Вопросы по iNav
Вы хотите сказать,что uart “raspberry pi zero” толерантен к 5 вольтам?
про зероху не скажу, но pi3b у меня воткнута прямо в контроллер и безо всяких понижаек уровня.
6 спутников по идее достаточно для арминга у меня 7 и 3D горит в скрин
шоте, думаю не в этом дело.Спасибо за любую помощь.даже set nav_extra_arming_safety = OFF не решает вопрос
arming_safety = OFF не решает вопросов, а просто разрешает армиться без фикса в НЕНАВИГАЦИОННЫХ режимах.
и кстати, включение этого обхода имеет свои недостатки.
давеча так вот по-быстрому запустил все, автовозлет, потом RTH а он вниз идет. Потому что Landing.
потому что забыл подождать пока спутники поймает.
далее отключаю RTH и промазал - включил акро а не стаб.
Тушка уже метрах в 300, пока сообразил почему оно так, приземлился с фрагментацией тушки в дым.
“а не был бы таким умным, все бы было хорошо”
даже set nav_extra_arming_safety = OFF не решает вопрос
Решает, не забыли выполнить save?
И второе нельзя армится в NAV режимах.
И второе нельзя армится в NAV режимах
В Энджл тоже нельзя, только в ручных?
В Энджл тоже нельзя, только в ручных?
А angle как раз можно и нужно.
Это не нав режим. Нельзя только в тех которые автоматические (ртн, удержание позиции, полет по точкам и т.д.)
Решает, не забыли выполнить save?
И второе нельзя армится в NAV режимах.
save? конечно, спасибо что спросили,
нельзя армится в NAV режимах ,это тож понятно тумблеры вниз))
Спасибо
У меня та же проблема! Как решили вопрос? Конфигулятор INAV ,(полетник -Matek F405-ctr, GPS -M8N 8N GPS/BN-880 мини GPS встроенный компас) горит чек navigation is safe и конечно не дает армится , GPS работает 6-7 спутников , если во вкладке Failsave снять галку RTH (возврат домой) и во вкладке Modes удалить настройки каналов на NAV POSHOLD NAV ALTHOLD , то после перегрузки все работает navigation is safe зеленый как елка! Армится и моторы
Вопрос типо решен, НО. Даже не знаю, при 7 спутнакх и 3D в комнате возле окна ,ни как не удавалось заармится горела ошибка navigation is safe , вынес тело на бакон ,3 мин 6 спутников, ИИИ navigation is safe зеленый ! тублер на старт! И тело загудело)). Остался вопрос , почему кол-во спутников в комнате 7 и кол-во спутников на балконе 6шт т,е, меньше позволило заармить тело? Возможно есть еще какой то параметр о котором нам(мне ) не известно??
Если я создаю ПРОФИЛЬ 2-3 какие пункты настроек сохраняются, а какие нужно настраивать вновь?
Вопрос типо решен, НО. Даже не знаю, при 7 спутнакх и 3D в комнате возле окна ,ни как не удавалось заармится горела ошибка navigation is safe , вынес тело на бакон ,3 мин 6 спутников, ИИИ navigation is safe зеленый ! тублер на старт! И тело загудело)). Остался вопрос , почему кол-во спутников в комнате 7 и кол-во спутников на балконе 6шт т,е, меньше позволило заармить тело? Возможно есть еще какой то параметр о котором нам(мне ) не известно??
В спутниковой системе навигации есть такое понятие, как “Достоверные данные”. Если приемник и знает, где находятся спутники в данный момент, то это не означает, что он получает с них полноценную информацию.
Народ привет, нужно ли black box в inav держать постоянно включенным? Насколько сильно запись длительных логов загружает полетник ?
Братцы, завтра первый облет нового самолета и нужен совет. На руках отхожу с тушкой метров на 20 отрубаю РУ срабатывает FS и высвечивается значок RTN , мотор идет в набор с этим вопросов нет, а вот при включении возврата в менеджере функция активируется , а на ОСД индикации нет. Может нужна высота или другие какие условия?
Как решили вопрос?
Облетать не удалось, жду погоды, а те сомнения которые я описал развеятся после того как самолет отлетит от точки дом и эти фукции начнут работать, я очень сильно на это надеюсь😁
Нужна помощь.
имеется матек F-405. две камеры на борту и электронный переключатель между ними управляемый по PWM. можно ли вывести PWM сигнал с полетника с настроенным каналом ддля работы данного переключателя. Разбираюсь слабо, поэтому просто напишите в кокой контакт на плате воткнуть сигнальный провод от переключателя и что настроить в программе INAV.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
В миксере добавляем сервовыход и указывает какой канал должен выводится с пульта. Потом паямеся проводом к нужному выходу сервы на плате. Может еще во вкладке эдвенс надо включать сервовыходы, но не уверен. Еще надо учеть что нумерация сервов в конфигураторе и на самой плате отличаются на единицу.
В миксере добавляем сервовыход и указывает какой канал должен выводится с пульта. Потом паямеся проводом к нужному выходу сервы на плате. Может еще во вкладке эдвенс надо включать сервовыходы, но не уверен. Еще надо учеть что нумерация сервов в конфигураторе и на самой плате отличаются на единицу.
Вот спасибо милый человек. Только ответил как для опытного. А я пока профан. Я думаю что разберусь со всем кроме куда паять провод на плате. Как подписан выход для сервы на плате?
Как подписан выход для сервы на плате?
s1 s2… s10
первые выходы обычно под моторы, но на каких то платах при включении серв в режиме мультиротора серва встает на s1
Настроил в inav полетные режимы запустил крыло в режиме “горизонт” заморковил ЛК. Подскажите микшер правильно настроен, или элевоны отклонились в противоположную сторону, тем самым добавили крен вместо выравнивания?
Так снимай как он реагирует на наклоны
Так снимай как он реагирует на наклоны
на фото видно как отклонились элевоны относительно крена крыла
сейчас крыло в ремонте
Элевоны стоят на закручивание вправо
закручивание вправо
ок, буду исправлять
Настроил в inav полетные режимы запустил крыло в режиме “горизонт” заморковил ЛК.
Ну вот как можно то так? На земле проверить отработку нельзя? Я каждый запуск с 2009 года проверяю влево-вправо верх-вниз с аппы, отклонение рулей и потом полетного контроллера также на наклоны? “Дурак” не полетный контроллер, а кто его настраивает.