Вопросы по iNav
может это видео как то поможет, оба регуля калиброванные и оба запускались с этим АП
Бузер подключен + и - но дело не в нем , перестал стартовать мотор, регулятор и мотор проверил напрямую в приемник, все в порядке, ведь работало . Бузер я упомянул как сигнализатор, раньше пропикает и все, сейчас же сразу начинает орать и не выключается.
Сброс настроек, другая версия айнав, бетафлайт, поэтапное отпаивание всего, замена бузерного транзистора, проца. Отпишите на каком этапе заработает.
Ха, особенно отпайка проца меня воодушевила)
Сменю прошивку, может что изменится , если нет придется покупать другой полетник, но блин опят в ждуны…
Стоит прошивка 2,1,1 следующие рабочие?
inav_2.2.1_MATEKF405SE
inav_2.3.0_MATEKF405SE
inav_2.4.0_MATEKF405SE
Например на днях у коллеги после обновления на айнав 2.4
В смысле? Прошивка сломала полетник?
Сменю прошивку, может что изменится
Постоянный звук от бузера это что-то. При неполадках бузер звучит прерывисто. Похоже что-то по питанию. Акк 6S это круто. Попробуйте 4S, что получится?
Сейчас отпаял все провода, по новой нагрел все пины, прошел спиртом для очистки и о чудо запустилось. Ура, спасибо друзья.😁
В версии 2.4 появилась rpm фильтрация. Вопрос в студию - инструкция из Betaflight по настройке rpm filter подойдет к inav или настраивать нужно как то по другому?
Подскажите почему квадр при возврате домой боком летит inav 2.3
В смысле? Прошивка сломала полетник?
На 2.3 работало-летало. После обновления на 2.4 и калибровки акселерометра потухло. Проц в коротыше. Поменял, накатил 2.3, все работает и калибруется. Есть идеи из-за чего навернулось? Есть у кого на F405 CTR пашет 2.4?, сам пока пробовать что-то не хочу.
В версии 2.4 появилась rpm фильтрация. Вопрос в студию - инструкция из Betaflight по настройке rpm filter подойдет к inav или настраивать нужно как то по другому?
Конечно по другому. В айнав вообще RPM фильтрация сделана через другое место. Она использует телеметрию с регуляторов, а не двусторонний дшот. Я на коптере еще не пробовал, есть сомнения что она вообще тут работает. 😃
После обновления на 2.4
похоже увеличилась загрузка ЦП около 30% на F7 (2\2 кгц)
Нет карты программирования для для включения тормоза в регуляторе, скажите этой настройкой можно включать тормоз?
motor_decel_time 0 Минимальное время торможения двигателя(двигателей) от 100 до 0% дроссельной заслонки (МС) [0-1000]
Нет карты программирования для для включения тормоза в регуляторе, скажите этой настройкой можно включать тормоз? motor_decel_time 0 Минимальное время торможения двигателя(двигателей) от 100 до 0% дроссельной заслонки (МС) [0-1000]
Ну это, если точно, не скорость торможения мотора, а скорость изменения управляющего сигнала.
То есть контроллер допустим за 0.01 секунды изменяет сигнал от 100% до 0%, а как себя поведет регулятор - зависит от самого регулятора.
Я думаю это сделано больше для борьбы со срывами синхронизации при резком изменении тяги.
А какая прошивка у вашего регулятора?
Регуль Хобивинг 100А с пульта не программируется, написал производителю по программатору ( к этому не каждый подходит) ответ не получил www.ebay.com/itm/…/223683425650
В основном пропы складные , для них тормоз особо не нужно, но если поставлю АРС для этих лопат желательно тормоз
Добрый день. Есть полетный контроллер SPEEDYBEE-F4AIO установленный на крыло, прошивка inav последняя, ставил и пред и пред пред последнюю -
проблема в сервоприводах при подаче напряжения начинается жуткий расколбас (сервоприводы двигаются вперед и назад с большой скоростью), сервоприводы установлены на S3 & S4, сервоприводы менял ситуация не меняется. Приемник отключал, не помогает.
Поставил эти же сервоприводы на matek 405std там все хорошо. Подскажите куда копать. Настройки на SPEEDYBEE-F4AIO и на matek 405std по умолчанию.
Есть вторая проблема matek 405std не видит барометер. Прошивка последняя.
проблема в сервоприводах при подаче напряжения начинается жуткий расколбас
Частота какая установлена (servo refresh rate)?
Подскажите, настраиваю PID на 250 кратере с 6” пропами, есть проблема при снижении подтряхивает периодически даже в штиль. осцилляцией не назовёшь, это прям тряска. Допустим газанул взлетел и тут же убираю газ и в состоянии «падения» начинает подтряхивать. Это что мне подкрутить следует?
Допустим газанул взлетел и тут же убираю газ и в состоянии «падения» начинает подтряхивать. Это что мне подкрутить следует?
Выключите удержание высоты, коптер при резких вертикальных спусках будер снижаться ровно. С включенным алтхолд лучше спускаться по глиссаде или снижать вертикальную скорость.
А вы не снижайтесь вертикально. Это пропвош, избавиться от кторого на коптерах с большими пропеллерами практически невозможно.
и в состоянии «падения» начинает подтряхивать.
Ну вы же сами говорите - состояние падения.
Не убирайте газ в ноль. Или поставьте побольше min_throttle. И Airmode включите.