Вопросы по iNav
Братцы ну что может быть? Сделал полный сброс, откалибровал снова настроил, стабилизация работает режимы переключаются, при включении Арм никаких ошибок не показывает, но бузер зараза пищит. Пробовал менял гегуляторы , один фик не стартует
Братцы ну что может быть? Сделал полный сброс, откалибровал снова настроил, стабилизация работает режимы переключаются, при включении Арм никаких ошибок не показывает, но бузер зараза пищит. Пробовал менял гегуляторы , один фик не стартует
У меня такое было когда я отключал контроль тока, хотя датчика тока нет. Пришлось включить обратно. И лучше отключите motor_stop, у меня из-за этой опции один из коптеров в хлам раздолбался.
Ребят, помогите советом.
ПК - matek F405-CTR, приёмник FrSky R-XSR, подключение телеметрии через Fport. Прошивки инав 2.4.0. Радиоаппаратура Джампер Т16, тоже все прошивки последние (stable).
Сегодня обратил внимание, что показание телеметрии запаздывают на 3-5 секунд. Особенное по питчу. В ОСД все отражается нормально и быстро.
Есть matek F722-wing, так там задержка до 1 секунды.
Вроде раньше такого не было, иначе обратил бы внимание, когда первый раз виджет проверял. Но на каком этапе появились тормоза сложно сказать.
Есть какие идеи, как уменьшить задержку?
Братцы ну что может быть? Сделал полный сброс, откалибровал снова настроил, стабилизация работает режимы переключаются, при включении Арм никаких ошибок не показывает, но бузер зараза пищит. Пробовал менял гегуляторы , один фик не стартует
Браузер правильно подключён, контакты не перепутаны?
Бузер подключен + и - но дело не в нем , перестал стартовать мотор, регулятор и мотор проверил напрямую в приемник, все в порядке, ведь работало . Бузер я упомянул как сигнализатор, раньше пропикает и все, сейчас же сразу начинает орать и не выключается.
перестал стартовать мотор
Если арминг есть - мотор обязан стартовать (если он в норме и регулятор нормальный и откалиброван под нужный диапазон).
Бузер я упомянул как сигнализатор, раньше пропикает и все, сейчас же сразу начинает орать и не выключается.
Он не может просто так орать, есть причина раз орет.
может это видео как то поможет, оба регуля калиброванные и оба запускались с этим АП
Бузер подключен + и - но дело не в нем , перестал стартовать мотор, регулятор и мотор проверил напрямую в приемник, все в порядке, ведь работало . Бузер я упомянул как сигнализатор, раньше пропикает и все, сейчас же сразу начинает орать и не выключается.
Сброс настроек, другая версия айнав, бетафлайт, поэтапное отпаивание всего, замена бузерного транзистора, проца. Отпишите на каком этапе заработает.
Ха, особенно отпайка проца меня воодушевила)
Сменю прошивку, может что изменится , если нет придется покупать другой полетник, но блин опят в ждуны…
Стоит прошивка 2,1,1 следующие рабочие?
inav_2.2.1_MATEKF405SE
inav_2.3.0_MATEKF405SE
inav_2.4.0_MATEKF405SE
Например на днях у коллеги после обновления на айнав 2.4
В смысле? Прошивка сломала полетник?
Сменю прошивку, может что изменится
Постоянный звук от бузера это что-то. При неполадках бузер звучит прерывисто. Похоже что-то по питанию. Акк 6S это круто. Попробуйте 4S, что получится?
Сейчас отпаял все провода, по новой нагрел все пины, прошел спиртом для очистки и о чудо запустилось. Ура, спасибо друзья.😁
В версии 2.4 появилась rpm фильтрация. Вопрос в студию - инструкция из Betaflight по настройке rpm filter подойдет к inav или настраивать нужно как то по другому?
Подскажите почему квадр при возврате домой боком летит inav 2.3
В смысле? Прошивка сломала полетник?
На 2.3 работало-летало. После обновления на 2.4 и калибровки акселерометра потухло. Проц в коротыше. Поменял, накатил 2.3, все работает и калибруется. Есть идеи из-за чего навернулось? Есть у кого на F405 CTR пашет 2.4?, сам пока пробовать что-то не хочу.
В версии 2.4 появилась rpm фильтрация. Вопрос в студию - инструкция из Betaflight по настройке rpm filter подойдет к inav или настраивать нужно как то по другому?
Конечно по другому. В айнав вообще RPM фильтрация сделана через другое место. Она использует телеметрию с регуляторов, а не двусторонний дшот. Я на коптере еще не пробовал, есть сомнения что она вообще тут работает. 😃
После обновления на 2.4
похоже увеличилась загрузка ЦП около 30% на F7 (2\2 кгц)
Нет карты программирования для для включения тормоза в регуляторе, скажите этой настройкой можно включать тормоз?
motor_decel_time 0 Минимальное время торможения двигателя(двигателей) от 100 до 0% дроссельной заслонки (МС) [0-1000]
Нет карты программирования для для включения тормоза в регуляторе, скажите этой настройкой можно включать тормоз? motor_decel_time 0 Минимальное время торможения двигателя(двигателей) от 100 до 0% дроссельной заслонки (МС) [0-1000]
Ну это, если точно, не скорость торможения мотора, а скорость изменения управляющего сигнала.
То есть контроллер допустим за 0.01 секунды изменяет сигнал от 100% до 0%, а как себя поведет регулятор - зависит от самого регулятора.
Я думаю это сделано больше для борьбы со срывами синхронизации при резком изменении тяги.
А какая прошивка у вашего регулятора?
Регуль Хобивинг 100А с пульта не программируется, написал производителю по программатору ( к этому не каждый подходит) ответ не получил www.ebay.com/itm/…/223683425650
В основном пропы складные , для них тормоз особо не нужно, но если поставлю АРС для этих лопат желательно тормоз
Добрый день. Есть полетный контроллер SPEEDYBEE-F4AIO установленный на крыло, прошивка inav последняя, ставил и пред и пред пред последнюю -
проблема в сервоприводах при подаче напряжения начинается жуткий расколбас (сервоприводы двигаются вперед и назад с большой скоростью), сервоприводы установлены на S3 & S4, сервоприводы менял ситуация не меняется. Приемник отключал, не помогает.
Поставил эти же сервоприводы на matek 405std там все хорошо. Подскажите куда копать. Настройки на SPEEDYBEE-F4AIO и на matek 405std по умолчанию.
Есть вторая проблема matek 405std не видит барометер. Прошивка последняя.