно прописывается?

до указанного в конфиге расстояния прошивка не выполняет процедуру ртх и/или просто сажает. Это всё неоднократно было в теме и в мануале.
А то, что он взлетел выше 3= метров это или просто очередной глюк из-за барометра или мало ли… может ветер, может вибрации может всё что угодно. И повторюсь - гуляние по высоте у коптера вполне допустимо и неискоренимо без всяких датчиков как у фантиков и иже с ними. Забить. Это не комнатный коптер.

fpv_mutant

Не могу разобраться,как рулить настройками камеры через полетник,настраивал кто?

JUNov
fpv_mutant:

рулить настройками камеры

Не понятен вопрос. Какими настройками камеры вы собираетесь рулить?

fpv_mutant

У камер есть меню (пример):балансы,контраст и т.д. и т.п…
В примере версия “Remote control” но можно рулить и старыми камерами (по одному проводу).
Тут чел на BF прошивке рулит…
Кто то и на iNav подобного добивался,но что то на уровне кода менял…м.б. сейчас проще стало…
Как?

JUNov
fpv_mutant:

балансы,контраст и т.д. и т.п…

Не встречал. Включить-выключить камеру(смотря какую) можно. По моему через полетник это не реально. Может через приложение к камере по wi-fi.

dvd-media
fpv_mutant:

Кто то и на iNav подобного добивался

здесь не встречал или пропустил, а управление подвесом вроде через сервоканалы возможно, но я лично ни разу не пробовал и не изучал вопрос. В теме по идее должно быть.

SkyPlayer
fpv_mutant:

Кто то и на iNav подобного добивался,но что то на уровне кода менял…м.б. сейчас проще стало…
Как?

Из-под iNAV я рулил Caddx Turtle v2 по uart (протокол runcam, как я понимаю), но было не особо удобно: rcopen.com/forum/f90/topic133238/7122

fpv_mutant

Аналогично,методом тыка только Caddx Turtle v2 через UART5 завел + активация на тумблер Camera change mode…но жаль остальные не удается,особенно ночная камера,где для ночных полетов нужно корректировать настройки…зато понял зачем IRC Trump нужен,что бы соседям по полю не мешать)

fpv_mutant

Я не силён в прогерстве…на matek 405 ctr есть выложенный/обзорный код?
КМК,мало добавить/корректировать код,необходимо убедится,что не возникает паразитных задержек в циклах…

SkyPlayer
fpv_mutant:

Я не силён в прогерстве…на matek 405 ctr есть выложенный/обзорный код?

Он хранится в жутко засекреченном месте - на гитхабе, “рядышком” с CF, BF, ардупилотом, OpenTX и ещё хреновой кучей опенсорсных проектов 😁

fpv_mutant

…но лучше бы попробовал тот,кто в этом шарит)

Ozyris
fpv_mutant:

В примере версия “Remote control” но можно рулить и старыми камерами (по одному проводу).

Сейчас на тесте как раз девайс для управления фоксировскими камерами. Вкл-выкл и OSD менюшка. Чуть позже в дневниках статья будет.

whoim

Если нужно просто включать/выключать камеры, то есть pwm-свичи всякие. Если переключать видеовход передатчика - то тоже их есть, недорогие. До 3х камер.

whoim
whoim:

Ну если говорить о вмг, то это моторы и регули cheerson cx20. Но на 4s.
Общий вес с этим аккумом в принципе равен весу чирка с подвесом, даже легче - 1100 грамм приблизительно. На 3s 5000 батарее грамм 850-900, но она похоже с проблемой.

2212 моторы, те что продаются на али - внешне полная копия, вроде на 4s 9450 винтах у них тяга минимум 600 грамм, кое где есть инфа про 800.
И вроде пишут, что моторы слизаны с фантома 2.

Есть задержка по расчету высоты, это точно. До замены полетника попробую придумать способ тестить это.

И надо найти способ сбросить его и прошить. Через стлинк наверное.
Или тупо заменю…

hits the ground -> pid outputs all over the place -> airmode forces motors to spin (raises throttle to accomodate pid controller outputs) - подсказывают мне в телеграмме в чате айнав.

youtu.be/txYFLmMEdtU

видео с двр

Продолжу рассказ)
Пересыпал же я все, заменил полетник на новый, не залитый странным невысыхающим лаком, отдельный бек на приемник qlrs. Слегка по совету dvd-media поправил пиды на барометр и выставил на питч/ролл 45/25/65.
В энжл - прям понравилось, летает, отзывчивый, все понятно, как рулить. Включил позхолд, там же альтхолд и сонар - повис в 40см, держит просто отлично!
Повисел, захотел повыше. И вот тут странность.
Добавил газ - никаких изменений. Добавил ещё - никаких. Выкрутил вверх - пару секунд тишина, потом резкий старт куда то в сумерки над головой)
Опустил в центр - вроде завис. Опустил вниз - повисел несколько секунд и стал потихоньку спускаться.

Странно как то, как будто глюк с задержкой определения высоты трансформировался в глюк расчета уровня газа в удержании высоты.

И ещё - он изначально, на мой взгляд, ведёт себя странновато по оборотам моторов. Без винтов.
Армишь - крутятся. Дашь газу - ну вроде да, раскручиваются. Обратно в ноль скинешь газ - скидывает, но обороты намного выше, чем после арма. Это в акро и в энжл.
Это нормально? Или айрмод так действует?

youtu.be/6I0YeziSvTU

Высота ещё запаздывает, но далеко не так ядрено. Это норма, так и должно быть?

QuadroSky
whoim:

Высота ещё запаздывает, но далеко не так ядрено. Это норма, так и должно быть?

Я бы не советовал баловаться сонарами. И без него коптер нормально держит высоту. В 50см над землей висеть нет никакого смысла. Меньше лишнего на полетнике- меньше проблем.

whoim:

Это нормально? Или айрмод так действует?

Что за привычка “тестить” без пропов? Летать тоже будет без пропов?)) Постоянно одни и те же грабли))