Вопросы по iNav
Как подписан выход для сервы на плате?
s1 s2… s10
первые выходы обычно под моторы, но на каких то платах при включении серв в режиме мультиротора серва встает на s1
Настроил в inav полетные режимы запустил крыло в режиме “горизонт” заморковил ЛК. Подскажите микшер правильно настроен, или элевоны отклонились в противоположную сторону, тем самым добавили крен вместо выравнивания?
Так снимай как он реагирует на наклоны
Так снимай как он реагирует на наклоны
на фото видно как отклонились элевоны относительно крена крыла
сейчас крыло в ремонте
Элевоны стоят на закручивание вправо
закручивание вправо
ок, буду исправлять
Настроил в inav полетные режимы запустил крыло в режиме “горизонт” заморковил ЛК.
Ну вот как можно то так? На земле проверить отработку нельзя? Я каждый запуск с 2009 года проверяю влево-вправо верх-вниз с аппы, отклонение рулей и потом полетного контроллера также на наклоны? “Дурак” не полетный контроллер, а кто его настраивает.
Братцы что можно предположить по причине краша? Может леер не отцепился и я струхнул, сейчас точно сказать не могу , но подкалбашивать его стало. До этого пару раз запустил, но мотор не стартанул, вроде с центровкой более менее попал, приземлился на брюхо. Первый раз в Автоланче газ не дал, а второй раз газ дал, но Арм не включил. Первый опыт с Айнав и близко нет опытных людей в этой теме.
Братцы что можно предположить по причине краша?
Искусственный горизонт сильно завален, возможно сильные вибрации. Я бы в ручном режиме попробовал.
Слишком сильно в набор высоты идёт в начале, может не хватать тяги. Лучше разгоняться в горизонте.
Этот пуск был не в Автоланч, два раза запустил и оба раза шмякнулся, наверное нужно опустить значение G если не ошибаюсь стоит по умолчанию около 1850 а эта резинка не обеспечивает достаточного рывка
Братцы что можно предположить по причине краша?
Мне кажется что вы сами его завалили - приложили, не нужно было на взлете дергать стики, а потом и газ в 0 на взлете. У вас наверное и машет элевонами будь здоров, а расходы и экспонента не настроены. Нужно было бы газ дать и потихоньку корректировать, или даже вообще не трогать стики. Автовзлет 100% бы вывез. У меня, всегда, самолет на автовзлете взлетает хорошо, ну кроме тех случаев как у вас - типа газ забыть сдвинуть 😃.
Вам дать нормальные настройки для автозапуска?
Вам дать нормальные настройки для автозапуска?
Настраивал по видео Аника, но рывка не хватает, скиньте может подкорректирую. Я на взлете кроме газа ничего не трогал, это когда он начал входить в раколбас я пытался “исправить ситуацию”😁 и поняв что тупик выключил газ.
А вообще на видео заметно что самолет валится в право, в низу видно веревку и крыло основательно сместилось, я думал скрутило, ан нет даже при запусках без мотора все равно валится
set nav_fw_launch_velocity = 300
set nav_fw_launch_accel = 1560
set nav_fw_launch_max_angle = 45
set nav_fw_launch_detect_time = 40
set nav_fw_launch_thr = 1700
set nav_fw_launch_idle_thr = 1000
set nav_fw_launch_motor_delay = 100
set nav_fw_launch_spinup_time = 100
set nav_fw_launch_min_time = 0
set nav_fw_launch_timeout = 5000
set nav_fw_launch_max_altitude = 0
set nav_fw_launch_climb_angle = 27
Мне наверное set nav_fw_launch_thr = 1700 поставить 1950 все таки самолет тяжелый ?
Я на взлете кроме газа ничего не трогал
И тангаж не корректировали? Откуда тогда на взлете, при сходе с катапульты, такой рывок носом вверх?
1700 поставить 1950 все таки самолет тяжелый ?
Зачем максимальный то? Он с вашим мотором и катапультой и на 1700 уйдёт.
У меня возможно крючек близко к ЦТ около 7 см к носу+ как предполагаю задняя центровка , элевоны подняты немного около 8 мм
Тем более набор высоты будет на 27 градусах.
- как предполагаю задняя центровка
А вот это вполне может такой результат как на видео дать. По инструкции не выходит выставить? Я с очень задней центровкай случайно взлетал на inav, но крыло легкое и без краша, а в полете только сильно раскачивало по тангажу.
По инструкции не выходит выставить
Инструкции нет, крыло сделал сняв пропорции с скриншота, как потом выяснилось у меня крыло получилось больше на 15 см чем у оригинала. Не хочется что бы тема была из одних моих вопросов , поэтому последний) Что может влиять на быстродействие серв в режиме стабилизации, может у меня что зажато настройками, из этого окна можно какие либо сделать выводы относительно моего вопроса?
Инструкции нет, крыло сделал сняв пропорции с скриншота, как потом выяснилось у меня крыло получилось больше на 15 см чем у оригинала.
А посчитать CG? Вы так серьёзно подошли ко всему проекту, но этому моменту уделили так мало внимания, но летающее крыло очень критично в центровке. Посчитать можно - wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/
из этого окна можно какие либо сделать выводы относительно моего вопроса?
Вы зачем поставили по 60 градусов в стабе углы? Для вашего большого и по 40 по роллу и 35 по питчу хватит. Затем у вас так быстро так крыло не вращается - по роллу 150 градусов в сек, по питчу 120
И вообще перемещайтесь в самолетную ветку.
При включении возврата домой квадрик падает на землю. Что может быть не так в настройках?
обороты при посадке указаны 1350, минимум значение газа (я так понимаю для несрабатывания возврата - верхний правый угол - 890). Правда высота была 30см. Может это он так резко начал садится?Стремно включать на большой высоте. Да и расстояние до точки взлета было 2-3м. Он же должен сначала взлететь, а потом уже садится или при таком расстоянии может сразу садится?
Да и расстояние до точки взлета было 2-3м. Он же должен сначала взлететь, а потом уже садится или при таком расстоянии может сразу садится?
На таком расстоянии от дома он просто приземляется. Тяга при приземлении задается в конфигураторе.
Потратьте время на чтение документации.