Вопросы по iNav
Вот что по этому поводу говорит человек собравший кучу квадров.
Например пищалка в работающем состоянии
Пищалка - суть электромагнит, там не столько в токе дело, сколько в ее конструкции. На RCG на эти грабли люди тоже наступали 😃
Пищалка - суть электромагнит, там не столько в токе дело, сколько в ее конструкции. На RCG на эти грабли люди тоже наступали
Я говорил работающая пищалка… Пищалка моя стоит прямо под мотором прохлаждаеться ))
Процитирую себя
Без обид, ладно!
Это ересь…
Если вы на вольтметре в розетке видите 220в, а кто то вам говорит, что там 12в, кому вы будете верить? Вам мало осциллограмм?
Даже больше не буду спорить, если прибор - это не аргумент.
По осцылу там амплитуда почти 4 вольта.
А Вы говорите что на “тонком перешейке” печатной платы эти 4 вольта падают?
И потом утверждаете что АРГУМЕНТИРОВАНО доказали?
Разве не ересь?
Не вносите в умы неопытных людей ЯВНУЮ ЕРУНДУ.
На этом видео не указано НИЧЕГО.
Где он измерял, что и как и к чему и чем подключал.
Эта тема о навигации, разговор о том чтобы сделать меньше наводок на внутренний компас, пробуйте так и так и смотрите разницу.
Если вы на вольтметре в розетке видите 220в, а кто то вам говорит, что там 12в, кому вы будете верить? Вам мало осциллограмм?
Даже больше не буду спорить, если прибор - это не аргумент.
На том видео не видно что куда подключено. Главная проблема регулей это плохие фильтрующие конденсаторы.
Только на платах с процессорами F3 (SPF3, RMDO). В NAZE не хватает памяти одновременно на навигацию и светодиодную ленту.
так может повыкидывать акро- часть
ибо навигация не предполагает И полет по точкам И акро
Придётся нарушить обещание, дабы “опытные” не запутали новичков и сохранить им винты, лучи и тд
Если не верим приборам, то есть:
научно, доходчиво, с картинками - caxapa.ru/lib/emc_immunity.html
гост - www.giricond.ru/files/gost__51317_4_4-99.pdf
Облетал на Naze32 rev.6. Очень доволен, стабильно, держит точку и все вроде бы хорошо! Только как-то грустно без светодиодов! Нужная плюшка то! А так все великолепно, автору респект!
так может повыкидывать акро- часть
Акро - это основа ПК, даже стабилизация работает “поверх” акро.
Облетал на Naze32 rev.6. Очень доволен, стабильно, держит точку и все вроде бы хорошо! Только как-то грустно без светодиодов! Нужная плюшка то! А так все великолепно, автору респект!
Спасибо! Поздравляю с успешным тестом! Работаем дальше 😃
Вот версия у которой убрана поддержка SONAR и DISPLAY, заменена фильтрация на BiQuad (“переехал” из бетафлайта, спасибо Борису Б), убран список GPS-спутников с уровнем сигнала, зато добавлена обратно поддержка LEDSTRIP 😃
Я, вероятно, скоро уберу ПИД-контроллер “Rewrite” и оставлю один “Luxfloat” с модификациями для большей стабильности полета. Это освободит изрядно места для чего-нибудь более вкусного 😃
Придётся нарушить обещание, дабы “опытные” не запутали новичков и сохранить им винты, лучи и тд
Эх, нет у меня ЦЗО, чтобы снять реальнух картинку импульсной помехи по “земле” при старте двигателя.
Прикинул на глаз, индуктивность 10см проводника сечением AWG18 примерно 100нГн, частота коммутации в регуляторе обычно 16кГц (причем это дискретная коммутация с потенциально “бесконечным” спектром). Пусть стартовый ток двигателя 30А (при запуске регулятор не обращает внимания на газ и дает максимум возможного).
Тогда на такой частоте падения напряжения на земляном проводе может достигать целых 0,3 вольта. При том что ПК обычно выдает высокий уровень 3,3В такое падение может существенно повлиять на уровень управляющего сигнала (если нет отдельной сигнальной земли).
На мини-квадрах пусковые токи ниже и силовые провода короче и проблема имеет меньше шансов проявится.
Повисит некоторое время (по умолчанию 5 секунд) и сядет если сигнала все еще не будет.
Скорость снижения та что в задана Failsafe Throttle?
Прикинул на глаз, индуктивность 10см проводника сечением AWG18 примерно 100нГн, частота коммутации в регуляторе обычно 16кГц (причем это дискретная коммутация с потенциально “бесконечным” спектром). Пусть стартовый ток двигателя 30А (при запуске регулятор не обращает внимания на газ и дает максимум возможного).
Вы забыли о фильтрующих конденсаторах параллельно регулям что подключены, по правилам там ещё кроме электролита должен и керамический стоять, я например иногда добавляю если его там нет.
Спасибо за новые прошивки.
Скорость снижения та что в задана Failsafe Throttle?
Нет, для аварийной посадки работает удержание высоты по барометру со скоростью снижения что-то около 3 м/с по умолчанию.
Вы забыли о фильтрующих конденсаторах параллельно регулям что подключены, по правилам там ещё кроме электролита должен и керамический стоять, я например иногда добавляю если его там нет.
Керамический - это хорошо, он в/ч помехи срежет, а у электролита добротность низкая, от него в случае вч помех толку особо нет.
Я, вероятно, скоро уберу ПИД-контроллер “Rewrite” и оставлю один “Luxfloat”
А в чем основное отличие?, долго настраивал Rewrite, но на Luxfloat на штатных настройках почти отлично.
А в чем основное отличие?, долго настраивал Rewrite, но на Luxfloat на штатных настройках почти отлично.
Luxfloat работает с плавающей точкой и он более математически правильный, без особой “черной магии”. Отчасти за счет этого Люксфлоат немного менее требователен к тюнингу.
А как включить режим GPSHOLD, прошивка iNav 1.0 ?
А как включить режим GPSHOLD, прошивка iNav 1.0 ?
Режим теперь называется “NAV POSHOLD” - это удержание позиции. Вместе с “NAV ALTHOLD” (удержание высоты) даст висение в точке.
Облетал на Naze32 rev.6.
Подскажите, как GPS подключали? К 3 и 4 каналу (5 и 6 пины) порта приёмника?
Подскажите, как GPS подключали? К 3 и 4 каналу (5 и 6 пины) порта приёмника?
Скорее всего да. На Rev4 и Rev5 там Serial2, думаю Rev6 такая же
set nav_rth_altitude = 1000 это 10 или 100 метров ? Спасибо.
set nav_rth_altitude = 1000 это 10 или 100 метров ? Спасибо.
10 метров. iNav “думает” в сантиметрах
Загрузил релиз iNav-1.0.1
Самое значимое изменение - новая BiQuad-фильтрация для гироскопа и акселя.
Качать отсюда.